Сценки осенние смешные
СодержаниеСценки на осеннюю тему в начальной школеСмешные сценки про осень для школьниковВеселые конкурсы на празднике осени в школеЭтюд «Дворник»«Уборка картофеля»«Королева осени»«Федорин огород». Сценка к празднику осени для детей старшего дошкольного возрастаИдеи для смешных сценок на осенний балЧто нужно для проведения смешной сценки на осенний балМузыкальные смешные сценкиНезваные гостиДрузья-конкурентыОсенняя депрессияСмешные сценки про школьную осеньПрогноз погодыУборка картофеляДворникСмешные …
Содержание
- Сценки на осеннюю тему в начальной школе
- Этюд «Дворник»
- «Уборка картофеля»
- «Королева осени»
- «Федорин огород». Сценка к празднику осени для детей старшего дошкольного возраста
- Идеи для смешных сценок на осенний бал
- Музыкальные смешные сценки
- Смешные сценки про школьную осень
- Смешные конкурсы на осенний бал
- Смешные сценки для конкурса красоты
- Веселое представление команды
- Как не допустить ошибки при выборе сценки
[
Сценки на осеннюю тему в начальной школе
В сентябре-октябре 2019 года вы организуете праздник осени для ребят младших классов? Украсьте помещение вместе с детьми: повесьте в зале, где будет проходить торжество, воздушные шары, разноцветные гирлянды, желтые и красные букеты осенних листьев.
Можно изготовить декорации из цветной бумаги, картона, папье-маше, листьев и других подручных материалов. Разместите в зале одно или два поздравления с праздником на ватмане или цветной бумаге.
Разучите с ребятами стихи, песни, танцы; можно подготовить смешные миниатюры и конкурсы для школьного праздника осени. Желательно, чтобы в таких выступлениях принимало участие как можно больше учеников класса.
Смешные сценки про осень для школьников
Чтобы короткие постановки про осень в исполнении школьников прошли на «ура», ребятам нужно будет выучить слова и несколько раз отрепетировать выступление.
Темы для таких постановок нужно выбирать в зависимости от возраста аудитории, на которую рассчитано мероприятие. С учениками начальной школы можно разучить небольшие миниатюры в стихах или прозе по мотивам сказок или мультфильмов.
Например, в подобного рода сценке на осеннюю тему в начальной школе могут принять участие Осень и лесные звери.
На празднике появится Осень в золотистом платье и короне из листьев, под песню «Осень милая, шурши» (музыка и слова М. Еремеевой).
Осень:
– Здравствуйте, березки,
Здравствуйте, осинки!
Здравствуйте, девчонки,
Здравствуйте, мальчишки!
Здравствуйте, лужайки,
Здравствуйте, поля!
Осень золотая в гости к вам пришла!
– Ах, как много у меня работы! Нужно проследить, все ли готовы к приходу зимы. (В зале появляются дети в костюмах лесных зверей).
Ведущий:
– Вот и белка, и зайчишка,
Колючий ежик, бурый мишка.
Сейчас мы их сказать попросим,
Как они встречают осень.
Заяц:
– Пора мне, зайчику, линять,
Пора мне шубку поменять.
Зимой быть серым не могу –
Меня заметят на снегу.
Белка:
– А я спешу, спешу, спешу –
Я на сучках грибы сушу,
Орешков делаю запас.
Осень:
– Ну что ж, старайся, В добрый час!
Медведь:
– В берлогу скоро лягу спать,
За осенью – зима опять.
Пусть мне во сне приснится мед,
Проснусь, когда весна придет.
Осень:
– А ты что хочешь, еж-ежишка?
Еж:
– Я тоже буду спать, как мишка.
Я поохотился за лето:
Мне надо отдохнуть за это –
Грибы искал, мышей ловил.
Устал я, выбился из сил.
Себе я листьев принесу,
Кроватку сделаю в лесу.
Проснусь – пойду встречать весну,
Опять охотиться начну.
Осень:
– Что ж, я вас всех хвалю.
Потрудились вы, смотрю.
После этой веселой сценки на школьном празднике осени можно провести конкурс «Слепи ежика». Для него вам понадобится пластилин, спички, кусочки фруктов, овощей и грибов.
Ребята под руководством учителя вылепят из пластилина тело ежика. Спички переламывают пополам, а затем втыкают в спину пластилиновому ежику. На его иголках нужно разместить кусочки продуктов. Чем больше их будет, тем лучше, ведь известно, что ежик очень запаслив.
Затем школьники, исполняющие роли героев этой смешной сценки про осень снова появятся на сцене.
Ведущий:
– Осень – добрая хозяйка –
Стол накрыла на лужайке.
Разложила угощенье:
Кисть калины и варенье,
На пеньках – опят-пострелов,
Много здесь и ягод спелых.
Золотой листвой прикрыла
И зверушек пригласила.
Медведь:
– Я к зиме берлогу рою,
Буду спать я в ней зимою.
Я люблю зимой поспать,
Лапу буду я сосать.
Ежик:
– Я зимою тоже сплю,
Холодов я не люблю.
Ежику тепло зимой.
Под листвою золотой.
Белки:
– Осень, осень! Нас послушай
И орешков наших скушай!
Мы все лето их сушили,
А потом в дупле сложили.
Там еще грибочки есть,
Всех запасов и не счесть!
Затем в этой осенней постановке для начальной школы появляются новые персонажи – лесные мыши:
– И мышата не зевали,
Зерен в норку натаскали.
Если есть еда зимой,
Не замерзнем мы с тобой!
Все вместе:
-Спасибо тебе, Осень,
За щедрые подарки –
За лист узорный яркий,
За лесное угощенье –
За орехи и коренья,
За бруснику, за калину
И за спелую рябину.
Мы «спасибо» говорим,
Осень мы благодарим!
Школьное мероприятие с конкурсами на праздник осени продолжаются, и ведущий предлагает ребятам рассказать, что они знают об этом времени года.
Дети прочтут стихи:
– Приходи к нам, осень, в гости!
Принеси рябины гроздья,
Меду сладкого, густого,
Связку лука золотого,
Яблок спелых и румяных,
Кабачков и баклажанов.
Собери плоды с полей,
Их для нас не пожалей.
Любим мы твои дары.
Нет в году щедрей поры!
Ведущий:
– В это время года поспевает множество овощей, фруктов и грибов. Отгадайте загадки – что это:
– На грядочке зеленые,
А в баночке соленые.
(Огурцы).
– Корешок оранжевый под землей сидит,
Кладезь витаминов он в себе хранит,
Помогает деткам здоровее стать.
Что это за овощ, можете сказать?
(Морковь).
– Расселась барыня на грядке,
Одета в пышные шелка.
Мы для нее готовим кадки
И крупной соли полмешка.
(Капуста).
– Под землей живут семейки,
Поливаем их из лейки.
И Полину, и Антошку
Позовем копать…
(Картошку).
– На арбуз похожая,
Тоже толстокожая.
К платью желтому привыкла,
Греется на солнце…
(Тыква).
– Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые
И малые детки.
(Яблоко).
Ведущий:
– Найдите ошибки в предложениях:
- На дереве в саду выросло много опят.
- Ягоды моркови очень вкусные.
- Из сливовой косточки вырастет высокая трава.
- Кусты капусты растут по всему лесу.
- Из мухоморов получается очень полезный суп.
- Репа красного цвета, а морковь – зеленого.
- Булки и пончики круглый год растут на деревьях.
Веселые конкурсы на празднике осени в школе
Осень:
– Много деревьев растет в лесах, но не все есть в наших краях! Сейчас мы поиграем в игру «Хлопок – молчок». Если дерево, которое я назову, растет в нашей местности – хлопайте, если нет – молчите.
В этом конкурсе на осеннюю тему для школьников она будет называть разные деревья, такие как яблоня, груша, ель, сосна, саксаул, облепиха, вишня, черешня, береза, лимонное дерево, апельсиновое дерево, баобаб, липа, клен, тополь.
Потом начнется конкурс «Осенний листопад». Ведущий:
– Настоящий листопад –
Это чудо, говорят.
Всем он людям, без сомненья,
Поднимает настроенье.
Для участия в конкурсе ведущий приглашает на сцену двух помощников (родителей) и пять участников (детей). Взрослые одновременно подбрасывают вверх бумажные или настоящие листья, а дети собирают их. Побеждает тот, чей осенний букет окажется пышнее.
Ведущий:
– Осень славится своими дарами. Наши мамы и бабушки готовят из ягод и других плодов вкусное варенье, которое мы сейчас будем пробовать.
В конкурсе «Накорми соседа» примут участие двое детей. Каждому вручают по блюдцу с вареньем, ложке, фартуку и завязывают глаза. Каждый участник должен накормить вареньем своего соседа. Кто первым «очистит» свое блюдце, тот и победил.
Следующее задание – за пять минут нарисовать на листе ватмана как можно больше предметов одежды, которые можно носить осенью. В этом соревновании могут принимать участие все желающие.
Участники конкурса «Осенний сад» должны будут изобразить с помощью мимики, жестов или элементов костюма разные фрукты и овощи:
- переспелый огурец,
- большую спелую тыкву,
- задорную сочную морковку,
- кислое яблоко,
- червивую грушу,
- рассыпавшийся горох.
Ведущие вручат победителям небольшие призы: игрушки, сувениры, сладости и др.
Осень:
– Вот и подходит к концу наш праздник, и нам пора прощаться.
Праздник осени в начальной школе завершит чтение стихов:
– Листья вальс танцуют кругом,
Дождик в барабан стучит,
Птица, улетающая к югу,
Попрощаться к нам летит.
До свиданья, осень, до свиданья,
Не забудем яркие деньки!
Золотые краски в наших душах
Ты зимой холодной сохрани!
Этюд «Дворник»
Если вы хотите сыграть смешные сценки на тему «Осень», то можете взять интересную идею с участием одного героя.
Участники: диктор, помощники, дворник. Последнего наряжают в забавного дворника — шапку ушанку, какую-нибудь старенькую куртку и сапоги. Вначале главный герой мирно спит на сцене, подложив под голову урну и обнимая метлу. Диктор за кулисами объявляет: «И вот, закончилось счастливое, беззаботное время для дворника, с деревьев посыпались листья». Из-за кулис помощники высыпают листья, стараясь попасть на лицо спящего. Звучит лиричная песня про осень, дворник вскакивает, качает головой, говоря: «Ай-яй-яй». Высыпает листья из шапки (которые запрятаны туда ранее) и начинает медленно подметать. После уходит, диктор объявляет: «Прошел день». В это время помощники быстро рассыпают листья по сцене. Можно на это время задвигать занавес. Выбегает дворник под динамичную клубную музыку, хватается за голову, метет очень быстро, качает головой и танцует, например брейк, после того как все подмел. «На следующий день», — говорит диктор, листьев рассыпается еще больше. Дворник выбегает под самую быструю песню, выражает откровенное отчаяние, бросает шапку, кричит и рвет на себе волосы. После чего начинает бегать с метлой по сцене, сердито разметая листья во все стороны. Затем убегает и грозит кулаком. «Прошла неделя», — объявляет диктор. На сцене спит дворник, обнимает урну, метлу, на нем куча листьев, но он счастливо улыбается.
«Уборка картофеля»
Веселая сценка на тему «Осень», которая освещает одну из самых злободневных тем.
Количество участников — шесть человек, их наряжают папой и мамой, бабушкой, дедушкой и двумя детьми, братом и сестрой. Одежда должна быть забавной, бабушка замотана платками, дедушка в очках и больших шароварах, отец во всем старом, как и мама – все собрались копать картошку.
На сцене представлена комната, перед компьютером сидит мальчик в кепке, изображает азартную игру в гонки. Девочка полулежит на диване, жует жвачку и разговаривает по телефону. Голос за сценой: «Маша, Саша, вы же знаете, пора на картошку!» Дети не слышат и никак не реагируют. Сначала заходит мама, подбегает к девочке, начинает ее целовать и тискать, потом так же пристает к мальчику.
— Сашенька, Машенька, пойдемте, а я вам потом конфетки куплю.
— Мам, отстань, конфеты бабусе скорми.
— Мам, ты че, не в теме, это не клево — ямки копать.
Мама обиженно качает головой, смахивает слезу и уходит.
Заходит бабушка.
— Ну-ка, малявочки, оболокайтесь-ка пошустре, нады бы подмогнуть маленько.
— Ба, расшифруйся, ниче не ясно, че за Морзе?
— Кто, хде Морзя, не надо моржа… оболокайтеся, без него пойдем.
Дети переглядываются с иронией, но продолжают сидеть. Бабушка качает головой, бормочет про моржа и зовет деда. Входит дед и кричит с порога.
— Эвона че, лодыри каки сидят, барины каки, там каво-бы не высидеть.
— Дед, ты лучше иди помоги бабушке моржа искать.
— Каво, каво? Морского ежа? Да на что он вам, ребятки, какова такова ежа…
Дети про себя: «Ну ваще мрак». Сидят, как и прежде. Дед разводит руками и уходит, бормоча про ежа.
И тут все меняется, в комнату забегает отец и начинает кричать.
— Эй, вы, фраера домашние, а ну быстро свои дрюпеля в руки взяли да на картошку почистили.
Дети удивленно вскакивают, переглядываются, но убегают к двери.
Отец достает книгу и говорит: «Ну спасибо тебе, дорогой словарь молодежного жаргона». Вздыхает и уходит. Занавес.
«Королева осени»
Модная сценка на тему «Золотая осень», которая требует тщательной подготовки.
Участники: пять девочек в «осенних» нарядах, ведущий, 2 члена жюри.
Ведущий: «Дамы и господа, наконец-то свершилось, на наш подиум выходят пять великолепных королев. Какой костюм лучший, решит жюри. Встречаем их».
Девочки выходят под музыку, все костюмы немного нелепые и смешные. У одной короткая юбочка, у другой купальник и листьями прикрыт перед и грудь, у третьей на груди написано «Я осень», четвертая выходит в оранжевом спортивном костюме, а пятая в синем платье с одним листочком.
Ведущий: «Какие великолепные наряды, нам трудно будет выбрать истинную королеву. А теперь вы должны представить свой наряд».
Звучит музыка и каждая по очереди выходит и забавно танцует.
Ведущий: «Ну что ж, пора узнать, кто стал королевой. Слово жюри».
Член жюри: «У нас пять номинаций. Мари (в короткой юбке) — бесхвостая осень, Лена (купальник) – нищая осень, Катя (надпись) – самый многословный костюм, Надя – фитнес-осень, а королева осени — Анна. Про себя – хоть бы листьев больше было».
Член жюри пытается надеть корону, но девочки против решения и бегут на них с криком: «Атас, судей на мыло». Жюри убегает и все за ними.
«Федорин огород». Сценка к празднику осени для детей старшего дошкольного возраста
Елена Бояринцева
«Федорин огород». Сценка к празднику осени для детей старшего дошкольного возраста
«Федорин огород»
Сценка к празднику осени для детей старшего дошкольного возраста
Звучит «Шествие сеньора помидора» из балета «Чиполлино» Арама Хачатуряна,
на середину зала выходят дети в масках овощей: Капуста, Лук, Морковь, Помидор.
Овощи садятся «на грядку».
Ведущая:
Жили-были за забором
Лук, (лучок встаёт и садится, как и все овощи далее, капуста и морковка,
С краснощеким помидором
Разговаривали ловко.
Лук:
(плаксиво)
У Федоры посуда немыта,
В огороде лучок не политый,
Как же только Федоре не стыдно?
Ох, как нам овощам обидно!
Капуста: (лениво)
Ты лучок поплачь сильней,
И слезой меня полей,
Очень мне – капусте жарко,
Плохо зелени моей.
Морковь: (расстроенно)
Посмотрите, как худа я,
Не морковка – а беда я.
Витаминов во мне нет,
Не гожусь я на обед.
Помидор:
Мы Федоре не нужны,
Мы Федоре не важны.
От Федоры мы уйдем
Огород другой найдем.
Звучит музыка, Овощи уходят за ширму.
Ведущая:
Тут к огороду Федора идет,
Лейку и грабли с собою несет.
Федора:
Что такое? Почему?
Ничего я не пойму!
Ни картошки, ни капусты
В огороде не найду.
Ой, горе, Федоре, горе! (качает головой, ищет овощи)
Ведущая:
Что случилось, бабушка Федора?
Федора:
Ох, скорее, помогите,
Огород вы мой спасите!
Ведь вез вкусных овощей
Не сварю я даже щей!
Убежали с огорода
И редиска, и лучок,
И картошка, и капуста,
Помидор и чесночок.
Ведущая:
Обиделись на тебя овощи Федора, ушли из огорода.
Звучит музыка, выходят овощи.
Капуста:
У Федоры было худо,
Не любила нас она.
Лук:
Не полола, не рыхлила,
Загубила нас она!
Морковь:
Я на Федору так сердита,
Все лето на грядке стою, не полита.
Помидор:
Мы все заросли сорняками,
Поедены корни жуками.
Ведущая:
Бабушка Федора, ты опять стала лениться?
Федора:
Ох, простите вы меня,
Пощадите вы меня!
Не буду больше я лениться,
А буду только я трудиться:
Поливать, рыхлить, копать.
Вас не буду обижать, (обращается к овощам)
Сорняки все уберу,
А жуков я прогоню!
Овощи вместе:
Ну, Федора, так и быть,
Рады мы тебя простить!
Ведущая:
Чтобы было много овощей на грядке,
Нужно огород держать в порядке.
Идеи для смешных сценок на осенний бал
Темы для сценок и конкурсов на осенний бал должны быть связаны с повседневной жизнью учеников и атрибутами осени.
Это могут быть:
- моменты из жизни учащихся (уроки, ответ у доски, отношения между одноклассниками и т.п.);
- инсценировки об осенних фруктах и овощах;
- веселые сценки о погоде.
Что нужно для проведения смешной сценки на осенний бал
Для проведения веселой сценки на осенний бал, нужно совсем не много:
- Хороший сценарий
Смешной, необычный, но, в то же время, близкий и понятный для всех присутствующих. - Актеры
В идеале, лица, задействованные в постановке, должны свободно чувствовать себя на сцене и даже уметь импровизировать в непредвиденных ситуациях. - Осенний антураж
Из пожелтевших листьев получатся отличные гирлянды, также их можно набросать на пол (но не забудьте потом убрать после себя). В общем, используйте все, что подскажет вам ваша фантазия. - Реквизит и костюмы
Обязательно подготовьте то, что вам нужно, заранее и перед выступлением проверьте, все ли в порядке и на месте ли. - Музыкальное оформление
Правильно подобранная музыка усилит эмоциональный настрой зрителей. В нужный момент она вызовет смех, радость или другую нужную вам эмоцию.
- Главное в вечеринке в стиле Чикаго это все правильно и грамотно организовать.
- Если придерживаться общих правил выбора подарка, то вопрос что подарить на день рожденья коллеге отпадет сам собою, .
Музыкальные смешные сценки
Незваные гости
- Цель:
воспитание доброты и понимания чужих чувств, умения с легкостью выходить из конфликтных ситуаций и с помощью “лечебного” слова превратить врага в друга. - Участники:
Холодрыга, Слякоть, Апхчи. - Реквизиты:
блюдце, вода, большой веер, тулуп и теплый платок для Холодрыги, резиновые сапоги для Слякоти, красный нос для Апхчи.
В начале мероприятия, когда ведущие зовут осень, включается фонограмма вьюги, и на сцену, кружась, выбегают Холодрыга и Слякоть.
Первая дрожит, вторая шмыгает носом. Оглядываются, не поймут, каким ветром их сюда занесло. Когда осознают, что они — незваные гости, обижаются и решают всем испортить настроение, а осень превратить в холодную и унылую пору.
Слякоть разводит в блюдечке грязь, чтобы всех “испачкать”, а Холодрыга бегает с большим веером и “замораживает” всех гостей.
После этого подруги вспоминают о своем соседе Апхчи, у которого всегда есть много конфет — “Насморкс” и “Чихаунти”. Явившийся на зов вредный сосед с удовольствием разбрасывает всем гостям конфеты. Вдоволь надурачившись и заметно подустав, успокаиваются.
Садятся на лавку и, вздыхая, под фонограмму “Я — Водяной” затягивают песню:
Мы трое бедненьких друзей,
Никто не ждет нас, хоть убей.
У нас одни подружки: пиявки да лягушки
Фу, какая гадость!
Эх, жизнь эта, жестянка!
Да ну ее в болото!
А нам на море, нам на пляж,
К детям, к людям охота!! (ударение на последнем слоге)
Под заканчивающиеся звуки фонограммы, Холодрыга, Слякость и Апхчи несколько секунд сидят в задумчивости.
Но вернувшиеся ведущие объясняют “вредным друзьям”, что их волнения напрасны, и на самом деле все не так плохо: насморк очищает дыхательные пути от бактерий, благодаря холоду воздух очищается от болезнетворных микроорганизмов, и люди закаляются, а дожди и слякоть питают почву и способствуют хорошему урожаю.
Растроганные друзья понимают, что они тоже нужны людям и обещают никогда не вредить, а, приходя, приносить только пользу.
Друзья-конкуренты
- Цель:
воспитание ответственного отношения к учебе, взаимопомощь. - Участники:
Мишка и Васька, их друзья, “отец” Миши. - Реквизиты:
Настоящие сухие или вырезанные из цветной бумаги листочки, 2 корзинки, стол, стул, учебник.
Школьник сидит над учебником, подперев рукой щеку и о чем-то очень переживает.
О чем, задумался, Миша? — спрашивает вошедший в комнату папа.
Да нам учительница по географии сказала, что кто больше насобирает листочков к завтрашнему уроку и расскажет, где какой, тому пятерку поставит и спрашивать по теме не будет. Пойду-ка я, пап, в парк, жаль времени мало осталось, могу не успеть (берет корзинку).
А друзья тебе на что? Пусть они и помогут.
Точно!! Спасибо, папа!
Мишка обращается к сидящим в зале:
Ребята, помогите!
Дети приходят в парк и видят, что сюда же идет одноклассник Мишка, и тоже с лукошком и командой.
Друзья спорят, чье это место. Самая маленькая девочка предлагает собирать листочки двумя командами наперегонки. Мальчики соглашаются.
Под любую ритмичную музыку, например, композицию “Doop — Dodo” начинают собирать. Когда собраны все листочки, друзья вновь принимаются спорить, но теперь на тему, у кого больше листочков.
Самая маленькая девочка подсказывает, что в классе не только они вдвоем учатся, и может быть третий победитель, кроме того, нужно разобраться, с каких деревьев листики.
Друзья смеются, что даже малышка поняла уловку учительницы, а они “попались”. Зато побывали на природе.
Ну что, пойдем вместе уроки учить?
А из собранных листочков можно букеты сделать! — решают друзья и благодарят каждый свою команду.
Смеются, уходят домой.
Осенняя депрессия
- Цель:
развитие умения веселиться. - Участники:
два доктора (желательно, мужского пола), больной - Реквизиты:
два больничных халата, стул.
События сценки происходят в больнице. На стуле, уткнувшись лбом в коленки, сидит «пациент» — он старшеклассник и у него осенняя депрессия. Над ним склонились два «врача» и обсуждают, что же с ним делать.
Один предлагает по очереди варианты:
- дать ему шоколада,
- включить телевизор,
- подарить ролики,
- намазать зеленой с ног до головы
- и так далее.
Другой «доктор» все варианты отвергает, так как он уже их испробовал и ничего не помогло.
И тут им приходит в голову простая и такая очевидная мысль: включить пациенту музыку! Пробуют пару спокойных композиций — не то. И когда начинает играть веселая песня, например, DJ DimixeR feat. Max Vertigo — Sambala (Wallmers Remix), ученик понемногу оживает, а потом и вовсе пускается в пляс.
«Ну вот!», — говорит один из докторов – «Я так и знал, что музыка – лучшее лекарство. Принимать в любых дозах три раза в день».
Все уходят, при этом бодро пританцовывая.
Смешные сценки про школьную осень
Прогноз погоды
- Цель:
развитие творческих способностей учащихся. - Участники:
ведущая. - Реквизиты:
климатическая карта школы, указка.
Выходит ведущая и произносит текст такого рода:
“Добрый день! В эфире специальный выпуск прогноза погоды школы (№ такой-то) и я, его ведущая Маша Листикова.
Местные власти подсчитали убытки от прошедшего недавно школьного урагана. По результатам исследования, он унес два стекла из спортзала, 28 булочек из школьного буфета и дневник с жирными красными пометками для родителей Васи Иванова.
На данный момент синоптики обещают стихание природного катаклизма, но над 9-А турбулентность все еще выше нормы. Классрук 9-А, беспокоясь о своей нервной системе, в течение месяца не выходит с больничного.
Затянувшиеся ливни смыли отметки за контрольную работу по математике 8-А, вследствие чего повысилось атмосферное давление завуча на учащихся.
В 11 классах продолжаются сильнейшие заморозки, которые усиливаются с каждой просьбой чителя пригласить в в школу родителей.
К концу недели увеличится туманность в зоне 5-В. Во время написания контрольной работы по русскому языку прогнозируется плохая видимость, поэтому учителю придется пройтись по классу в поиске качественно замаскированных шпаргалок.
На территории младших классов осадков не предвидится. В этой зоне тепло и солнечно.
На этом все, до следующего выпуска. С вами была Маша Листикова!”
Уборка картофеля
- Цель:
развитие творческих способностей детей. - Участники:
мальчик, девочка, их родители, бабушка и дедушка. - Реквизиты:
мобильный телефон, 5-6 стульев, подушка.
Дети отдыхают в своей комнате: мальчик играет на телефоне, девочка, полулежа на “диване” (составленные стулья), жует жвачку.
В комнату по-очереди входят мама, потом бабушка и дедушка. Каждый пытается уговорить детей ехать на уборку картошки. У кого-то ласковые методы, кто-то пытается пригрозить.
Дети отговариваются: “Конфетку бабушке скорми”, “Дед, расшифруйся, ниче не понятно, что за Морзе?” и т.п.
Поникшие взрослые качают головой.
Но тут в комнату “влетает” отец:
“Так, нубы! Не бомбите! У вас один варик — гоу на картошку! Я устрою вам левел-ап!”
Дети, испуганно убегают к двери. Отец довольно вздыхает и говорит близким:
“Ну что, ваш папа только что получил ачивку!
Достает книгу: «Спасибо тебе, дорогой словарь молодежного сленга!».
Дворник
- Цель:
развитие творческих способностей детей. - Участники:
дворник, диктор, помощники, которые разбрасывают листья. - Реквизиты:
одежда для дворника, метла, листья, занавес.
Дворник сладко спит в обнимку с метлой.
Диктор: «С приходом осени закончилось счастливое, безмятежное время для дворника. С деревьев начали осыпаться листья».
Помощники разбрасывают несколько листиков. Дворник просыпается, зевает, потихоньку подметает. По окончанию работы, снова засыпает.
Диктор: “На следующий день листьев рассыпалось еще больше”.
Помощники бросают больше листьев, стараясь попасть в лицо спящего дворника.
Дворник вскакивает, качает головой: «Ай-яй-яй». Высыпает листья из шапки (спрятанные заранее) и начинает медленно подметать. Затем уходит.
Диктор: «Прошел еще день». Помощники рассыпают много листьев.
Дворник ругается, хватается за голову, но быстро все подметает.
Диктор: «Утро следующего дня». На сцене снова много листьев. Дворник бросает шапку, метлу, рвет на себе волосы. Потом начинает с явным негодованием бегать с метлой, разметая листья во все стороны.
Занавес.
Диктор: «Прошло три дня».
Дворник мирно спит в обнимку с метлой, на нем гора листьев, но он счастливо улыбается.
Смешные конкурсы на осенний бал
Все конкурсы на осеннем балу условно можно поделить на две категории: домашние заготовки и импровизация.
Домашние заготовки – это песни, стихи, представление себя и своей команды в конкурсе красоты или КВНе и т.д.
Но как бы ни были интересны подготовленные дома номера, настоящим источником безудержного смеха всегда остаются конкурсы, в которых нужно импровизировать.
Особенно без таких конкурсов невозможно представить осенний бал для старшеклассников. Условия их бывают самые разнообразные, но главное, чтобы они соответствовали нескольким главным правилам: были безопасными, веселыми и, ни в коем случае, не оскорбительными ни для участников, ни для зрителей.
Конкурс «Осенний волейбол»
Если вам по нраву подвижные конкурсы, то тут очень кстати будет «Осенний волейбол».
- Цель:
Разнообразить малоподвижные конкурсы и растормошить публику, сконцентрировав внимание на происходящем. - Количество участников:
две равные команды. - Реквизиты:
пара стульев с натянутой между ними веревкой и много желтых листьев.
Стулья с веревкой ставятся так, чтобы разделить сцену на две части, как волейбольное поле. На обе части поля набрасывается одинаковое количество листьев.
По свистку участники команд должны перебросить свои листья на территорию соперника. Дается им на это 2-3 минуты, по истечению которых производится подсчет листьев.
На чьем поле их меньше, те и победили.
«Осенние фанты» или «Театральный» конкурс
- Цель:
воспитание любви к природе, развитие актерского мастерства и творческих способностей в целом. - Количество участников:
по желанию, но не меньше троих. - Реквизиты:
лукошко, вырезанные из бумаги грибочки с написанным на них заданием.
Каждый участник по очереди достает из лукошка грибочек с заданием, в котором описано, что нужно изобразить.
Заданные миниатюры могут быть любые, лишь бы следовали осенней тематики.
Вариант задания
Изобразите:
- ежа
который собирает в лесу грибы и яблоки. - медведя
который, готовясь к спячке, обустраивает берлогу. - журавля
который прощается перед отлетом в теплые края.
В общем, все что угодно – лишь бы было весело и интересно. Естественно, приз (или медаль) получает тот, кто сумел сорвать самые бурные аплодисменты.
Обед в осеннем саду (больше подходит для старшеклассников)
- Цель:
воспитание командного духа, развитие умения веселиться. - Количество участников:
6 человек (две команды). - Реквизиты:
по 2 яблока, блюдца, больших веера, стола и стула, сухие листья. - Меры предосторожности (обязательно огласить):
тщательно пережевывать фрукт, перед тем, как его проглотить.
На небольшом расстоянии друг напротив друга расположены два стола, на каждом из которых стоит блюдце с яблоком.
За столами сидят капитаны команд.
Их задача: без помощи рук раньше противника съесть яблоко.
Но она усложняется тем, что дует сильный ветер, который мешает обеду. Откусывать фрукт можно только тогда, когда на столе нет ни единого сухого листочка.
Сухие листочки подбрасывает второй участник команды. А роль ветра выполняет последний помощник с большим веером в руках. Его задача “задувать” листочки на стол соперника.
Конкурс современных эко-модельеров
Защита окружающей среды — одна из важнейших задач современности. Но когда же еще очищать природу, если не осенью, устраняя последствия веселого летнего отдыха. Дизайнеры взяли эту идею на вооружение и решили создать соответствующие символические наряды.
- Цель:
воспитание заботы об окружающей среде, командного духа, развитие творческих способностей, умения развлекаться. - Количество участников:
несколько пар по желанию (в каждой паре — парень и девушка). - Реквизиты:
одноразовая посуда, мусорные пакеты, скотч, ножницы, природные материалы (маленькие веточки деревьев, листики, шишки, желуди и т.п.)
Молодому человеку предлагают побыть в роли известного дизайнера одежды и создать для своей спутницы великолепный осенний наряд из природных материалов, одноразовой посуды мусорных пакетов.
Побеждает тот, кто создаст самый эффектный наряд за самое короткое время.
Смешные сценки для конкурса красоты
Секреты красоты
- Цель:
развитие фантазии и умения веселиться. - Участники:
2 старшеклассницы — “научные сотрудницы”. - Реквизиты:
2 белых халата.
На сцене появляются две старшеклассницы в белых халатах.
Они — лаборанты Института красоты с большим опытом работы. И после долгих лет службы, научные сотрудники осмелились утверждать, что все промышленные косметологические средства “не работают”.
А на самом деле красота достигается другими действенными средствами:
- Чтобы волосы не выпадали, просто добавляйте в шампунь клей. Гарантируем, что ваша шевелюра будет чистой и крепкой.
- Чтобы сделать глаза более выразительными, носите очки с линзами в обратную сторону. Так вы сможете строить глазки на расстоянии до 50 метров.
- Если вы хотите выглядеть загорелой, постоянно гуляйте с человеком, обладающим нездорово-бледным цветом кожи.
- Чтобы избавиться от лишнего веса, не стоит ограничивать себя в питании, достаточно попросить родителей уменьшить количество денег на карманные расходы.
Лучшие подруги
- Цель:
развитие фантазии и умения веселиться. - Участники:
ведущий, три “подруги”. - Реквизиты:
не нужны.
Ведущий: Все мы часто слышим “Они — лучшие подруги”, “Не разлей вода” и т.д. Но что, на самом деле означают эти слова? Представьте, в класс пришла новенькая, и вот прошел месяц.
Входят три девочки. Они что-то обсуждают и смеются. Новенькая говорит, что ей очень интересно, и просится стать подругой для двух других. Девочки говорят, что все не так просто и по очереди предъявляют ей свои требования.
Чтобы стать подругой, ты должна:
- искренне любить мою кошку и знать по именам все мои игрушки;
- давать носить свои вещи, а мои — не просить (“Это, как старшая сестра, понимаешь?”);
- если я наберу пару килограмм, тоже налегать на сладости;
- никогда не получать оценку выше моей, даже если у тебя за плечами лучшие учителя и репетиторы;
- автоматически “забыть” деньги в классе, если в буфете останется последнее вкусное пирожное.
Третья девочка испуганно отнекивается и убегает.
Подруги: Ну вот и хорошо, а то знаем мы такое: сначала «лучшие подруги», а потом-то юбку не вернула, то книжку потеряла. Не зря же говорят, что лучшие друзья девушек – это бриллианты (смеются).
Играет соответствующая фонограмма.
Веселое представление команды
Если для конкурсов и сценок понадобятся названия и представления команд, можете воспользоваться одним из таких примеров.
Вариант 1
Название команды — “Золотая молодежь”
Визитка:
А знаете, бывает свадьба золотая?
О, нам еще рано!
А золотой век помните?
Уже поздно!
Золотой ус?
Это к биологам!
Зачем тогда все это рассказывать, если это не про вас?
Чтоб, все поняли, какие мы умные!
Ладно, вы золотая орда?
Уже ближе!
Почему?
Нас техничка тетя Люба всегда так называет на перемене.
Мы — золотая молодежь, у которой золотое время, и которая в силу возраста постоянно забывает о золотой середине!
Вариант 2
Название команды — “Листопад”.
Визитка:
(Играет фонограмма песни «Районы, кварталы» группы «Звери»).
Команда поет:
Эй, ребята, кто за нас?
Топай, хлопай — раз и два!
Мы команда — просто класс,
Любим сильные цвета,
Ярко-желтые очки,
А в глазах горит азарт,
Мальчики и девочки —
Мы команда «Листопад».
Мы смело — к победе,
Как осень — красивы!
Мы — “Листопад”,
В дружбе наша сила!
- Подарок, который вы можете подарить сестре на день рождения, должен быть красиво оформлен и предоставлен.
- Чтобы узнать какой подарок на годовщину свадьбы нужен родителям, намекните на будущие мероприятия на общих посиделках, детали в статье.
Как не допустить ошибки при выборе сценки
Естественно, при выборе сценки для осеннего бала нужно руководствоваться своим вкусом и чувством юмора. Но при этом есть определенные правила, которые помогут не ошибиться в этом, на первый взгляд, простом деле:
- Уместность. Выбранная сценка должна соответствовать времени и месту. Помните, что вы в школе и что бал осенний.
- Никаких пошлостей или двусмысленностей! Сценки или слова песни должны быть исключительно пристойного содержания и, ни в коем случае, не содержать двусмысленных намеков.
- Без оскорбительных намеков. Ни в коем случае не допускайте намеков на учеников или учителей, тем более, если это намеки на не самые лучшие их стороны и привычки. Если в сценках совпадают имена, лучше замените их на условные «Марьиванны» и прочие.
- Безопасность. Это главное правило. Все конкурсы и сценки должны быть безопасными и для школьников, и для самой школы (например, запускать феерверки – не самая удачная идя для школьного праздника).
Придерживайтесь этих простых правил, и выбранные вами сценки подарят всем присутствующим лишь хорошее настроение и никогда не станут причиной каких-либо недоразумений.
Бал проводимый осенью – одно из самых замечательных мероприятий, которое разнообразит будни школьной жизни. И, приложив совсем немного усилий и фантазии, можно сделать его поистине ярким и незабываемым.
>Смешные сценки на осенний бал: видео
Просмотрев наши видео, вы не только получите приятные эмоции, но и сможете почерпнуть идеи для сценария сценок.