Skip to content

Близняшки

  • Карта сайта

Стихи про октябрятскую звездочку

02.09.2019 by admin

СодержаниеСценарий приема в октябрятаНаших правил ровно пять. Правила октябрятСветлана А.Сценарий праздника «Октябрятская звездочка»Дополнительные записи [ Сценарий приема в октябрята Сценарий торжественного приема в октябрята Место проведения: актовый зал Пионер 1: Горны трубят зарю, Утра веселые вестники! Встанем в одном строю С дружбой, с улыбками, с песнями. Сигнал «Внимание! Слушайте все!» Вынос знамени Пионер 1:Добрый день, …

Содержание

  • Сценарий приема в октябрята
  • Наших правил ровно пять. Правила октябрят
  • Светлана А.
  • Сценарий праздника «Октябрятская звездочка»
    • Дополнительные записи

[

Сценарий приема в октябрята

Сценарий торжественного приема в октябрята

Место проведения: актовый зал

Пионер 1: Горны трубят зарю,

Утра веселые вестники!

Встанем в одном строю

С дружбой, с улыбками, с песнями.

Сигнал «Внимание! Слушайте все!»

Вынос знамени

Пионер 1:Добрый день, ребята!

Пионер 2: Здравствуйте, уважаемые педагоги!

Пионер 1: Сегодня, ребята, у вас особенный и волнующий день!

Пионер 2: Сегодня вы станете членами белоруской републиканской пионерской организации и отправитесь в путешествие по увлекательной стране, путешествие в город «Октябрятск»

Пионер 1: Сбор,посвященный торжественному приему в октябрята «Мы октябрята!», объявляется открытым!

Гимн РБ

Пионер 1: Уважаемые ребята! Прежде чем вы станете октябрятами мы хотим вам расказать легенду о октябрятах.

Пионер 2: В далёкие-далёкие таинственные времена жили такие же дети, как вы – храбрые, отважные и любопытные. Они жили в чудесной стране среди зелёных лесов, синих озёр и рек. Одно было у них плохо – они не могли покидать свой город, потому что дорог ещё не было, только редкие тропинки, которые не уходили дальше знакомого леса. И никаких знаков, которые бы вели домой, не было…

Пионер 1: Но однажды осенью, в октябре, когда звёзды на небе самые высокие, ночное синее небо прочертила падающая звезда. Она была совсем маленькая и упала прямо в город на одну из площадей. Любопытные и храбрые жители с удивлением рассматривали звёздочку, которая сияла тёплым золотистым светом. Этот свет освещал весь город и ярким лучом бил в ночное небо. Прошло много времени, жители привыкли к ночному звёздному свету, а звезда за это время ничуточки не погасла.

Пионер 2: И тогда храбрые и любопытные дети города решили отправиться в путешествие в невиданные земли. Они разбились на несколько отрядов, и пошли каждый в свою сторону света. Каждый вечер они оглядывались назад и видели над верхушками деревьев луч звёздочки, которая светилась так же ярко, как раньше. Их путешествие длилось много дней. Они встречали на пути опасные испытания, тайны, загадки, приключения и, конечно, новых друзей. А возвращались они в свой город на свет звезды, и тогда рассказывали другим детям интересные истории о далёких странах, и новые отряды маленьких храбрецов отправлялись в чудесные экспедиции.

Пионер 1:Много лет спустя звезда начала гаснуть. Погасшая звезда стала символом начала всех дорог, а храбрых и отважных детей стали называть октябрятами.

Пионер 2: Октябрёнок – это маленький смелый первооткрыватель. Он готов идти по новым дорогам и узнавать много нового, справляться с трудностями, участвовать в приключениях.

Пионер 1: И чтобы получить заветные значки,вам ребята нужно ответить на несколько вопросов.

Пионер 2: Итак ребята первый вопрос: Как называется наша планета? (Земля)

Пионер 1: А как называется народ, который живет в Беларуси? (белорусы)

Пионер 2: Что является главной песней любой страны, в том числе и нашей? (гимн)

Пионер 1: Какие цвета присутствуют во флаге нашей страны? (красный и зеленый, белый)

Пионер 2: В какой области вы живете? (Минской)

Пионер 1: Назовите столицу Республики Беларусь? (Минск)

Пионер 2: О том, где вы живете, вы знаете достаточно для своего возраста. Родина это все, что нас окружает. Это окружающий мир, наша гимназия, улицы, наш дом. Ребята а вы любите свою Родину? (отвечают хором)

Пионер 1:А какой язык в нашей стране является национальным? (белорусский)

Пионер 2:Ребята, а вы его изучаете?

Пионер 1:А вось зараз мы з вамі і паразмаўляем на беларускай мове! Мы прапануем вам загадкі,а вы адказвайце таксама па беларуску. Дамовіліся? (Так!) Слухайце уважліва.

Пионер 2: Усіх нас корміць, а сама есці не просіць?(зямля)

Жалезны конь,у жываце агонь,есці не просіць, арэ і косіць? (трактар)

Пионер 1:Гудзе як пчала, ляціць, як страла,крыламі не махае хто адгадае? (самалет)

Зімой шэры летам белы (заяц)

Пионер 2: Вось мы і далучылыся да моўнай культуры нашага народа.

Пионер 1: Наша Родина – Республика Беларусь. И все мы ее любим. Надеемся, что вы также будете настоящими патриотами. Любить Родину — это одно из правил “Октябрят”, которое они всегда выполняют.

Пионер 2:А сейчас ребята для вас прозвучит музыкальный подарок

Музыкальный номер

Пионер 1: Ребята, скажите вы любите трудится, любите помогать родителям, бабушкам и дедушкам? (да)

Пионер 2: Молодцы, ребята! Только тех, кто любит труд “Октябрятами” зовут. Так звучит еще одно правило октябрят.

Пионер 1: Октябрёнок – это маленький смелый первооткрыватель. Он готов идти по новым дорогам и узнавать много нового, справляться с трудностями, участвовать в приключениях. Его жизнь полна интересных встреч, добрых дел и открытий!

Пионер 2:Итак, наступила самая торжественная минута-произнесение торжественного обещания “октябрят”.

Пионер 1: Мы приглашаем учащихся 2 “А” класса для произнесения торжественного обещания.

Дети выходят, выстраиваются, звучит торжественная музыка

Пионер 2: Мы будем произносить слова торжественного обещания по одной строчке, а вы говорить слово обещаем вслед за мной.

Торжественное обещание

Пионер 1: Мы вступая в ряды октябрят, перед своми товарищами торжественно обещаем…

Пионер 2: Быть верными наследниками пионерских традиций…….

(Дети отвечают “ Обещаем”)

Пионер 1: Учиться прилежно,на совесть………….

(Дети отвечают “ Обещаем”)

Пионер 2: Не оставлять в беде товарищей………….

(Дети отвечают “ Обещаем”)

Пионер 1: Оказывать помощь тем,кто в ней нуждается……….

(Дети отвечают “ Обещаем”)

Пионер 2: Быть чуткими и отзывчивыми стараться приносить пользу своей семье,школе городу и родине………………

(Дети отвечают “ Обещаем”)

Пионер 1: Беречь традиции и культуры своего народа………………….

(Дети отвечают “ Обещаем”)

Пионер 2: Быть честными с справедливыми…………………..

(Дети отвечают “ Обещаем”)

Пионер 1: Расти патриотом Республики Беларусь……………………..

(Дети отвечают “ Обещаем”)

Пионер 2 : Право вручить октябрятские значки предоставляется директору гимназии Людмиле Станиславовне, заместителю директора по воспитательной работе Елене Александровне, классному руководителю Жанне Жановне

Звучит фоном музыка, вручаются значки

Пионер 1: Мы приглашаем учащихся 2 “Б” класса для произнесения торжественного обещания.

Дети выходят, выстраиваются, звучит торжественная музыка

Пионер 2: Итак, торжественное обещание!

Торжественное обещание

Пионер 1: Мы вступая в ряды октябрят, перед своми товарищами торжественно обещаем…

Пионер 2: Быть верными наследниками пионерских традиций…….

(Дети отвечают “ Обещаем”)

Пионер 1: Учиться прилежно,на совесть………….

(Дети отвечают “ Обещаем”)

Пионер 2: Не оставлять в беде товарищей………….

(Дети отвечают “ Обещаем”)

Пионер 1: Оказывать помощь тем,кто в ней нуждается……….

(Дети отвечают “ Обещаем”)

Пионер 2: Быть чуткими и отзывчивыми стараться приносить пользу своей семье,школе городу и родине………………

(Дети отвечают “ Обещаем”)

Пионер 1: Беречь традиции и культуры своего народа………………….

(Дети отвечают “ Обещаем”)

Пионер 2: Быть честными с справедливыми…………………..

(Дети отвечают “ Обещаем”)

Пионер 1: Расти патриотом Республики Беларусь……………………..

(Дети отвечают “ Обещаем”)

Пионер 2 : Право вручить октябрятские значки предоставляется директору гимназии Людмиле Станиславовне, заместителю директора по воспитательной работе Елене Александровне, классному руководителю Наталье Иосифовне

Пионер 1: Мы приглашаем учащихся 2 “В” класса для произнесения торжественного обещания.

Дети выходят, выстраиваются, звучит торжественная музыка

Пионер 2: Итак, торжественное обещание!

Торжественное обещание

Пионер 1: Мы вступая в ряды октябрят, перед своми товарищами торжественно обещаем…

Пионер 2: Быть верными наследниками пионерских традиций…….

(Дети отвечают “ Обещаем”)

Пионер 1: Учиться прилежно,на совесть………….

(Дети отвечают “ Обещаем”)

Пионер 2: Не оставлять в беде товарищей………….

(Дети отвечают “ Обещаем”)

Пионер 1: Оказывать помощь тем,кто в ней нуждается……….

(Дети отвечают “ Обещаем”)

Пионер 2: Быть чуткими и отзывчивыми стараться приносить пользу своей семье,школе городу и родине………………

(Дети отвечают “ Обещаем”)

Пионер 1: Беречь традиции и культуры своего народа………………….

(Дети отвечают “ Обещаем”)

Пионер 2: Быть честными с справедливыми…………………..

(Дети отвечают “ Обещаем”)

Пионер 1: Расти патриотом Республики Беларусь……………………..

(Дети отвечают “ Обещаем”)

Пионер 2 : Право вручить октябрятские значки предоставляется директору гимназии Людмиле Станиславовне, заместителю директора по воспитательной работе Елене Александровне, классному руководителю Людмиле Николаевне.

Пионер 1: Мы приглашаем учащихся 2 “Г” класса для произнесения торжественного обещания.

Дети выходят, выстраиваются, звучит торжественная музыка

Пионер 2: Итак, торжественное обещание!

Торжественное обещание

Пионер 1: Мы вступая в ряды октябрят, перед своми товарищами торжественно обещаем…

Пионер 2: Быть верными наследниками пионерских традиций…….

(Дети отвечают “ Обещаем”)

Пионер 1: Учиться прилежно,на совесть………….

(Дети отвечают “ Обещаем”)

Пионер 2: Не оставлять в беде товарищей………….

(Дети отвечают “ Обещаем”)

Пионер 1: Оказывать помощь тем,кто в ней нуждается……….

(Дети отвечают “ Обещаем”)

Пионер 2: Быть чуткими и отзывчивыми стараться приносить пользу своей семье,школе городу и родине………………

(Дети отвечают “ Обещаем”)

Пионер 1: Беречь традиции и культуры своего народа………………….

(Дети отвечают “ Обещаем”)

Пионер 2: Быть честными с справедливыми…………………..

(Дети отвечают “ Обещаем”)

Пионер 1: Расти патриотом Республики Беларусь……………………..

(Дети отвечают “ Обещаем”)

Пионер 2 : Право вручить октябрятские значки предоставляется директору гимназии Людмиле Станиславовне, заместителю директора по воспитательной работе Елене Александровне, классному руководителю Светлане Николаевне.

Пионер 1: Мы приглашаем учащихся 2 “М” и 3 “В” классов для произнесения торжественного обещания.

Дети выходят, выстраиваются, звучит торжественная музыка

Пионер 2: Итак, торжественное обещание!

Торжественное обещание

Пионер 1: Мы вступая в ряды октябрят, перед своми товарищами торжественно обещаем…

Пионер 2: Быть верными наследниками пионерских традиций…….

(Дети отвечают “ Обещаем”)

Пионер 1: Учиться прилежно,на совесть………….

(Дети отвечают “ Обещаем”)

Пионер 2: Не оставлять в беде товарищей………….

(Дети отвечают “ Обещаем”)

Пионер 1: Оказывать помощь тем,кто в ней нуждается……….

(Дети отвечают “ Обещаем”)

Пионер 2: Быть чуткими и отзывчивыми стараться приносить пользу своей семье,школе городу и родине………………

(Дети отвечают “ Обещаем”)

Пионер 1: Беречь традиции и культуры своего народа………………….

(Дети отвечают “ Обещаем”)

Пионер 2: Быть честными с справедливыми…………………..

(Дети отвечают “ Обещаем”)

Пионер 1: Расти патриотом Республики Беларусь……………………..

(Дети отвечают “ Обещаем”)

Пионер 2 : Право вручить октябрятские значки предоставляется директору гимназии Людмиле Станиславовне, заместителю директора по воспитательной работе Елене Александровне, классным руководителям Анне Михайловне и Инне Сергеевне.

Пионер 1: Дорогие ребята, вашим октябрятским группам присваваиваются имена пионеров – героев, которые вы разместите у себя в классных уголках.

2-му “А” классу присваивается имя Альберта Купши

2-му “Б” классу присваивается имя Вити Хоменко

2-му “В” классу присваивается имя Кости Янина

2-му “Г” классу присваивается имя Саши Ковалева

2-му “М” классу присваивается имя Зины Портновой

Пионер 2:Ребята мы вас поздравляем!Очень надемся,что вы всегда с гордостью будете носить октябрятский значок и всегда выполнять правила октябрят, чтобы в будущем заслужить право стать пионером нашей дружины “Спадчына”.

Пионер 1: А сейчас для торжественного поздравления мы приглашаем директора гимназии Людмилу Станиславовну.

Выступление директора

Пионер 1: С музыкальным поздравлением для вас выступает ………..

Музыкальный номер

Пионер 2: Ребята а сейчас мы свами проведем интересную игру “Это я,это я, это все мои друзья!” Если вы ребята согласны с тем, что мы вам будем говорить, то хором повторяете фразу “Это я,это я, это все мои друзья”. Будьте внимательны!

Пионер 1: — Кто друзья, из вас стремиться на десятки лишь учится?

Это я,это я, это все мои друзья

-Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

-Кто из вас не ходит хмурым, любит спорт и физкультуру?

Это я,это я это все мои друзья

-Кто из вас по всем предметам в парту лезит за ответом?

Пионер 2: — -Кто играет в волейбол,забивает в окна гол?

-Когда ветер сильно злится, кто мороза не боится?

Это я,это я, это все мои друзья.

  • Кто из вас спрошу в упор, плавать любит как топор?

Пионер 1: -Кто из вас, из малышей ходит грязным до ушей?

-Кто из вас ,как октябренок, всем во всем дает пример?

Это я,это я, это все мои друзья

Молодцы,ребята!

Пионер 1:Октябренок!

Буде же смелым,

Не бросай на ветер слов,

И проверить слово делом

Буть готов!

ВСЕ ДЕТИ “Всегда готов!

Пионер 1: Сбор, посвященный торжественному приему в октябрята, объявляется закрытым!

Гимн РБ

Сигнал. Выносят знамя

Пионер 2 : Дорогие ребята! Поздравляем вас еще раз. Желаем успехов в учебе, будьте добрыми, активными и дружными.

Пионер 1,2: До новых встреч!

Звучит музыка, все расходятся

Наших правил ровно пять. Правила октябрят

Добавил: Zelen

Тема: Октябрята

Политической классификации подлежали все граждане СССР, начиная с раннего школьного возраста. Уже в первом классе ребенка принимали в октябрята, чтобы потом он перешел в пионеры, а в старшей школе – в комсомольцы. У каждой политической организации – свой устав, который обязаны знать все ее члены. Вот и у октябрят были свои правила, утверждаемые на самом высоком уровне.
Первые законы октябрят были просты:
1. Октябрята помогают пионерам, комсомольцам, коммунистам, рабочим и крестьянам.
2. Октябрята стремятся стать юными пионерами.
Одновременно регламентировались и обычаи:
1. Октябрята следят за чистотой своего тела и одеждой.
2. Октябрята любят работать.
На 8 Пленуме ЦК ВЛКСМ в ноябре 1957 года были утверждены новые правила октябрят. Для лучшего запоминания, кроме основной версии, существовала еще поэтическая:
Наших правил ровно пять Мы их будем выполнять.
Мы активные ребята, потому что октябрята. Октябренок, не забудь — в пионеры держишь путь!
Мы отважные ребята, потому что октябрята. Как страны родной герои, жизнь свою хотим построить.
Мы прилежные ребята, потому что октябрята. Только тех, кто любит труд, октябрятами зовут.
Мы правдивые ребята, потому что октябрята. Никогда, нигде, ни в чем мы друзей не подведем.
Мы веселые ребята, потому что октябрята. Наши песни, танцы, смех делим поровну на всех.
А маршем октябрят стало стихотворение Ольги Высотской
«Октябрята»:
Мы веселые ребята,
Мы ребята-октябрята.
Так прозвали нас не зря
В честь победы Октября.
Все привыкли мы к порядку.
Утром делаем зарядку
И хотим отметку «пять»
На уроках получать…
Н.Зеленецкая

Кликните на фото для просмотра Фото к статье: 3

Светлана А.

Давно это было.. Так давно, что очевидное стало экзотичным и даже большая дочка не понимает меня с полуслова, а маленькой так и вовсе каждую историю приходится долго проговаривать, прежде, чем рассказать.И все равно она понимает не все и не так..
В мои детские времена политически необозначеными были только детсадовцы. Они стихи рассказывали и песни пели- к великому готовились, но принадлежали пока родителям.
Октябрятство было первой ступенью инициации.Туда принимали всех. Маленькие все были достойны.
Принимали оптом, в ноябре, когда схлынет первое школьное волнение, появятся первые друзья и смутное ощущение сопричастности миру взрослых.
Класс уже разбит на «звездочки»-по 5 человек, в звездочках есть главный ,а в классе есть вожатый -пионер-все ребятам пример-четвероклассный аксакал с алым галстуком. Уже есть свои газеты и классный уголок..все есть, но нет пока вещественных доказательств сопричастности. Обряда, значков..Поэтому пока все кажется понарошечным. Все ждут.
К ноябрю ожидание становится невыносимым.Выучены все правили октябрят. В прозе:
Октябрята — будущие пионеры.
Октябрята — прилежные ребята, любят школу, уважают старших.
Только тех, кто любит труд, октябрятами зовут.
Октябрята — правдивые и смелые, ловкие и умелые.
Октябрята — дружные ребята, читают и рисуют, играют и поют, весело живут.
и в стихах:
Наших правил ровно пять Мы их будем выполнять
Мы активные ребята, Потому что октябрята. Октябренок, не забудь — В пионеры держишь путь!
Мы отважные ребята, Потому что октябрята. Как страны родной герои, Жизнь свою хотим построить.
Мы прилежные ребята, Потому что октябрята. Только тех, кто любит труд, Октябрятами зовут.
Мы правдивые ребята, Потому что октябрята. Никогда, нигде, ни в чем Мы друзей не подведем.
Мы веселые ребята, Потому что октябрята. Наши песни, танцы, смех, Делим поровну на всех.
Пять детей в звездочке, пять пальцев на ладошке,пять правил октябрят.И звездочка на пять лучиков скоро будет сиять на фартучке. Все кажется таким же логичным и очевидным, как солнышко и мама.
Закончены последние приготовления.Выучены правила, куплены гвоздики, начищены башмаки и фартук топорщится белоснежным капроном.Давно принесены и отданы вожатой 10 копеек на звездочку.
Праздник.Вот он.
В большом актовом зале все коричнево-бело-красное. Мой 1 «б» почти первый в длинной линейке.В первом ряду.
За нами дышат в спину другие такие же ровные ряды.
Замыкает шеренгу 1″з» класс.
Сотни блестящих башмачков выровнены по длинной половице.Напротив-пионеры тоже ровной шеренгой.
Гул не от разговоров, а от шумного дыхания.
Вечно живой дедушка Ленин в золотой раме с внимательным прищуром слушает, что говорит директор и старший вожатый.
Еще немного и мы тоже будем, как все. И я буду носить на груди звездочку с лучиками и дедушка Ленин всегда будет со мной и я не подведу его.В носу щиплет, в глазах немного мутно. Пионеры салютуют и делают первый шаг навстречу нашему строю.Я подставляю грудь и готовлюсь не дышать.
Но что это?
Меня поздравляют, жмут руку, делают салют и отходят. Я не могу понять.. Я смотрю на свой фартук, на котром нет звездочки.. я смотрю, как вокруг меня и сзади взрослые пионеры нагнувшись, прокалывают чужие фартучки и курточки, я вижу сияние сотен звездочек вокруг меня, а мой фартук обреченно пуст.Я смотрю на пустоту своей груди, где ничего не светится и не горит и белый фартук кажется беспросветно черным..
В моих ушах звенит, ноги дрожат, я не смею понять, я смотрю вокруг на чужие звезды и галстуки, на свои пять потных пальцев и на дедушку Ленина в золотой раме. Что я сделала не так и когда..
Мир вокруг стал в вате.Чужие счастливые лица беззвучно открывают рты,звездное сияние жжет глаза, я не помню, как я пришла домой..
Мама до сих пор вспоминает, как я плакала.Как вбежала, непохожая на себя, и как вывалился портфель из рук.Как бросилась на диван и визжала и каталась и срывала форму так, что пуговицы летели салютом.Как меня тащили в ванную под холодную воду и били по щекам, чтоб я сумела произнести..
-Звездочку..мне не дали звездочку.. мне не дали мою.. красную звездочку.. я не октябренок.. я больше никогда не стану октябренком, у меня нет звездочки..звездочки..
Крик сменился тихим безутешным плачем под одеялом.В душной одеяльной темноте,чтоб никто не увидел, я лежала стыдная, лишняя, без октябрятской звездочки.. и даже через зажмуренные глаза я видела свой позор и свою ненужность…
********
Все оказалось скушно и просто. Пионерская вожатая по имени Наташа растратила, собранные ей монетки по 10 копеек на свои девочкины нужды.Думала, что сумеет достать звездочки к празднику, но не успела.И без значка оказалась не я одна,а вся наша звездочка. Просто я этого не заметила..
Мама в тот же вечер принесла мне две звездочки. Одну-железную,с красными гранеными лучиками и выпуклым золотым профилем Ленина, другую-прозрачную пластмассовую,вишневого цвета, с черно-белой ленинской фотографией.А еще принесла значок на иголке с такой же крохотной черно белой фотографией, обведенной золотым ободком. И сказала, что завтра купит мне столько звездочек, сколько я хочу.Целый мешок.Но мне не надо было мешок.Мне уже ничего не было надо.
Странно, что я не забываю это.
вчера я зачем-то купила на рынке тот самый значок на иголке с кудрявым, уже пожелтевшим мальчиком и уже не золотым, а стертым до никеля ободком. За 20 рублей.

Tags: прошлое, я

Сценарий праздника «Октябрятская звездочка»

    • Гостевая книга

Новости проекта Перенос и удаление уроков Навстречу новым горизонтам с Парком высоких технологий С 1 сентября!

    • Расписание выпускных экзаменов IX классов
    • Расписание выпускных экзаменов XI классов
    • Расписание консультаций IX классов
    • Расписание консультаций XI классов
    • Советы психолога для выпускников
    • График проведения олимпиады
    • Советы психолога
    • Результаты 2 этапа республиканской олимпиады по учебным предметам 2018/2019 учебный год
    • Результаты 2 этапа районной олимпиады по учебным предметам 2018/2019 учебный год
  • ШАГ
    • Единый день информирования в рамках реализации проекта «ШАГ» — «Школа Активного Гражданина» 20.12.2018
    • Единый день информирования в рамках реализации проекта «ШАГ» — «Школа активного гражданина» 24.01.2019.
    • Единый день информирования в рамках реализации проекта «ШАГ» — «Школа Активного Гражданина» 22.11.2018
    • Единый день информирования в рамках реализации проекта «ШАГ» — «Школа Активного Гражданина» 28.02.2019
    • Единый день информирования в рамках реализации проекта «ШАГ» — «Школа Активного Гражданина» 23.03.2019
    • Лидер — 2019
    • Достижения
    • Публикации
    • Автопортрет
    • Копилка вожатого
    • Пионеры сегодня
    • Пионеры прошлого
    • Пионерские искры
    • Символы, традиции, ритуалы
    • Фотоколлаж «Рюкзачок октябренка»
    • Белорусская литература
    • Русская литература
    • «Учебно-производствненный комбинат «Швейное дело»
    • «Спорт для здоровья будущего поколения»
    • Вышестоящие профсоюзные организации
    • Члены профкома
    • Акция «Спасибо за труд!»
    • Прием документов в 1 класс
    • Закрепленные микрозоны за учреждением образования
    • Прием в 1 класс не проживающих в микрозонах
    • Списки первых классов 2019/2020 учебный год
    • Деловой стиль одежды
    • Правила поведения учащихся в школе
    • Закон, Постановление, Директива
    • Прием граждан
    • Вышестоящие организации
    • Список взаимозаменяемости специалистов, выполняющих административные процедуры по заявлениям граждан
    • Перечень административных процедур
    • Электронное обращение
    • Родителям первоклассника
    • Список школьных принадлежностей для первоклассника
    • Советы родителям первоклассников
    • Освобождаются от уплаты за питание
    • Какие канцтовары из списка для первоклассника лучше покупать?
    • Одежда
    • БРСМ
    • БРПО
    • РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТЕСТИРОВАНИЯ Белорусско-Российского университета
    • Цель и задачи
    • Информация о ВУЗах, ССУЗах
    • Централизованное тестирование
    • Мероприятия профориентационной направленности
    • Допрофильная подготовка и профильное обучение
    • Для учащихся
    • Для родителей
    • Для педагогов
    • «Сделай правильный профессиональный выбор»
    • Тест экзамен
    • Республиканские конкурсы
    • ЮИД — 2019
    • ЮИД — 2018
    • Творческие конкурсы
    • Областные конкурсы
    • Конкурсы сочинений
    • Спартакиада
    • Школьные конкурсы
    • Дистанционные олимпиады
    • Конкурсы исследовательских работ
    • Соревнования среди гражданских формирований
    • Олимпиадное движение
    • 13.04.2019 года
    • 20.04.2019 года
    • 18.05.2019 года
    • 22.09.2018 года
    • 06.10.2018 года
    • 13.10.2018 года
    • 20.10.2018 года
    • 10.11.2018 года
    • 17.11.2018 года
    • 01.12.2018 года
    • 08.12.2018 года
    • 15.12.2018 года
    • 12.01.2019 года
    • 19.01.2019 года
    • 26.01.2019 года
    • 02.02.2019 года
    • 09.02.2019 года
    • 16.02.2019 года
    • 04.03.2019 года
    • 23.03.2019 года
    • 06.04.2019 года
  • СППС
    • Как избавиться от неуверенности
    • Алкоголизм – злейший враг человечества
    • Памятка-алгоритм для педагогов
    • Скажем курению — НЕТ
    • Рекомендации педагога-психолога по адаптации первоклассников.
    • Ребёнок и компьютер
    • Как выявить у своего ребенка суицидальный риск
    • Наркотики: ситуация в Беларуси.
    • Почему подросток употребляет наркотики
    • Ответственность за незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ их прекурсоров и аналогов, предусмотренная Уголовным кодексом Республики Беларусь:
    • Закон о правах ребенка
    • Декрет 18
    • Ответственность родителей
    • педагоги
    • родители
    • Критерии интернет зависимости
    • Тест пользователя
    • Опасность и последствия гололедицы: рекомендации спасателей
    • Утепляйтесь…мороз крепчает!
    • «Безопасность – в каждый дом!»
    • Оперативная информация: опасность тюбингов…
    • Опасность ранней весны!
    • Акция «День безопасности. Внимание всем!»
    • МЧС предупреждает: надвигается весенний пожароопасный период…
    • За безопасность вместе
    • «Летний патруль» на страже безопасности!
    • Белорусская АЭС
    • ПРИОРИТЕТ — БЕЗОПАСНОСТЬ!
    • Стоимость комплектов учебников на 2019 учебный год
    • Полезные советы и памятки
    • 10 фактов о пользе чтения
    • Советы родителям
    • Единые требования к учащимся по использованию и сохранности учебников
    • Календарь памятных литературных дат на 2018 год
    • 400 ссылок на бесплатные электронные библиотеки
    • Рациональное питание школьников
    • Профилактика нарушений зрения у школьников
    • Стоимость комплектов учебников в 2017/2018 учебном году
    • Родителям на заметку
    • Правильная осанка
    • О вопросах аттестации учащихся
    • Рекомендации для родителей по воспитанию трудных подростков
    • Как вести себя, если возникла проблемная ситуация, и вас приглашают в школу?
    • Как помочь своему ребенку сделать правильный выбор
    • Психологическая игра для всей семьи
    • Типы родительской любви
    • Организация досуговой и трудовой занятости детей в летний период
    • 22 сентября – Всемирный день без автомобиля – ГАИ призывает отказаться от поездок на автомобилях и мотоцикла, а также другой технике работающей на двигателях внутреннего сгорания!
    • В период с 19 по 29 сентября 2016 года в целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий с участием наиболее незащищенных участников дорожного движения: пешеходов, велосипедистов и возчиков гужевого транспорта, Госавтоинспекцией проводится компле
    • Я — гражданин Республики Беларусь
    • Канстытуцыя Рэспублікі Беларусь
    • Государственная символика Республики Беларусь
    • Государственное устройство Беларуси
    • Государственные награды РБ
    • Календарь государственных праздников, праздничных дней, памятных дат
    • для учителей
    • для учащихся
    • Услуги населению на базе школьных спортивных объектов
    • Платные образовательные услуги населению
    • Подготовка к обучению в школе
    • Неделя русского языка и литературы (начальная школа)
    • Открытый урок Лапушкина А.С.
    • Урок в начальных классах,по теме:»Праздник 8 марта», учитель Тишкевич В.Л.
    • Урок по теме:»Вышивка», учитель Азаренко З.М.
    • Урок в начальных классах, по теме:»Птицы — наши друзья», учитель Палькова Е.В.
    • Урок по английскому языку, по теме: «Дом, милый дом», учитель Разумова И.В.
    • Падагульненне і сістэматызацыя вывучанага пра злучнік, Кадушкіна А.П.
    • Интеллектуально-познавательная игра «Человек и профессия», учитель Якименко И.Н.
    • Устный журнал «Дети планеты земля», учитель Барановская С.М.
    • Сценарий торжественного сбора пионерской дружины «имени Зои Космодемьянской» » Славе не меркнуть, традициям жить», посвященный Дню памяти юного героя-антифашиста
    • Сценарий торжественного пионерского сбора, посвящённого приёму в пионеры. «Пионером быть не просто»
    • Сценарий проведения праздничной линейки, посвященной Дню знаний «Здравствуй, школа»
    • Сценарий праздника «Октябрятская звездочка»
    • Отчет о выполнении мероприятий
    • Недели охраны труда
    • Памятка уроки безопасности
    • План мероприятий в рамках Всемирного дня охраны труда
    • План мероприятий по реализации положений Директивы Президента Рес-публики Беларусь
    • План мероприятий по реализации положений Подпрограммы 2
    • Кодекс РБ о правах и обязанностях обучающихся
    • Кодекс РБ о дисциплинарной ответственности обучающихся
    • Востребованные профессии 2018 года
    • Интернет-ресурсы
    • Ошибки в выборе профессии
    • Приемная кампания в Беларуси в 2018
    • Профессии будущего
    • Тест «Профпригодность»
  • Справка о сайте

Голосование Кто по вашему мнению в большей мере должен заниматься воспитанием ребенка в 6-ой день недели? Голосование Как Вам сайт?

Дополнительные записи

  • По страницам красной книги презентацияПо страницам красной книги презентация
  • Сценарий на 4 ноябряСценарий на 4 ноября
  • Стихи на хакасском языкеСтихи на хакасском языке
  • Голубой шатер весь мир покрыл загадка ответГолубой шатер весь мир покрыл загадка ответ

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Варенье по английски
  • Поделки из цилиндра
  • Польза вулканов
  • Прокол слезного канала у новорожденных отзывы
  • Реклама рюкзаков

Архивы

  • Октябрь 2020
  • Сентябрь 2020
  • Август 2020
  • Июль 2020
  • Июнь 2020
  • Май 2020
  • Апрель 2020
  • Сентябрь 2019
  • Август 2019
  • Март 2019
  • Февраль 2019
  • Январь 2019
  • Декабрь 2018
  • Ноябрь 2018
  • Октябрь 2018
  • Сентябрь 2018
  • Август 2018
  • Июль 2018
  • Июнь 2018
  • Май 2018
  • Апрель 2018
  • Март 2018

Мета

  • Войти
  • Лента записей
  • Лента комментариев
  • WordPress.org
© 2020 Близняшки | WordPress Theme by Superb Themes