Skip to content

Близняшки

  • Карта сайта

Расшифруй слово зоньтаср

03.05.2020 by admin

Правила настоящей леди 1. То, что отличает настоящую леди – это стиль Обычно понятие стиля впитывается девочками с молоком матери. Тем не менее, чувство стиля также поддается и воспитанию. Если родители с детства прививают малышке любовь к искусству, показывают примеры элегантности и дают девочке всесторонне развиваться – из нее, бесспорно, выйдет настоящая леди. Стоит отметить, что стиль – это не только умение одеваться, но и особый вкус к жизни: это не только избранные люди вокруг, но и невидимый свет, исходящий изнутри, а также оригинальность и выдержанность. Быть стильной – значит, не терять достоинства в какой бы то ни было ситуации. 2. Настоящая леди знает меру То есть, она никогда не наденет чересчур короткую юбку или слишком глубокое декольте. Зачем ей лишнее внимание? Она и так знает, что обладает притягательной силой магнита. 3. Настоящая леди знает, как правильно двигаться Она грациозна, аккуратна в своих движениях, а от ее летящей походки просто захватывает дух! 4. Настоящая леди всегда знает, сколько времени. Поэтому она никогда не опаздывает и никуда не спешит – на ее запястье часы, показывающие время точно секунда в секунду. Она никуда не торопится, потому что четко знает, сколько времени у нее уйдет на чистку зубов, сколько – на приготовление завтрака, а сколько – на макияж. 5. Истинная дама никогда не сплетничает. Зачем ей лишние слухи? К тому же, она никогда не позволит говорить о сексе в общественных местах. Пусть даже он был вчера: самый лучший в ее жизни. 6. Леди умеет признавать свои ошибки Это значит, что она не винит всех вокруг в своих бедах. Если она виновата, то обязательно признается в этом и попросит прощения. 7. Настоящая леди обладает изысканными манерами Настоящая леди – только та, которая умеет себя вести. Задумайтесь: вызовет ли у вас симпатию девушка, изо рта которой так и сыпятся бранные слова? Истинные дамы никогда не падают лицом в грязь и не позволяют себе опуститься до уровня обидчика. 8. Настоящая леди умеет (и любит!) хозяйничать по дому Синдром белоручек – это не про настоящих леди. Леди – идеальные хозяйки, содержащие весь дом в чистоте и способные приготовить такие пирожки, от ароматного вкуса которых можно в мгновение потерять память. Настоящая леди – истинная хранительница очага. 9. Настоящая леди всегда вежлива. Вне зависимости от положения в обществе она будет одинаково вежлива как с обычной горничной, так и с владельцем бизнеса. 10. Настоящая леди – всесторонне развитая личность. Хорошо, когда девушка интересуется миром вокруг, не зацикливаясь на чем-то одном. С такой дамой можно говорить часами! Главное при этом – не забывать, что она, прежде всего, девушка (читай: в особых случаях уметь выглядеть глупой и ничего не знающей).

В период дошкольного детства формируются предпосылки будущей учебной деятельности детей. На протяжении дошкольного возраста происходят значительные изменения в восприятии, внимании, мышлении, памяти детей. Эти процессы из непроизвольных превращаются в произвольные. Всякая психическая функция формируется и преобразуется в процессе взаимодействия ребёнка и взрослого. Взрослые – главные участники в развитии познавательных возможностей каждого ребёнка.
Предлагаемая система игр и упражнений направлена на подготовку детей 5-7 лет к школьному обучению, к основам информатики. Рекомендуемые игры с элементами программирования развивают у детей познавательную активность, активизируют мыслительную деятельность, формируют умение работать по словесной инструкции, алгоритму.
Игры учат детей планировать свою деятельность, осуществлять самоконтроль и самооценку. Развивают самостоятельность и активность, способность к саморегуляции поведения и проявлению волевых усилий для выполнения поставленных задач.
В сборник вошли следующие виды программированных заданий: кодирование, шифрование символами, сигнальный круг, перфокарты. Игры и игровые задания предлагаются в виде таблиц, схем, карточек.
Игры основываются на усвоенных ранее темах по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи, по развитию элементарных математических представлений, по подготовке к обучению грамоте.
При правильной организации и проведении указанных игр удаётся добиться высоких результатов в интеллектуальном развитии детей, в формировании учебных навыков и умений.

Игра «Сигнальный круг»

Цель: развивать логическое мышление, закреплять знания детей по ознакомлению с окружающим миром.

Описание. Из картона белого цвета вырезаются два круга диаметром 20см; один круг-основа, второй-сектор (из круга вырезан один сектор); на формате А4 рисуется круг диаметром 20см, на нём программа — заданий по лексическим темам, отгадки на загадки; всё это закрепляется: на основу накладывается программа – заданий сверху – сектор, по середине закрепляется шурупом. Педагог загадывает загадку, дети крутят сектор и находят правильный ответ. Эту игру можно использовать по всем лексическим темам. Материал в игре съёмный, поэтому его можно часто менять.

Инструкция: внимательно послушать загадку и найти отгадку.

Проверка: у детей в секторе картинка – отгадка на загадку.

Игра «Отгадай слово»

Цель: учить читать слова, где буквы и слоги кодированы цифрами.

Описание. Расставить цифры по порядку, выписать соответствующие им буквы (слоги), прочитать слово.

Игра «Расшифруй слово»

Цель: закреплять умениявыделять первый звук в слове, читать слова, где буквы кодированы картинками.

Описание. В ряд последовательно располагаются картинки с изображением предметов. Требуется из названия каждой картинки выделить первый звук, затем их соединить и произнести зашифрованное слово. Например: собака, огурец, мяч (сом); медведь, ящик, черепаха (мяч); сапоги, огурцы, корова (сок).

Ребусы

Цель: развивать логическое мышление, внимание, гибкость мыслительных процессов, умение разгадывать ребусы.

Описание: слово шифруется с помощью букв, цифр и картинок. Буквы используются сами по себе, с ними ничего делать не надо. Если в ребусе стоит цифра или картинка, значит, нужно использовать слово, обозначающее данную цифру или предмет, изображенный на данной картинке. Это слово следует соединить с имеющимися буквами (в том же порядке, как они изображены в ребусе), после чего должно получиться зашифрованное слово. Если возле картинки или цифры стоит апостроф, значит, в слове-названии, которое к ней относится, должна быть отброшена одна буква; если апостроф стоит перед цифрой или картинкой, то отбрасывается первая буква, а если после этой цифры или картинки, то последняя.

Анаграммы

Цель: развивать внимание, гибкость мыслительных процессов, умение разгадывать анаграммы.

Описание. Детям предлагается картинка и расположенные возле неё цифры. Нужно мысленно переставить буквы слова, обозначающего изображенный на картинке предмет, в том порядке, в каком стоят цифры. Например, (кот-ток, нос-сон, пила-липа и т.д.). Также можно предложить детям из слов, записанных на доске, составить другие слова, используя те же буквы. Например, арфа-фара, кума — мука, лиса-сила и т. д.).

Упражнение «Прочитай слово»

Цель: учить читать слова по стрелкам, которые указывают нужную букву.

Описание: в качестве шифра используется указатель направления поиска букв в виде стрелок. Детям предлагаются карточки с изображением букв и указанием последовательности их прочтения (начало слова обозначено красной точкой). Прочитать зашифрованное слово.

Упражнения на представление звуковой информации в графическом виде.

Диктант по клеточкам

Цель: развивать сенсомоторную координацию, учить рисовать предмет под диктовку по клеткам.

Инструкция: тот, кто правильно напишет диктант, узнает предмет (корабль).

Точка – начало диктанта.

Диктант: 2 клетки вниз; 8 клеток влево; 1 клетка вверх; 1 клетка вправо; 1 клетка вверх; 1 клетка вправо; 1 клетка вниз; 1 клетка вправо; 1 клетка вверх; 1 клетка вправо; 1 клетка вниз; 2 клетки вправо; 1 клетке вверх; 2 клетки вправо.

Упражнение » Нарисуй предмет по стрелкам»

( Кодирование направления движения стрелками).

Цель: рисование предмета по клеткам по движению стрелок.

Инструкция: каждая стрелка показывает направление движения в одну клетку. От точки рисуем заданные стрелочки.

Игра «Бусы»

Цель: учить детей расшифровывать слова по цветовому коду, расширять знания о животных.

Описание. Показать детям бусы, в которых зашифрованы животные наших лесов, Севера, Жарких стран. Чтобы их расшифровать, нужно посмотреть

какая буква какому цвету соответствует и прочитать слово.

Упражнение «Реши примеры по цветовому коду»

Цель: учить детей решать примеры по цветовому коду.

Описание: детям предлагается карточка с примерами, наверху карточки указан ряд чисел рядом с которыми клетки разного цвета. Дети, решив пример, получают ответ. Затем, находят в какой цвет раскрасить полученное число.

Игра «Делаем зарядку»

Цель: учить детей выполнять физические упражнения с помощью карточек-цифр, на которых схематичная поза человека показывает упражнение, цифра – дозировку этих упражнений.

Описание. Взрослый предлагает детям выполнить физкультминутку. Показывает карточку с цифрой 1 и говорит, что упражнение «мах ногой с одновременным поднятием рук», надо выполнить 1 раз и т. д.

Игра «Зашифрованные слова»

Цель: учить детей расшифровывать слова по коду, развивать внимание, память, мыслительные процессы.

Описание. Взрослый показывает карточки с геометрическими фигурами и говорит, что это зашифрованные слова, которые надо прочитать. А чтобы не было ошибок, предлагает посмотреть на общую полоску, где показано, какая буква какому значку соответствует (например, букве У – круг, букве О — овал и т.д.), затем предлагается прочитать слова.

Игра «Отгадай картинку»

Цель: учить детей по значкам (фигурному шрифту) угадать, что лежит в конвертах.

Описание: На каждом конверте нарисованы значки. Дети, глядя на ключ – подсказку, читают слова, после чего достают из конверта картинку и ставят её на доску.

Игра «Говорящие часы»

Цель: учить детей читать слова, где буквы закодированы цифрами.

Описание: на циферблате – буквы и цифры. Каждой букве соответствует своя цифра. Взрослый составляет слова из трёх, четырёх, пяти букв. Показывает карточку с написанным на ней числом (число дети не называют). Дети называют слово, которое зашифровано этим числом. Обратный вариант игры. Учитель называет слово, дети находят соответствующие им цифры и из них составляют число, которое можно записать тремя, (четырьмя, пятью) цифрами, в зависимости от того, какое слово было записано.

Игра «Огород»

Цель: учить детей расставлять картинки с овощами, которые растут в огороде, в соответствии с шифром.

Описание: на панно в кармашки вставлены карточки со значками (фигурный шифр). Детям предлагается, глядя на расшифровку, поставить в кармашки соответствующие картинки с овощами.
Игра «Расставь на дорожке картинки»

Цель: учить детей расставлять картинки в соответствии с шифром (фигурный шифр).

Описание: детям предлагаются дорожки со значками (полоски бумаги с 6-7 значками). Дети, глядя на шифр, расставляют нужные картинки.

Игры с правилами (алгоритмами)

Игра «Выращивание дерева»

Цель: познакомить детей с правилами (алгоритмами, которые предписывают выполнение практических действий в определённой последовательности.

Описание. Детям предлагается вырастить дерево. Это не обычное дерево. На нём растут квадраты, прямоугольники, круги, треугольники. Но растут не как-нибудь, а по определённому правилу. Стрелки указывают, что за чем растёт. После разъяснения правила начинается игра. Один из играющих кладёт на стол какую-нибудь фигуру, другой – полоску (стрелку) и следующую фигуру в соответствии с правилом. Так продолжается до тех пор, пока либо дерево в соответствии с правилом перестанет расти, либо у игроков кончатся фигуры.

Игра «Вычислительные машины»

Цель: формировать навыки устных вычислений, создавать предпосылки для подготовки детей к усвоению таких идей информатики, как алгоритм, блок-схема, вычислительные машины.

Описание. В игре принимают участие двое детей. Один из участников выполняет роль вычислительной машины, другой предлагает машине задачу. Вычислительная машина представляет собой блок-схему с пустым входом и выходом и указанием тех действий, которые они выполняют, например, прибавление единицы. Один из участников задаёт на входе машины какое-нибудь число, например 3, размещая в желтый кружок карточку с соответствующей цифрой, то другой участник, выполняющий роль вычислительной машины, должен положить на выход (красный кружок) карточку с результатом, т.е. числом 4. Вычислительная машина постепенно усложняется.

Пособие «Перфокарта»

Перфокарты – это вид программированных заданий, позволяющий проверить знания детей, сделать процесс обучения разнообразным и интересным.

Перфокарты – это лист бумаги, разграфлённый в вертикальном и горизонтальном направлениях. По горизонтали нарисованы «вопросы», по вертикали – предполагаемые ответы.

Инструкция: внимательно рассмотреть карточку; назвать предметы, расположенные в верхней части листа; соотнести правильно (подходящие по смыслу) предметы верхней части с предметами нижней части с помощью условного знака.

Проверка:

самостоятельно – с помощью дешифратора (это прозрачная плёнка с прорезями, при наложении прозрачной плёнки на ответ ребёнка в «окошках» должен стоять «+» или «.».);

парами – дети проверяют задания друг друга;

фронтально – педагог вывешивает правильно выполненную перфокарту на доску, дети проверяют на месте.

Пособие «Перфоконверт»

В основе работы с этим пособием лежит умение представить себе объекты и их преобразования, дети действуют не с самими предметами, а с их образами. Это пособие – хороший помощник в формировании наглядно-образного мышления.

Перфоконверт представляет собой конверт из плотной бумаги размером 17х9 см с двумя рядами вырезанных круглых отверстий радиусом 1,3 см (на лицевой стороне), в каждом ряду по 4 отверстия.

В конверт вставляется чистый лист бумаги с таким расчётом, чтоб верхний край листа находился вне его (на этой выступавшей полоске пишется имя ребёнка, работающего с конвертом). Берётся обыкновенный тетрадный лист, разрезанный пополам, половинка листа как раз подходит для нашего перфоконверта, на каждое новое задание вкладываются новые листы.

Например, даётся задание: обозначить крестиком живые предметы, а точкой – неживые (съедобные — несъедобные, летает – не летает т.п.); взрослый диктует слова, а дети рисуют значки в отверстиях конверта (количество слов соответствует количеству отверстий), правильность выполнения задания проверяется очень быстро: помимо традиционного прохождения по рядам, можно вынуть все листы из конвертов детей, сложить их в стопочку, сверху положить свой листок с правильными обозначениями и все точки (это в данном задании) проколоть шилом. Сразу видно, кто сколько ошибок сделал. Можно дать возможность детям самостоятельно проверить работу и исправить ошибки: дать образец – карточку с правильными обозначениями.

Задания с использованием перфоконвертов можно использовать на всех видах занятий.

Уважаемые родители и педагоги!

Данная рабочая тетрадь предназначена для занятий с детьми в возрасте от пяти лет.

Занимаясь по этой тетради, ребёнок учится складывать звуки в слоги. Это классический «звуковой» метод обучения чтению, предложенный ещё Д.К. Ушинским более 150 лет назад и являющийся актуальным в настоящее время. В этой тетради вы встретите слоги с мягкими (БИ, МЁ, ПЕ или СЯ) согласными. Слоги с твёрдыми согласными мы проходили в первой части грамоты (тетрадь №8), и в этой тетради будем их закреплять. Тетрадь можно использовать в качестве дополнительного пособия при освоении основной программы детского сада по обучению детей грамоте.

Что развивает эта рабочая тетрадь:

1. В предыдущей тетради (тетрадь №5) мы знакомили детей со звуками и буквами. В этой тетради мы будем учиться сливать звуки в слоги и составлять слова из слогов. В следующей тетради мы будем читать слова и предложения.

2. Выполняя задания данной тетради, мы развиваем мелкую моторику ребёнка и тем самым готовим руку ребёнка к письму. Для этого на каждой странице нужно выполнить определённое действие: написать печатную букву, соединить, зачеркнуть, обвести в кружок и пр.

3. Задания, содержащиеся в тетради, помогают развивать у детей такие психические процессы, как память (слуховую и зрительную), внимание, мышление, восприятие, воображение.

Рекомендации для родителей и педагогов по работе с данной рабочей тетрадью:

1. На каждой чётной странице (2, 4, 6 и т. д.) вы найдёте похожие задания, где нужно:

• соединить два звука в один слог (например, БЬ—И вместе будет БИ);

• найти и обвести слова на заданный слог;

• прописать этот слог;

• к слогу добавить одну букву и прочитать получившееся слово;

• объяснить, что оно значит;

• перейти к следующему слогу.

2. На каждой нечётной странице (3, 5, 7 и т. д.) вы найдёте задания, где нужно:

• написать недостающий слог;

• в длинных словах найти много коротких и написать их;

• решить ребусы;

• решить кроссворды;

• дописать слова;

• поменять буквы местами и прочитать, что получилось;

• прочитать и найти словосочетания, лишние слова, исправить ошибки и пр.

3. Для работы с тетрадью используйте маркер. Правильно вкладывайте его в руку ребёнка. Каждый раз поправляйте маркер в его руке.

4. Всегда подводите итог сделанному, не забывая сказать ребёнку, какой он молодец и как он всё правильно сделал. Гордитесь им, если даже получилось немногое из запланированного. В следующий раз получится намного больше.

Важная информация
Не используйте для стирания маркера влажную салфетку и не допускайте намокания краёв тетради – это продлит срок её службы.
В комплект с каждой тетрадью входит маркер, след от которого стирается сухим способом (сухой губкой или салфеткой).

Найди ответ на свой вопрос: Помогите расшифровать слово ЗОНЬТАСР два мы расшифровали куб и произведение, нужно из этих трёх слов зачеркнуть лишнее. Спасибо. Это ураинское слово вроде бы какое то Зоньтаср што за слова. Что за слово ЗОНЬТАСР; Мне нужен только ответ! если что то это дз но не из учебника алгебра 7 класс 1) Найдите 77% от числа 16. 2) При каком значении переменной b данное равенство является. Няня сообщает и о том, что суд отдал Кистенёвку Троекурову.Владимир Дубровский похож на отца гордым и неукротимым характером. С детства воспитываясь помогите пожалуста.расшифруй записи.зачеркни лишнее слово. ИВКЯРА.АЯМАЛОН.СДЯТЕЬ.ЯМРАЯП. Десять лишнее слово потому что все остальные слова прилагательные,а десять цифра. Помогите составить слово из букв О У Г Н И. 6 класс, рабочая тетрадь что это слово ГУНИО (Главное управление навигации и океанографии) или Унион (футбольный клуб). Математика 2 класс Рабочая тетрадь Дорофеев Миракова Бука часть 1 — данный книгу (пособие) можно бесплатно скачать в формате pdf, а также читать онлайн с компьютера и телефона. Расшифруй слово зоньтаср. Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter. Математика. Рашифруй слова. зачеркнт лишнее слово. зоньтаср. рипозевдение. +7. Ответы (1)1). Всего в нашей базе более 4 325 626 вопросов и 6 442 815 ответов.

Дополнительные записи

  • Что подарить девочке полтора года?Что подарить девочке полтора года?
  • Мероприятия по толерантностиМероприятия по толерантности
  • Реакция на зубы у детейРеакция на зубы у детей
  • Почему козерог?Почему козерог?

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Варенье по английски
  • Поделки из цилиндра
  • Польза вулканов
  • Прокол слезного канала у новорожденных отзывы
  • Реклама рюкзаков

Архивы

  • Октябрь 2020
  • Сентябрь 2020
  • Август 2020
  • Июль 2020
  • Июнь 2020
  • Май 2020
  • Апрель 2020
  • Сентябрь 2019
  • Август 2019
  • Март 2019
  • Февраль 2019
  • Январь 2019
  • Декабрь 2018
  • Ноябрь 2018
  • Октябрь 2018
  • Сентябрь 2018
  • Август 2018
  • Июль 2018
  • Июнь 2018
  • Май 2018
  • Апрель 2018
  • Март 2018

Мета

  • Войти
  • Лента записей
  • Лента комментариев
  • WordPress.org
© 2020 Близняшки | WordPress Theme by Superb Themes