Skip to content

Близняшки

  • Карта сайта

Стартинейджер

03.09.2019 by admin

СодержаниеСтартинейджер. Что это такоеРекомендуем посмотреть: Танцевально-развлекательное мероприятие «Starteen»Сценарий танцевально-развлекательной программы «Стартинейджер» 7-11 классы.Сценарий молодежного шоу «Стартинейджер»Сценария развлекательной игры «Стартинейджер» Стартинейджер для детей 6-11 лет. СценарийСценарий «Стартин — лето 2016» Дополнительные записи [ Стартинейджер. Что это такое Методические рекомендации для проведения стартинейджера. Стартинейджер — это игра, когда молодёжь организованно объединяется для совместного времяпрепровождения. Прежде чем войти …

Содержание

  • Стартинейджер. Что это такое
    • Рекомендуем посмотреть:
  • Танцевально-развлекательное мероприятие «Starteen»
  • Сценарий танцевально-развлекательной программы «Стартинейджер» 7-11 классы.
  • Сценарий молодежного шоу «Стартинейджер»
  • Сценария развлекательной игры «Стартинейджер»
  • Стартинейджер для детей 6-11 лет. Сценарий
  • Сценарий «Стартин — лето 2016»
    • Дополнительные записи

[

Стартинейджер. Что это такое

Методические рекомендации для проведения стартинейджера. Стартинейджер — это игра, когда молодёжь организованно объединяется для совместного времяпрепровождения.
Прежде чем войти в игру вы должны осознать:
Во-первых, что вы в ней главные действующие лица, все зависит от вас.
Во-вторых, что вы делаете праздник и должны сделать его, несмотря ни на что.
Стартинейджер — это соревнования между компаниями за звание «самой классной».
В Стартинах популярны такие заповеди, как:
1.»учиться – не стыдно! Стыдно не учиться»
2.»насмехаться над неумеющим — самый большой грех!»
3.»тем, кто на сцене — все прощается!»
4.»получи удовольствие сам и не мешай другому, а можешь помочь- помоги!»
Стартинейджер – это соревнование, где молодежь постигает азы здоровой конкуренции и предприимчивости, столь необходимые современному человеку
Прежде чем провести игру, четко выработайте правила и критерии оценок. Заранее позаботьтесь о месте, где будет проходить игра. Оформить соответственно тематике. Тематики стартин бывают разнообразными. Чаще всего используются национальности, профессии, виды музыки ,фильмы, виды спорта, праздники.
В помещении нужно выделить место для каждой команды, зрителей и жюри Жюри может свободно перемещаться по залу, подходить к командам. Оценивание команд двоякое: первое — судьями , у которых специальные судейские жетоны (желательно, чтобы таких жетонов было как можно больше, скажем, начиная от 150 на одного судью); второе — самими участниками команд- коллег-соперников. ( На одного игрока 15-20 штук) игроки одной команды не имеют права сами себя оценивать. Самую «классную» команду могут выбрать и зрители, им тоже выдаются жетоны. В конце игры все жетоны собираются в командный конверт и подсчитываются судьями. Побеждает команда набравшая большее количество жетонов. Можно выбрать «Мисс — » и «Мистера Стартин». Все зависит от Вашей фантазии. Придумывайте что-то свое новое и интересное.
Гвоздь любой программы – ее ведущий или два. Так же нужен ди джей.
Перед началом конкурса проводится жеребьёвка очерёдности выступления команд.
Позиции: верхняя – стоя на ногах. Нижняя – когда команда сидит.
«Стартины» обычно начинаются с визитки. Длятся «Стартины» примерно от 1,5 до 3 часов.Участвует до 10 команд по 5 — 10 человек.
Командам даётся домашнее задание. Нужно придумать визитку, девиз, название команды, форму одежды, подготовить танец.
Стартины могут состоять из 5 и более блоков.
1. блок-разминка. Не оценивается. Он необходим для того что бы команды размялась, станцевалась, настроились.10-15 минут
2. блок – показательные выступления. Домашняя заготовка согласно выбранной тематике. Все команды занимают нижнюю позицию, кроме команды, которая презентуется. Выступление не более 3 минут.
3. блок – блиц. Быстрая смена музыкальных композиций. Команды должны быстро подстроится под тот ритм и стиль музыки, который играет. 30 минут.
4. блок «Танцуем как…». Ведущие озвучивают командам (пример – танцуем как медведи ,цапли ,вертолёты и т.д.), команды должны танцевать согласно этим указаниям. 30 минут
5.блок индивидуальный — выбирается лучший танцор стартина.
Примерные конкурсы
1. Парад компаний, их представление.
2. Скандирование названий компаний.
3. Командный танец.
4. Буквы на дискотеке. Представьте себя буквой и покажите, как она могла исполнять современный дискотечный танец:
а. Б;
б. Л;
в. Т;
г. Ф;
д. Х.
5.Танец сидя. Исполните, не поднимаясь со стула, танец:
а. ламбада;
б. твист, рок- н -ролл;
в. хип-хоп;
г. хула(гавайский);
6. Живые скульптуры:
а. муравейник;
б. танец волн;
г. нежащиеся на солнце устрицы;
д. полет ракеты;
е. карета с лошадками;
7.Конкурс уточек-крякалок
8. Паровозики
9. Медленный оригинальный танец
10. Ручеек
11. Строительные танцы. Под мелодию «Яблочко» отразите особенности труда:
а. каменщиков;
б. маляров;
в. плотников;
г. электриков;
д. водопроводчиков.
12. Фестиваль хоров. Покажите как песня «Ой, мороз, мороз» прозвучала бы в исполнении:
а. хора военной дивизии;
б. хора детского сада;
в. хора психиатрической лечебницы;
г. хора пенсионеров;
д. хора глухонемых.
13. Танцы «Спина к спине» Станцуйте затылок в затылок такие известные танцы, как:
а. вальс;
б. кадриль;
в. полька;
г. летка-енка.
14. «Буриме». Попробуйте сочинить четверостишие, строчки которого заканчиваются такими словами:
стартины – картины; танцы – сланцы.
В конце .»ПЕРЕТАНЦОВКА» или «БАТЛ».
Батл( битва) проходит между двумя оставшимися командами.
На танцполе по очереди появляется по одному участнику от команды. Причем на сцене должен находиться только один. Сначала выходит танцор из одной команды, затем из другой. И так до тех пор, пока очередь танцевать не дойдёт до первого. Можно закончить стартины флешмобом, на любую тему ваших стартин.
Жюри подводит итоги, выбирает лучшую команду. В конце – награждение победителей.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий творческого отчёта дома детского творчестваБлаготворительные акции в Доме детского творчестваИгровые технологии на занятиях в дополнительном образованииЗащита дополнительной образовательной программы. Презентация

Танцевально-развлекательное мероприятие «Starteen»

Танцевально-развлекательное мероприятие

«Starteen»

, воспитатель областного государственного бюджетного учреждения социального обслуживания «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Сосновая горка»

Цель: Активизация творческой деятельности.

Оборудование: Музыкальное оборудование: колонки, микрофон.

Ход мероприятия

Добрый день уважаемые участники танцевально — костюмированной вечеринке Стартин.

Стартин- это Танцевальный марафон — танцуем без остановки на протяжении всего времени. На танцевальном марафоне, танцем считается любое движение, которое команда выполняет синхронно. А за вашими синхронными движениями будут наблюдать и оценивать наше независимое жюри.

Критерии по которым вас будут оценивать.

Критерии оценки:

•быстрота реакции,

•правильное решение (в выборе стиля танца),

•сплочённость,

•оригинальность,

•синхронность Номинации

— артистичные

— дружные

-веселые

— смешные

— оригинальны

-танцевальный

Сам танцевальный марафон состоит из нескольких частей:

1 ) представление команд, размещение их на специально отведенных квадратах 3) разминка

4) танцы народов мира

5) задания и конкурсы под музыку

6) награждение участников

Правила

1 . На протяжении всего времени прохождения марафона все участники без исключения двигаются, даже если не звучит музыка (например, когда один танец закончился и ведущий объявляет следующий танец).

2. Ни в коем случае нельзя выступать за пределы своего квадрата (именно для этой цели внутри квадрата дополнительно делается круг)

3. Все участники марафона должны как можно более сплоченно и синхронно танцевать, выполняя одинаковые движения (для этой цели можно выбрать капитана команды, вожатого или человека, который сможет правильно показывать движения всех танцев). Еще одним из вариантов этого пункта правил может быть следующий: все участники должны как можно более точно повторять танцевальные движения за группой танцоров, располагающихся на сцене (такой ход поможет выйти из ситуации, когда участники не знают, как танцевать тот или иной танец)

4. В случае если кто-то из участников устал, отдыхать можно только за пределами своего квадрата, а потом снова возвращаться в команду.

Основная часть

Перекличка: Часть 1.

Группа 1 пропойте название команды под песню в лесу «родилась елочка»

Группа 2 ст. скажите название вашей команды, при этом хлопайте в ладоши.

Группа 2 ср. А вы скажите название команды смеясь.

Группа 3 скажите название команды топая ногами.

Группа 4 сказать не выговаривая букву «р»

Группа 5 пропищите название команды.

Группа 6 Очень громко

Каждая команда, принимающая участие в марафоне по очереди представляется и занимает специально отведенный ей квадрат. Команды, которые представили свою визитную карточку, находясь в квадрате, обязательно пританцовывают, не останавливаясь даже во время выступления других команд.

Часть 2.

1. Ведущий под музыку показывает разнообразные танцевальные движения, а все участники за ним повторяют

2. Ведущий в микрофон называет команду, представитель которой должен в данный момент выйти на сцену и показывать разнообразные танцевальные движения, чтобы все участники за ним повторяли. Представители команд постепенно сменяют друг друга

Часть 3.

В этой части все команды должны танцевать определенные танцы народов мира, которые по очереди объявляются ведущим.

Вариантами танцев могут быть следующие:

· Макарена- задорный испанский танец, появившейся в 1994году.

· Ламбада — основой этого танца является кариба индейцев, танец этот стал популярным в 1980- 90 годов

· Лезгинка — а теперь поприветствуем кавказки народный танец, очень

· Восточный танец — пластичный и женственный танец живота. История появления в 19-20 веке.

· Танец маленьких утят — танец известный всем.

· Ирландский танец — этот крестьянский танец появился в 18- 20 веке и стал популярным во всем мире

· Танго — латинский танец с энергичным и четким ритмом, появившейся в аргентине в 1850- 80 года,

· А теперь кавалеры приглашают дам. Зажигательная цыганочка!

Часть 4.

Конкурсы и задания под музыку. Включается ритмичная танцевальная музыка, во время которой ведущий дает командам разнообразные задания, например:

1. танцевать как будто у вас болит живот

2. как будто вам холодно

3. как будто вы куда-то сильно торопитесь

4. как будто вы сильно устали

5. как будто у вас в ноге заноза

6. изображать под музыку морские волны

7. обезьян

8. страусов

9. бегемотов

10. танцевать только головой

11. руками

12. бедрами

13. ногами

14. плечами

Завершение

На медленной, музыкальной ноте наш костюмированный музыкальный марафон завершен.

Я желаю вам всего доброго, до новых встреч друзья.

Сценарий танцевально-развлекательной программы «Стартинейджер» 7-11 классы.

Автор-разработчик: Рузанова И.М.- учитель математики

МБОУ СОШ № 35 г.о. Самара

Возрастная группа: 7 -11 классы.

Название: «Стартинейджер»

Форма проведения: Развлекательно – танцевальная игра.

Цель:

  1. Пропаганда здорового образа жизни.

  2. Сплочение коллектива через совместную деятельность, создание условий для раскрепощения, выявление лидеров.

  3. Развитие творческих способностей учащихся, организация досуга старшеклассников.

Оформление: фонограммы для конкурсов, карточки с заданием, украшение зала, аппаратура, микрофоны, бланки для жюри, где указаны критерии оценки, название конкурсов, плакаты и лозунги болельщиков.

Предварительная работа с командами: количество участников, выбрать заранее капитана, продумать выход, имидж, кричалки.

Ход игры:

Для проведения игры необходима танцевальная площадка (это может быть актовый зал, спортивный зал). Площадка разбита на 5 секторов, каждой команде отводится свой сектор, в этом же секторе находятся болельщики. Заранее формируются команды по 10 -12 человек. Каждая команда выбирает название, девиз, лидера команды, участники подбирают форму одежды, готовят творческое представление и танец – сюрприз. Болельщики готовят плакаты, лозунги, кричалки в поддержку своих команд. Игру оценивает жюри, участники которого свободно перемещаются по залу.

Ведущий приветствует присутствующих и приглашает в зал команды.

ВЕД: Добрый день, друзья! Я приветствую вас на программе «Стартинейджер». Мы будем веселиться, петь, танцевать. Сегодня необычная программа -«Стартинейджер».

Веселитесь, пока есть силы, вовлекайте в игру другого, раскрепоститесь и чувствуйте себя, как дома.

Дорогие зрители – хлопайте, топайте, свистите, танцуйте, прыгайте, приседайте – в общем, развлекайтесь, выражайте свои эмоции, когда на сцене появится ваша любимая команда.

И помните, от вас зависит какая команда победит в нашей игре. А сейчас мы проверим, как вы знаете наших эстрадных исполнителей. (Звучит фонограмма песни » Ленинградский рок-н-ролл» в исполнении группы «Браво», затем звук убавляется).

ВЕД: Ну, конечно же, вы все узнали известную эстрадную артистку Жанну Агузарову и группу «Браво». (Звучит продолжение песни на полную громкость). Я предлагаю вам всем размяться и потанцевать рок-н-ролл.

А теперь я предлагаю вам самим узнать, какая группа исполняет следующую песню? (Звучит фонограмма песни «С новым Годом» группы » Дискотека –Авария». Громкость убирается).

ВЕД: Ну, ребята, кто же это поёт? Какая группа? По моей команде скажите все вместе, громко, название этой группы. Три – четыре … (Зал отвечает – » _») Правильно, это знаменитая группа «Дискотека — авария». ( Звучит продолжение песни).

А мы продолжаем танцевать.

Дорогие друзья, мы подошли к самому главному. Вы ведь пришли на «СТ», а что же это такое?

В переводе с английского «Стар» означает «звезда» — Лика Стар, Супер Стар, а «тинэйджер» — «Подросток».

И если соединить эти два слова, то «СТ» — это звезды среди подростков.

«СТ» — это танцевально-развлекательная конкурсная программа. А где конкурсы, там и команды. Есть они и у нас. Вы хотите с ними познакомиться? Болельщики, не слышу?

ЗАЛ: ДА!

Конкурс 1. Творческое представление команд. (2-3мин)

Команды показывают творческие представления, в которых отражены название команды, девиз, имидж команды. Жюри оценивает форму одежды, оригинальность представления, музыкальность, сплоченность команд.

Конкурс 2.Спортивная разминка.

Включается музыка, команды начинают танцевать. Ведущий называет спортивные игры, участники команд в танце показывают элементы этих игр. Названия игр:

  1. Баскетбол

  2. Хоккей

  3. Плавание

  4. Художественная гимнастика

  5. Футбол

  6. Легкая атлетика

  7. Фигурное катание.

Жюри оценивает точность исполнения заданий данного конкурса, разнообразие движений.

Конкурс 3. Танцы народов мира.

Включается музыка, команды слушают музыку и исполняют отрывки народных танцев. Названия танцев:

  1. Барыня

  2. Цыганочка

  3. Лезгинка

  4. Восточный

  5. Ламбада

  6. Рок-н-рол

  7. Танец маленьких утят

Жюри оценивает точность исполнения танцев, разнообразие танцевальных движений.

Конкурс №4 «Догонялки».

Вед:Я буду называть первое слово названия группы, а вы быстро называете второе слово. Итак, мы начинаем:

  1. «ОТПЕТЫЕ ……………….(МОШЕННИКИ)

  2. «РУКИ……………………..(ВВЕРХ)

  3. «ИВАНУШКИ……………(ИНТЕРНЕЙШНЛ)

  4. «АГАТА…………………..(КРИСТИ)

  5. «ЗОЛОТОЕ ………………(КОЛЬЦО)

  6. «ЧАЙ………………………(В ДВОЁМ)

  7. «МАШИНА………………(ВРЕМЕНИ)

  8. «НОЧНЫЕ ……………….(СНАЙПЕРЫ)

  9. «ТАНЦЫ…………………(МИНУС)

  10. «ДИСКОТЕКА…………..(АВАРИЯ)

  11. «БРАТЬЯ…………………(ГРИММ)

  12. «БЕЛЫЙ …………………(ОРЁЛ)

  13. «БАЛАГАН…………………(ЛИМИТЕД)

  14. «НОГУ………………………(СВЕЛО)

  15. «НЕСЧАСТНЫЙ………… (СЛУЧАЙ)

  16. «ГОРОД………………….(312)

  17. «МУМИЙ…………………(ТРОЛЛЬ)

  18. «НАСТЯ………………….(И ПОТАП)

  19. «МУРЗИЛКИ…………….(ИНТЕРНЕЙШНЛ)

  20. «ПРЕМЬЕР……………….(МИНИСТР)

Жюри первому ответившему выдают жетон.

Конкурс 5. Выездной конкурс.

От каждой команды отбирают 4 -5 человек, которые удаляются в заранее подготовленные помещения, где обсуждают задания и готовятся к выступлению. Командам необходимо за отведенное время подготовить следующие танцы:

  1. Танец с мячами

  2. Танец с шарфами

  3. Танец со швабрами

  4. Танец с цветами

  5. Танец со стулом

  6. Танец с

Пока команды готовятся к выездному конкурсу, оставшиеся в зале члены команд участвуют в конкурсе «Зеркало».

Конкурс 6. Зеркало

Команда выходит на середину зала, лицом к ней становится представитель другой команды и начинает под музыку показывать различные движения, вся команда должна с наибольшей точностью повторить эти движения. Жюри оценивает разнообразие движений и точность исполнения. По окончании конкурса «Зеркало» команды показывают задания выездного конкурса.

Конкурс 7. В мире танцев.

Команды по очереди отвечают на следующие вопросы:

  1. Известно, что столица Польши – Варшава. Но в старину эту функцию выполнял другой город. Он и дал название классическому польскому танцу. (Краков – краковяк).

  2. Название этого танца происходит от названия столицы Кубы – Гаваны. (Хабанера)

  3. Известно, что одним из самых элегантных танцев считается вальс. С трудом верится, что в первые годы появления вальса этот танец вызвал резкий протест и осуждение со стороны церкви. Что именно вызвало такое осуждение? ( до появления вальса в парных танцах кавалеры держали дам только за руки или за локоть. В вальсе рука кавалера впервые стала касаться талии дам).

  4. В романе «Евгений Онегин» автор описывает бал, на котором происходит ссора Онегина с Ленским. Поводом послужил отказ Ольги исполнить в паре с Ленским танец, которым обычно заканчивался бал. Какой танец сыграл роковую роль в судьбе Ленского? ( …Поэт конца мазурки ждет и в котильон ее зовет.)

  5. Какой музыкальный размер используется в мелодии вальса? ( Три четверти).

  6. Дословный перевод названия этого танца «Качайся и крутись». ( Рок -н -ролл)

  7. В танцах практически всех народов мира присутствует эта фигура. Этнографы объясняют этот факт просто: все народы мира когда -то поклонялись солнцу. ( Круг или хоровод).

  8. Танец, распространенный у многих европейских народов. Состоит из 5 -6 фигур, каждая из которых имеет название и сопровождается особой музыкой. (Кадриль)

За каждый правильный ответ команды получают по баллу. После окончания конкурса «В мире танцев» команды демонстрируют задания выездного конкурса. Жюри оценивает композицию танца, синхронность движений, оригинальность исполнения.

Конкурс 8. Конкурс болельщиков.

Вед. Ну а теперь- звездный час болельщиков команд. У болельщиков было домашнее задание: подготовить «кричалки».

Болельщики по секторам начинают исполнять заранее приготовленные кричалки. Жюри оценивает оригинальность текстов, массовость исполнения.

Конкурс №9. Конкурс капитанов.

ВЕД: А сейчас я приглашаю капитанов команд. Конкурс называется «Часики». Ваши руки – это стрелки часов. Нужно показать время: 12.00, 15.00, 17.30, 21.15, 15.40, 18.00. За каждое правильное выполненное задание – один балл. Будьте внимательны, так как задание нужно выполнять очень быстро. Задание выполняют все командиры одновременно.

Конкурс № 10.

ВЕД: А теперь мы посмотрим, какие вы внимательные и дружные. Вам предлагается исполнить песню, но во время исполнения песни фонограмма будет отключена на 10-12 сек, и вы продолжаете петь без музыки.

Ваша задача – как можно точнее «попасть в мелодию», когда вернётся звучание фонограммы. (Звук убирается и включается несколько раз).

Конкурс № 11.

ВЕД: Следующий наш конкурс – «Пародия на эстрадного артиста» (Д/З).

Конкурс № 12.

ВЕД: А теперь вам предлагается показать шуточные танцы, которые вы выберете по жребию.

Предлагаемые танцы:

  • танец роботов;

  • танец стирщиков белья;

  • танец домохозяек, которые гоняют мух,

  • танец пациентов травматологического отделения местной больницы.

Конкурс 13. Танец – сюрприз.

Команды по очереди исполняют танец, приготовленный заранее. Оценивается композиция, оригинальность танца, костюмы, исполнительское мастерство.

Конкурс № 14. «Новогодний театр». ( приглашаются по 2 чел. из каждой команды).
Сейчас вы возьмёте карточки с названием ролей. Когда по тексту будет называться ваша роль, вы выходите на сцену и выполняете предложенное действие.

СКАЗКА

Ярко светит солнце. В последних лучах солнца «купаются» воробьи. Неожиданно подул ветер. На солнце набежала маленькая тучка. Деревья скованы зимним сном. К дереву подбежал зайчик. Он встал на задние лапки и весело замахал ушами. Осторожно, нюхая землю, к зайчику подошел ежик. На его колючках сидело симпатичное яблоко. В это время на землю выпал первый снег. Веселые снежинки кружились в воздухе и садились на землю. Вскоре снег засыпал зайца и ежика.
Но вот снова выглянуло солнце. Оно засветило ярко-ярко, и снежинки растаяли. А друзья, освободившись от снега, отряхнулись, обрадовались солнцу, запрыгали, и побежали каждый своей дорогой.

ВЕД: Задание. «Финал»
Танцевальный марафон, по традиции, завершается общим танцем, в котором участвуют все игроки всех команд. Не являются исключением и зрители. Танец может быть подготовлен заранее, а может быть общеизвестным. Ограничений нет, главное — чтобы танцевали все.

Подведение итогов.

Жюри награждает команды в номинациях :

— самая оригинальная команда;
— самая танцевальная команда;
— самая артистичная команда;
— самая непредсказуемая команда;
— самая ритмичная команда;
— самая жизнерадостная команда;
— самая техничная команда;
— самая синхронная команда;
— самая дружная команда и т.д.

«Команда – суперстар».

Лучшие участники награждаются в номинациях «Король танца», «Танцующая королева», «Лучший капитан», «Самый активный болельщик».

ВЕД: Сегодня все хорошо играли. Просто одной команде чуть больше повезло. Но вы прекрасно знаете, что главное не победа, а участие. Всех участников и болельщиков я приглашаю на дискотеку, веселье продолжается!!!

Сценарий молодежного шоу «Стартинейджер»

Оксана Алексеевна Карнаухова
Сценарий молодежного шоу «Стартинейджер»

Молодежное шоу «Стартинейджер»

Участники: все отряды.

Место проведения: центральная площадь санатория.

Продолжительность: 40 – 50 минут.

Реквизит: музыка различных жанров, жетоны, призы.

Цель: сплотить отряды, поднять эмоциональный фон ребят.

В результате танцевального соревнования каждый отряд получает свой приз, в зависимости от места.

У каждого отряда должен быть свой отличительный знак (галстуки на шее, одинаковый цвет одежды и др.). Команды образуют свой круг, все конкурсы проводятся в этом кругу.

Включается очень ритмичная музыка, выходит ведущий.

Ведущий: Привет, девчонки! Привет, мальчишки! Привет, «Салют»!

Сегодня вы находитесь на танцевальной программе «Стартинейджер». Вы будете смеяться, вы будете кружиться и танцевать! Все это вам поможет немного поразмяться и просто оторваться! А если ты не знаешь, как надо танцевать, попробуй все движенья за кем-то повторять! Все это очень просто и я уверена, что все у вас получится!

А сейчас первый конкурс – «Разминка». Танцуют все, кто как умеет и может!

На нашем конкурсе присутствует жюри, которое за вами внимательно наблюдает. И если вы делаете все правильно и верно, а главное танцевально и весело, вы будете получать жетончики. Ну, а так как у нас с вами конкурс, то значит должны быть победители. В конце конкурса мы посмотрим какой отряд набрал больше всего жетонов.

Второй конкурс – «Танец за лидером». Капитан отряда встает в центр круга и под веселую музыку выполняет различные танцевальные движения. Команда должна повторять за капитаном все движения синхронно.

Третий конкурс – «Шуточный танец». Под различную музыку команда танцует следующим образом: сидя, стоя на одной ноге, имитируя стирку, изображая аборигенов.

Четвертый конкурс – «Построить буквы». Играет музыка, и участники команд танцуют. Ведущий называет какую-либо букву, а игроки каждой команды собираются вместе и пытаются изобразить названную букву. Например: Н, О, Г, Л, К, М.

Пятый конкурс – «Все наоборот». Команды исполняют под медленную музыку быстрый танец, а под быструю музыку – медленный.

Шестой конкурс – «В мире животных». Под различную ритмичную музыку команды танцуют, изображая следующих животных: бешеных слонов, мокрых куриц, веселых зайчиков, озорных мартышек.

Седьмой конкурс – «Стилевые перетанцовки». Звучат записи разных по жанру мелодий. Команды должны быстро отреагировать и показать оригинальные танцевальные движения, собранность группы, синхронность исполнения и соответствие жанру.

Восьмой конкурс – «Веселый круг». Танцуя, команда показывает самый широкий круг, самый низкий круг, самый высокий круг, самый узкий круг.

После восьмого конкурса каждый отряд создает паровозик и под музыку передвигается по площадке. В это время командиры сдают жюри заработанные командой жетоны, а жюри подсчитывает их и подводит итоги. Команда, набравшая больше всего жетонов, занимает первое место и имеет право первой выбрать коробку с призом для всего отряда.

Сценария развлекательной игры «Стартинейджер»

Сценарий развлекательного мероприятия

» Стартинейджер»

ЦЕЛЬ: Способствовать групповому сплочению, а также развитию творческих способностей воспитанников.

ЗАДАЧИ: Предоставить возможность для каждого члена коллектива раскрыть свои творческие и организаторские способности. Дать определенный заряд бодрости и положительных эмоций.

ТИП: Конкурсная развлекательная программа.

ФОРМА: Музыкально — танцевальное соревнование.

Время проведения: 1 — 1,5 часа.

ПРОВЕДЕНИЕ. Без перерыва звучит энергичная танцевальная музыка. Мелодии сменяют одна другую, а вместе с ними ведущий меняет задание участникам.

Этапами марафона являются задания, выполняемые участниками. Каждое задание — своеобразный этап, потому что кроме условий, каждый раз меняется, во-первых, позиция участников в зале, а во-вторых, навыки, на которые делается ставка при выполнении того или иного задания. Следовательно, именно эти навыки определяют эффективность прохождения этапа.

1 Задание. «Синхронный танец»

Расположившись по периметру зала, дети выстраиваются таким образом, чтобы каждому из участников было видно, какое движение выполняют остальные ребята, а главное, как двигается лидер. Ведь условием задания является повторение танцевальных движений за лидером.

Критерии оценки: слаженность действий, быстрота реагирования на смену движений в танце, синхронность, а также сложность движений.

2 Задание. «Зоопарк»

Участники изображают в танце животных, названия которых произносит ведущий: слон, обезьяна, птицы и т.д. Кроме слаженности и сложности движений ведущий в этом конкурсе обращает особое внимание на оригинальность видения участниками образа того или иного животного.

3 Задание. «Выбывание»

В этом конкурсе участники образуют круг и под музыку передают какой-либо предмет (кепку, мяч и т.п.). Музыка периодически обрывается. Тот игрок, у которого в данный момент оказывается предмет — выбывает.

4 Задание. «Русский танец»

Участники повторяют за лидером движения, свойственные традициям русского народного танца.

Необходимо отметить, удалось ли участникам передать настроение русского танца; насколько используемые каждым участником движения были с одной стороны разнообразны, а с другой выдержаны в духе русских танцевальных традиций.

5 Задание. «Перетанцовка»

Музыкальное оформление конкурса — попурри из различных жанров: рэп, ча-ча-ча, диско, рок-н-рол и т.д.

Победа в соревновании обеспечена тому участнику, который сможет проявить достаточную гибкость для того, чтобы перестраиваться в непрерывно меняющихся ритмах.

Ведущий обращает внимание на артистичность и профессионализм в исполнении участниками различных жанров.

8 Задание. «Профессии»

Ведущий называет профессии, а участники, в ритме танца, при помощи пантомимы показывают людей — представителей той или иной профессии: врач, повар, учитель, музыкант и т.д.

9 задание «Рука-нога»

Участники делятся на пары и встают в круг (друг за другом), каждый берет за ногу (у лодыжки) участника из своей пары и под предложенную музыку необходимо (не разрывая хвата) станцевать танец.

10 Задание. «Вальс»

Конкурс вальсовых пар. Участники парами выстраиваются по кругу и под звуки вальса демонстрируют свое умение в классическом жанре.

11 Задание. «Буквы»

Под музыку и по заданию ведущего пары складывают живые буквы: А; С; Н; П…

Критерий — «читаемость» и «узнаваемость» движущихся буквенных знаков.

12 Задание. «Угадай мелодию»

Звучит мелодия известной эстрадной композиции. Однако, вокальная партия на этой фонограмме отсутствует, т.е. звучит так называемая «минусовка». Выиграет тот участник, который отгадает мелодию, успеет первым взять «микрофон» и пропеть куплет композиции. Естественно, что оцениваются эрудиция и вокальные данные.

13 Задание. «Финал»

Танцевальный марафон, по традиции, завершается общим танцем, в котором участвуют все дети.

Под известную мелодию по показу ведущего.

Теперь главный секрет. Баллы, которые выкрикивал ведущий в течение всей танцевальной шоу – программы, не что иное, как стимулы для участников. Они необязательно должны отражать реальное положение дел на площадке, но обязаны поддерживать высокий соревновательный уровень, стимулировать азарт — гарантию хорошего настроения.

Именно поэтому так сложно не обойти вниманием ни одного из участников, определить ту номинацию, в которой отличились именно он(а):

— самый оригинальнаый;

— самый танцевальный;

— самый артистичный;

— самый непредсказуемый;

— самый ритмичный;

— самый жизнерадостный;

— самый техничный;

— самая синхронная пара;

— самая дружная пара;

— самый находчивый;

— самый поющий;

— самый подвижный;

— самый смелый;

РЕКОМЕНДАЦИИ:

Роль ведущего в этом конкурсе-марафоне очень ответственная. Он должен полностью контролировать ситуацию, следить за очередностью заданий и выполнением командами их условий, объяснять и контролировать выполнение правил конкурсов, фиксировать качество выполнения заданий, в соответствии с выбранными критериями их оценки, своевременно объявлять результаты — баллы, набранные в результате прохождения этапов марафона, и, наконец, следить за своевременным перемещением команд по периметру.

ДЛЯ КАКОГО ВОЗРАСТА: Данная программа подходит для любого возраста (возможно даже участие смешанных групп). Временные рамки не ограничивают организаторов, реально проведение на разных этапах смены. Может изменяться только суть подготовки и основные задачи, которые будут решаться данным делом. В организационный период это может стать большим подспорьем для демонстрации ребятами своих творческих возможностей, в основной период смены ребята могут выступить в качестве организаторов данной программы, в итоговой период с данным делом можно выйти на лагерь (когда необходим более высокий уровень реализации детей).

ОСОБЕННОСТИ: Подготовка данного дела требует больших усилий от организаторов и минимум от участников. Организаторам необходимо продумать фонограмму и оформление дела. Пригласить жюри и подготовить площадку для выступления. Если закладывается одновременное участие нескольких групп в одном конкурсе, то всех должно быть видно, и должна присутствовать определенная система оценки (можно простроить жетонную систему — где жетоны вручаются командам в ходе конкурса командой судей, и тогда количественный состав жюри должен соответствовать количеству участвующих групп). Если же группы выступают одна за другой в порядке очередности, то необходимо продумать какое-то возвышение, что бы выступающих было видно всем (в крайнем случае, во время выступления одной команды все остальные должны сидеть на полу). Большая нагрузка ложится на ведущих программы. Это должны быть люди, умеющие вести подобные программы (они должны суметь «завести» зал). Большая роль отдается и болельщикам (раскрывается большое поле деятельности для отрядных вожатых). Ведь не только команда должна приготовить отличительные знаки, но и болельщики должны выделяться из общей массы.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:

Впереводе с английского star — звезда, teen-ager — подросток. Следовательно, смысл мероприятия, отвечающий его названию, можно обозначить как звездное мгновение для подростков. Подростки и те, кто за ними наблюдает, еще раз убеждаются:

секрет жизнерадостности заключается в непосредственности, спонтанной активности и свободе проявлений собственного внутреннего мира, что становится возможным через ритм, музыку и танец для каждого из тех, кто участвует в этой танцевально-развлекательной шоу — программе.

Организация, материалы и оборудование: «Стартинейджер» рассчитан на подростков от 10 до 15. В игре участвует несколько команд по 10 — 12 человек.

Для проведения мероприятия необходима аппаратура для дискотек, набор фонограмм современной молодежной музыки.

Участники должны заранее позаботиться о том, чтобы их команда отличалась единым стилем. Это может быть специальная импровизированная униформа, включающая в себя всевозможные атрибуты в одежде (футболки одинакового цвета, бейсболки, эмблемы и т.п.), элементы грима и, быть может, прически.

Подготовка команд проходит в течение всего дня. К моменту начала мероприятия команда должна быть представлена названием, кричалкой (импровизированный девиз, отражающий название и настрой команды), а также подготовленным танцем-визиткой на 1 — 1,5 минуты.

Место проведения. Актовый зал или танцплощадка. Требования к месту проведения могут ограничиться достаточным количеством свободного пространства для перемещения команд, а также наличием твердого и чистого от пыли полового покрытия.

Стартинейджер для детей 6-11 лет. Сценарий

ТАНЦЕВАЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «СТАРТИНЕЙДЖЕР» Федорова С.А., педагог дополнительного образования МБОУ ДОД Дом детского творчества г. Ардатов, Мордовия
Описание: Предлагаю сценарий танцевально-развлекательной программы «Стартинейджер». Данный материал будет полезен воспитателям старшей группы и воспитателям продленной группы младших школьников.
Цели и задачи:
1)познакомить ребят с музыкальными направлениями разных стран мира;
2)сплотить детей в командах в процессе подготовки визиток, коллективного исполнения танца любого жанра;
3)развить у ребят танцевальные, музыкальные, творческие способности и воображение;
4)создать здоровый психологический климат в детском коллективе.
Время проведения: 40-45 минут.
Место проведения: танцевальный зал, актовый зал. Ход мероприятия: Ведущий: Добрый день дорогие ребята! Мы сегодня собрались на увлекательной танцевальной игре – стартинейджер! Стартинейджер — это стиль жизни, стартинейджер – это повод собраться классным мальчишкам и девчонкам для совместной тусовки. Но в первую очередь это все, же ИГРА!
Суть этой игры заключается в соревновании между командами приходящими на тусовку с целью сотворить праздник и показать, что они классные. Как вы уже поняли, конкурс танцевальный и мы сегодня будем постоянно танцевать, и выполнять конкурсные задания.
№ 1 «Разминка»
Ведущий: — Итак, мы начинаем!
Принято любое занятие, связанное с физической нагрузкой начинать с разминки (начинает играть музыка) наш конкурс не исключение. Сейчас все выходим на середину зала независимо от того входите вы в состав команды или нет. Становимся так, как вы стоите на зарядке и начинаем!



Ведущий: Хорошо размялись?
А я проверю, как хорошо вы сделали разминку и готовы к нашей игре!
По моей команде кто же из вас громче:
• Хлопает в ладоши?
• Топает ногами?
• Пищит?
• Смеется?
• Кричит?
В этом конкурсе победила дружба! Теперь я представляю, что делается у вас в школе на перемене!
А теперь разрешите мне представить жюри нашего конкурса…
1. Ерёмина Г.Ю. – методист Дома детского творчества.
2. Рыжайкина Е.А. – педагог доп.образования.
3. Ершова А.П. – педагог доп.образования.
4. Козлова Т.В. – педагог доп образования.
Ведущий: Вы познакомились с членами жюри, теперь жюри необходимо познакомиться с вами. Просто так сегодня ничего не делаем, поэтому даже знакомство с командой может принести баллы итак конкурс.
КОНКУРС № 2 «Визитка»
Команды показывают творческое представление, в котором они должны отразить название команды, девиз, стиль своей команды и всё что бы они захотели рассказать о своей команде. А наше жюри оценивает форму одежды, оригинальность представления, сплоченность команд.
И так на сцену приглашается первая команда …
1. _____________________
2.____________________
3.____________________
4.____________________
Спасибо всем нашим участникам …
Теперь мы знаем название наших команд и пока жюри совещается и оценивает конкурс «Визитка»
для вас выступает коллектив «Экстрим» с танцем «Калинка».
КОНКУРС № 3 «Молекула»
Команды в стают в круг. По команде ведущего делятся на 2; 3; 4 и т.д.
КОНКУРС №4 «Кто быстрее»
По команде ведущего нужно построить свою команду
По росту
От темного к светлому (волосы)
От длинных волос до коротких
От темного к светлому (обувь)
От большего к меньшему (рост)
От светлой футболки к темной
Ведущий: Молодцы справились со всеми заданиями.
Сейчас дадим, жури время на обсуждение и подведение итогов двух конкурсов.
А мы смотрим выступление коллектива «Экстрим» с танцем «Калинка».
КОНКУРС № 5 «Танцы народов мира»
Команды слушают музыку и исполняют отрывки народных танцев.
1. Барыня.
2. Цыганочка.
3. Лезгинка.
4. Восточный.
5. Вальс.
6. Современный.
Конкурс №6 «Радуга»
Ведущий: Звучит музыка, вы все танцуете, по моей команде (например «желтый») находим у участников своей команды, что- то желтое и, держась за этот цвет, продолжаем танцевать.
Конкурс №7 «Танцевальный паровоз».
Команда держится цепочкой друг за другом и двигается под музыку танцевальными движениями
• в присядку;
• прыжками;
• на корточках;
• задом наперед;
и т.д. как можно веселее.
Главное условие не расцепить паровоз.
Ведущий: Какие вы все молодцы! Как легко и весело вы справляетесь со всеми заданиями! Все конкурсы закончились, и жури, уходит подсчитывать баллы, а мы продолжаем танцевать и веселится! Приветствуем танцевальный коллектив «Экстрим» с танцем «Цыганочка».
Ведущий: Вот и закончилось наше развлекательное шоу «СТАРТИНЕЙДЖЕР»
Огромное спасибо нашим командам:
1. __________________ (аплодисменты)
2.___________________ (аплодисменты)
3.___________________ (аплодисменты)
Давайте поблагодарим танцевальный коллектив «Экстрим»
Ваши выступления стали украшением нашего праздника.
И, конечно же, наши болельщики тоже молодцы. Давайте их тоже поприветствуем!!!
Осталось самое приятное – это награждение!
И я приглашаю на сцену директора Детского дома творчества Кондратьеву О.Г.
И сейчас мы узнаем наших победителей!!!
(Награждение победителей)
Конкурс Стартинейджер
Бланк для жюри
Команды
Конкурсы ПРИМЕЧЕНИЕ
1. Разминка
2.Визитка
3.Молекула
4. Кто быстрее
5. Танцы народов мира
6. Радуга
7.Танцевальный паровоз
КОМАНДЫ НАГРАЖДАЮТСЯ В НОМИНАЦИЯХ:
— самая оригинальная команда;
— самая танцевальная команда;
— самая артистичная команда;
— самая непредсказуемая команда;
— самая ритмичная команда;
— самая жизнерадостная команда;
— самая техничная команда;
— самая синхронная команда;
— самая дружная команда и т.д.

Конкурсы по сказкам для начальной школы с презентациейКонкурсная программа для начальной школы. Басни КрыловаКонкурс туристов в начальной школе

Сценарий «Стартин — лето 2016»

Стартин 21.06.2016

Ведущий 1 Добрый день девчонки и мальчишки!

Ведущий 2 Добрый день, уважаемые гости, которые собрались сегодня в нашем

холле!

Вместе Сегодня мы собрались на супер-игру.

Ведущий 1 Супершоу.

Ведущий 2 Суперразвлечение!

Вместе И все это вместе — “Стартинейджер”!

Ведущий 1 Ну что ж, начнем? /Обращается в зал/ Вы готовы? Все сбросили свои фонограммы? Количество участников в каждой команде не ограничено.

Ведущий 2 Просим капитанов команд подойти для жеребьевки, а в это время для остальных проведем разминку

Ведущий 1 Согласно жеребьевке команды выступают в следующем порядке

1 __________________________

2 __________________________

3 __________________________

4 __________________________

5 __________________________

6 __________________________

7 __________________________

8 __________________________

Ведущий 2 А жюри сегодня у нас представляют

Ведущий 1 Сегодня будут оцениваться ваши дружные девизы, слаженность действий, внешний вид команды

Ведущий 2 А также креативность и быстрота реакции

Ведущий 1 Итак, в рамках нашего открытого чемпионата шоу-команд тинэйджеров стартует первым отряд ___________________________

Ведущий 2 Спасибо отряду _____________А сейчас проведем конкурс «Зоопарк»
Команды, состоящие из 3 человек, изображают в танце животных, названия которых произносит ведущий. Для того, чтобы самая оригинальная идея кого-либо из членов команды нашла свое отражение в движениях других ее участников, каждой команде целесообразно образовать круг. Акцентировать на этом внимание или нет, ведущий решает по своему усмотрению.
Кроме слаженности и сложности движений жюри в этом конкурсе обращает особое внимание на оригинальность видения командами образа того или иного животного.

Ведущий 1 Итак начинаем, ди-джей, музыку!

Слон, обезьяна, гусь, кошка, змея, цапля, лошадь, индюк, медведь, лев.

Ведущий 2 А теперь на наш танц-пол приглашается отряд __________________

Ведущий 1 Спасибо, ребята! А теперь следующее задание «ОРИГИНАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ» Например «с инвентарём» /вёдра, швабры, веники и др./

Ведущий 2 Следующими покажут своё мастерство отряд ___________________

Ведущий 1 Спасибо, ребята! А теперь мы с нетерпением ждем танец отряда _______________

Ведущий 2 Молодцы, ребята!

Ведущий 1″Перетанцовка лидеров»
Участники — лидеры команд. Музыкальное оформление конкурса — попурри из различных жанров: рэп, ча-ча-ча, диско, рок-н-рол и т.д.
Победа в соревновании обеспечена тому лидеру, который сможет проявить достаточную гибкость для того, чтобы перестраиваться в непрерывно меняющихся ритмах.
Жюри обращает внимание на артистичность и профессионализм в исполнении участниками различных жанров.
Ведущий 2 А теперь на наш танц-пол приглашается отряд __________________

Ведущий 1 Спасибо, вы молодцы! А теперь следующее задание . «Профессии»
Ведущий называет профессии, а команды, в ритме танца, при помощи пантомимы показывают людей — представителей той или иной профессии. От каждого отряда приглашаются 3 человека.

Ведущий 2 Врач, повар, учитель, музыкант, плотник, парикмахер, водитель, швея, официант, дирижёр.

Ведущий 1 Молодцы, все великолепно справились с заданием. А теперь на свой танец приглашается отряд _______________________

Ведущий 2 А теперь покажет свой танец отряд _____________________

Ведущий 1Приглашаем на следующее задание «Синхронный танец» лидера отрядов и еще 5 человек.

Расположившись по периметру зала, команды выстраиваются таким образом, чтобы с одной стороны их команда представляла собой единое целое, а с другой так, чтобы каждому из членов команды было видно, какое движение выполняют остальные ребята, а главное, как двигается лидер. Ведь условием задания является повторение танцевальных движений за лидером. Такого эффекта проще всего добиться, расположившись в виде шеренгового строя.

Критерии оценки: слаженность действий, быстрота реагирования на смену движений в команде, синхронность, а также сложность движений.

Ведущий 2 А теперь мы посмотрим танец отряда _______________________

Ведущий 1 Пока жюри подводит итоги все отряды приглашаются на танц-пол, танцуем общий танец.

Ведущий 2 Слово предоставляется жюри

номинации, в которой отличились именно команды:

  • самая оригинальная команда —

  • самая танцевальная команда —

  • самая артистичная команда —

  • самая непредсказуемая команда —

  • самая ритмичная команда —

  • самая жизнерадостная команда —

  • самая техничная команда —

  • самая синхронная команда —

  • самая дружная команда —

Ведущий 1 Спасибо всем!

Ведущий 2 До новых встреч!

Дополнительные записи

  • Казахские игры для детейКазахские игры для детей
  • Интеллектуальные конкурсы для детей дошкольного возрастаИнтеллектуальные конкурсы для детей дошкольного возраста
  • Сценарий осеннего бала для студентовСценарий осеннего бала для студентов
  • Телеграммы от сказочных героевТелеграммы от сказочных героев

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Варенье по английски
  • Поделки из цилиндра
  • Польза вулканов
  • Прокол слезного канала у новорожденных отзывы
  • Реклама рюкзаков

Архивы

  • Октябрь 2020
  • Сентябрь 2020
  • Август 2020
  • Июль 2020
  • Июнь 2020
  • Май 2020
  • Апрель 2020
  • Сентябрь 2019
  • Август 2019
  • Март 2019
  • Февраль 2019
  • Январь 2019
  • Декабрь 2018
  • Ноябрь 2018
  • Октябрь 2018
  • Сентябрь 2018
  • Август 2018
  • Июль 2018
  • Июнь 2018
  • Май 2018
  • Апрель 2018
  • Март 2018

Мета

  • Войти
  • Лента записей
  • Лента комментариев
  • WordPress.org
© 2020 Близняшки | WordPress Theme by Superb Themes