Skip to content

Близняшки

  • Карта сайта

Путешествие к центру земли игра отзывы

19.05.2020 by admin

Содержание

  • Описание
  • Динамическая механика игры
  • Типы карт в игре «Путешествие к центру Земли»
  • Кому мы рекомендуем купить «Путешествие к центру Земли»
  • Прохождение игры — Страница 1
    • Управление
  • Станьте на миг героем романа Жюля Верна и отправляйтесь на поиски древних находок
  • Невероятно увлекательная игра для неутомимых путешественников
    • Дополнительные записи

Описание

«Путешествие к центру Земли» – приключенческая настольная игра, созданная по мотивам одноименного художественного произведения Жюля Верна. Сюжетная линия разворачивается в кратере вымышленного вулкана Снаффельсёкуль, где трое отважных исследователей находят таинственный спуск к центру Земли и в ходе путешествий делают невероятные научные открытия.

Динамическая механика игры

Настольная игра «Путешествие к центру Земли» полностью соответствует оригинальной истории романа, за счет чего игровая механика состоит из трех основных этапов:

1. Спуск в жерло огненного вулкана.
2. Приключения на бескрайних просторах подземного океана.
3. Подъем на поверхность при помощи потока вулканической лавы.

Каждый этап отличается индивидуальными особенностями и осложнениями. К примеру, во время путешествий по подземному океану исследователи могут попасть в водоворот, в то время как огненная лава представляет собой и вовсе смертельную опасность.

В первом этапе игроки ходят поочередно в произвольном направлении, что позволяет тщательно исследовать локацию, но как только приходит время второго этапа – начинается командная игра: участники по очереди управляют уже не индивидуальными персонажами, а всей группой исследователей, которая находится на плоту.

На прохождение третьего этапа игры требуется меньше всего времени, но в то же время он считается самым сложным и опасным. Игроки поочередно проходят локацию по специально отведенной территории, но если кто-то попадает в опасную зону – есть шанс растерять всю свою добычу и даже погибнуть.

Типы карт в игре «Путешествие к центру Земли»

В игре «Путешествие к центру Земли» существует несколько видов карточек, каждая из которых отвечает за определенные действия. Карты из колоды «Исследователь» отвечают за перемещение игроков по карте, а карты из колоды «Оборудование» позволяют преодолевать различные виды препятствий: каменные утесы можно разбить «Киркой», спуститься в ущелье можно при помощи «Веревки» и так далее.

На каждом этапе игры исследователи могут делать научные открытия, которые приносят очки славы. Чтобы сделать то или иное открытие, игроку необходимо попасть в зону с вопросительным знаком.

По завершению игры победителем становится тот персонаж, который на протяжении исследования набрал больше всего этих очков. Не каждая находка представляет собой древнюю монетку или черепицу от глиняной вазы, некоторые артефакты имеют достаточно габаритные формы и пропорции. Чтобы доставить найденное сокровище до плота, игрокам необходимо регулярно пополнять запасы воды, которые фиксируются в игре соответствующими карточками.

Второй этап игрового процесса включает возможность использования карты «Морское приключение», что может как благоприятно, так и критически опасно отразиться на приключении группы ученых.

Кому мы рекомендуем купить «Путешествие к центру Земли»

​Напоследок стоит сказать, что настольная игра «Путешествие к центру Земли» обязательно понравится всем поклонникам творчества Ж. Верна, вне зависимости от того, читали вы это произведение или нет.

Также игра пойдет по вкусу любителям приключений и эрудированным личностям, которые готовы анализировать и взвешивать каждое решение. Интуитивно понятный интерфейс настольной игры «Путешествие к центру Земли» и достаточно простые игровые правила позволяют участвовать в невероятных приключениях взрослым и детям от 14 лет.

Купить «Путешествие к центру земли» в Москве можно, оформив заказ на сайте, или позвонив по телефону 8 (4822) 68-06-68.

Прохождение игры — Страница 1

Управление

Игра линейная, поэтому необходимо будет последовательно выполнять все задания и поручения персонажей. Управление в игре стандартное, при помощи мыши. Вызов главного меню, в котором можно сохранить, загрузить, поменять настройки или выйти из игры, производится при помощи клавиши Esc. Инвентарь находится внизу экрана и вызывается при помощи правой кнопки мыши. Предметы в инвентаре можно комбинировать между собой, помещая один предмет на другой. При наведении курсора на предмет в инвентаре появляется наименование предмета либо дополнительное меню с командами, которые можно использовать. Предметы из инвентаря также можно применять на предметы на локации стандартным способом. Передача предметов игровому персонажу производится при помощи диалогов.

Для общения с персонажами на экране появляется диалоговое окно с вопросами. Для пропуска диалога нужно щелкнуть левой кнопкой мышки в любом месте голубой диалоговой полоски внизу. Слева от инвентаря будет находится экран ноутбука. Как только на ноутбук приходит сообщение, или появляется новый документ, экран начинает мигать. Советую не игнорировать это мигание, а сразу же выяснять причину и читать всю вновь поступившую информацию. При двойном клике мышкой персонаж ускоряет движение. В игре есть моменты, когда на экране задействован только неактивный курсор. В таких случаях нужно просто передвигать героиню кликами мышки по экрану. Для выхода из макрорежима (режима приближения) необходимо нажать на большую стрелку в левом верхнем углу экрана.

Виды курсора

Стрелка с рукой – активный курсор, возможность взять предмет

Стрелка со следами ног – активный курсор, возможность двигаться в указанное место

Стрелка с головой – активный курсор, возможность беседы с другим персонажем

Стрелка с ноутбуком – активный курсор, получение сведений из энциклопедии о предметах или событиях

Сейвы в данной игре находятся по адресу: C:\Program Files\1C\Путешествие к центру Земли\save

Примечание

Для увеличения скриншота в тексте — просто нажмите на него. Для просмотра дополнительных скриншотов, нажимайте в тексте на активные ссылки, которые выделены темно-красным цветом.

Внешний мир

Катастрофа

Играем за Ариану, фотографа из журнала «Горизонты»

После непродолжительного видеоролика, проходим вперед и подбираем лопасть от вертолета. Подходим к вертолету и пытаемся открыть заклинившую дверцу. Открываем инвентарь, достаем сломанную лопасть и применяем ее на дверцу вертолета. Осматриваемся в кабине. Подбираем сумку, веревку, ноутбук и нож, обращаем внимание на аптечку вверху кабины. Открываем инвентарь и распаковываем сумку, используя соответствующую команду, которая появляется при наведении курсора на предмет в инвентаре. При помощи отвертки откручиваем аптечку, а ножом отрезаем провода в щитке слева от аптечки. Аптечку в инвентаре распаковываем. Покидаем вертолет (для этого просто щелкаем по большой стрелке в левом верхнем углу экрана). А где же наш пилот? Идем в левый экран. Когда Ариана скажет, что нужно послать сообщение о происшедшем, открываем инвентарь и щелкаем по ноутбуку, который теперь будет располагаться слева от инвентаря. Нажимаем на иконку ноутбука слева и на появившемся экране сначала щелкаем по иконке электронной почты вверху, а затем нажимаем на кнопку «отправить» внизу экрана. После успешной отправки тревожного сигнала, возвращаемся на место катастрофы и проходим направо. Замечаем вход в пещеру. С помощью все того же сломанного пропеллера, сдвигаем в сторону камень, который загораживает вход в пещеру. Заглядываем в темноту и понимаем, что без источника света нам там делать нечего. В инвентаре изучаем зажигалку, нажимаем на команду «использовать», чтобы зажечь зажигалку, затем применяем горящую зажигалку на темный вход в пещеру. Смотрим небольшой видеоролик.

Подземный мир. Первый лагерь

Пляж

Очнувшись после падения, знакомимся с Адамом Коверлье, и задаем ему все вопросы из диалогового окна. Узнаем много полезной информации. Оказывается, нас угораздило потерпеть катастрофу в самом сердце вулкана Снайфельдс, который находится в Исландии. И путь наш лежит в единственный город этого мира — Аскиам. Начинаем свое путешествие, как обычно, с помощи. Адаму необходим какой-то кристалл для его посоха, который необходимо будет еще и отполировать.

Подбираем на песке кость, возле мостика набираем в пустую флягу воду. Идем направо вдоль берега. Слева от входа в старую шахту находим ракушку, которую и прихватываем с собой. Заходим в старую шахту.

Старая шахта

Берем с ящика справа долото, и печатки из неизвестного материала с символами. Подходим к огромному колесу слева и щелкаем по нему. На открывшейся панели нужно восстановить провода. Но с электричеством шутки плохи, поэтому, сначала надеваем перчатки, а затем меняем электрические провода на щитке. Снова надеваем перчатки и изолируем провода с помощью липкого пластыря из инвентаря. Если все сделано верно, то Вы услышите шум работающего генератора. Выходим из приближения и проходим вглубь шахты. Доходим до двери и смотрим на подсказку над дверью.

Запад противостоит востоку — значит, печатки надо будет раскладывать слева направо, против часовой стрелки, раз запад и восток поменялись местами

Мы начинаем с восхода солнца – это значит, что началом будет левый верхний слот, и второй слот внизу, через шесть символов

Пути природы и технологии расходятся – это означает, что печатки мы будем раскладывать парами, друг за другом, строго следуя подсказке, и в паре не могут быть природные явления и то, что символизирует технологический прогресс

1. Сначала то, что нас рождает – мать с ребенком (1) и море (2)

2. Затем то, что кормит нас – колосок (3) и серп с пшеницей (4)

3 .Вслед то, что мы разрабатываем – гора (5) и шестеренки (6)

4. Приходит время превращения – прялка (7) и символы химии (8)

5. И чудесной энергии – молния (9) и птица в полете (10)

6. И, наконец, то, что ведет нас театральные маски (11) и маяк (12)

Выходим из приближения и щелкаем по двери.

Перед нами – головоломка, разгадав которую, мы сможем открыть дверь. Раскладываем печатки с символами, согласно подсказке на двери.

Если все сделали верно, то дверь откроется. Но не будем спешить выходить из шахты, ведь мы еще не выполнили просьбу Адама. Поэтому возвращаемся назад.

На другом берегу

На пляже переходим по мостику на другую сторону. Справа от скелета незнакомого животного подбираем старую тряпку. У левого экрана поднимаем с земли кусок окаменевшего дерева. Подходим к двум могильным камням у засохшего дерева и рассматриваем их. В инвентаре комбинируем тряпку с дезинфицирующей жидкостью. Затем мокрой тряпкой протираем надпись на втором могильном камне. Щелкаем правой кнопкой мыши по ноутбуку слева от инвентаря, и применяем его по очереди на могильные камни Когда ноутбук замигает, щелкаем по нему левой кнопкой мыши и нажимаем в левой колонке на фамилию Ивана Платонова, чтобы прочесть о нем информацию в энциклопедии ноутбука. Затем читаем информацию о втором исследователе, Арманде Латифере. Идем в проход между скалами и заходим в пещеру.

Пещера с кристаллами

В пещере проходим вперед и поднимаемся по приставной лестнице вверх. В инвентаре комбинируем найденное окаменевшее дерево со стамеской. Щелкаем по перчаткам, выбираем команду «использовать», чтобы надеть перчатку на руку, и применяем стамеску с палкой на кристалл в стене. Спускаемся вниз и подходим к шлифовальному устройству, которое находится справа при входе в пещеру. Кладем кристалл в чашу справа и нажимаем на мехи. Для полировки необходимо раздобыть немного песка. Выходим из пещеры и слева от камней находим активную точку. Набрав песок, снова входим в пещеру и активизируем шлифовальную установку. Насыпаем песок в колбу, и пять раз нажимаем на мехи, пока кристалл справа в чаше не изменит свою форму. Готово, у нас в инвентаре лежит отполированный кристалл для Адама. Покидаем пещеру и направляемся через пляж в старую шахту, в которой мы уже открыли дверь.

Грибной лес

Проходим через открытую дверь и попадаем в царство гигантских грибов. Идем по тропинке и наводим курсор с прикрепленным ноутбуком на гигантские грибы слева. Смотрим на экран замигавшего ноутбука, нажимаем в левой колонке на надпись «грибы» и получаем информацию о том, что данный вид грибов нам неизвестен. Достаем из инвентаря нож и с его помощью берем образцы маленьких грибочков. Проходим по тропинке дальше в правый экран и приближаемся к гигантскому грибу, на шляпке которого соорудили сторожевую башню. Подходим ближе и поднимаемся вверх по лесенке. Обстоятельно беседуем с лейтенантом Леньковым, и узнаем, что Иван Платонов был членом его семьи. Затем идем направо. Щелкаем по замигавшему монитору ноутбука, читаем письмо, отправленное младшей сестрой. Пробуем снова отправить какое-нибудь сообщение, но бесполезно. Спускаемся вниз по лестнице через люк в центре площадки.

Идем направо и дальше вверх по тропинке. Доходим до висячего моста и присматриваемся к пню у моста. С помощью ножа вырезаем две прямые полоски, из которых можно сделать шины для сломанной ноги солдата. Возвращаемся назад на наблюдательный пост и говорим с лейтенантом, предлагаем ему шину для больного солдата. Теперь лейтенант предлагает починить его горн для вызова птеродактиля. Интересно, а чем он занимался все то время, пока мы разыскивали шину для его больного солдата? Ну ладно, нечего злиться, надо делом заняться.

Проходим на другой край площадки и смотрим на горн. В инвентаре включаем зажигалку и применяем ее на острую кость, которую мы нашли на пляже, чтобы закалить ее. Закаленную кость комбинируем с раковиной, которую мы подняли у старой шахты, и получаем раковину с отверстиями. Насаживаем готовую раковину с отверстиями на кончик большого горна. Чтобы вызвать звуки горна, необходимо в него дунуть, но нам это не под силу. Вспоминаем, что в пещере с кристаллами есть для этого подходящее устройство под название мехи.

Пещера с кристаллами

Спускаемся с наблюдательной вышки и устремляемся через старую шахту к пещере с кристаллами. Смотрим на шлифовальную установку в приближении и снимаем мехи, щелкнув по ним мышкой. Спешим на наблюдательный пост.

Грибной лес

Поднимаемся на вышку и подходим к горну. Применяем на маленькую раковину мехи, сообщаем Линькову о том, что горн готов, и смотрим небольшой видеоролик об отлете лейтенанта и солдата. Нет, не на самолете, а на самом настоящем птеродактиле. Вот такой у них экзотический вид местного такси.

Воспользуемся любезным разрешением лейтенанта и осмотримся. Подходим к столу, забираем со стола карту, мачете, мешочек с порохом и скрученную тонкую лозу со стула. В инвентаре щелкаем по карте и выбираем команду «прочитать». Нажимаем на замигавший слева монитор ноутбука и читаем карту. здешнего мира. Покидаем пост и направляемся к висячему мосту.

Хижина Адама

Вступаем на мост и получаем сообщение от спасательной команды, нажав на мигающий экран ноутбука. Проходим вперед по мосту и приближаемся к хижине справа. Щелкаем по костям и читаем о них информацию в ноутбуке. Подходим к хижине и беседуем с Адамом.

Проходим в хижину, со стола берем кусочки дерева и книгу «Открытия Забытого мира», которую читаем в ноутбуке, пролистывая странички с помощью стрелок внизу справа. Обращаем внимание на сосуд на столе. Ради эксперимента бросаем в вазу маленькие грибы со странным запахом, которые мы нашли при входе в грибной лес. Смотрим небольшой видеоролик, из которого узнаем, что наш пилот жив. Правда, о его местонахождении нам все равно ничего неизвестно. С дверной притолоки в комнате с книгами снимаем какой-то амулет. Проходим в следующую комнату и берем со стола краски. Обращаем внимание на сундук, который, конечно же, заперт. Но разве это для нас препятствие? Комбинируем в инвентаре амулет с кусочками дерева и получаем незамысловатый пазл, который и собираем.

Для поворота деревянных кусочков используем поворотную стрелку внизу. Как только все кусочки дерева встанут на место, амулет раскрывается и становится похожим на ключ. Этим ключом мы и открываем сундук. Забираем из сундука письма и обращаем внимание на бюст. Читаем всю доступную информацию в ноутбуке. Удовлетворив свое любопытство, покидаем хижину и направляемся к перекрестку, от которого свернули к хижине Адама.

Страница 1 из 6

Игра создана по мотивам знаменитого романа Жюля Верна «Путешествие к центру Земли». Игрокам предстоит выступить в роли трех отважных исследователей: профессора минералогии Отто Лиденброка, его племянника Акселя и проводника в горах Ганса. Путешествие начнется в кратере исландского вулкана Снаффельсёкуль – героям предстоит долгий и трудный спуск к самому центру Земли, где их ждут самые невероятные открытия: они попадут в лес из гигантских грибов и найдут огромный подземный океан, в котором до сих пор обитают древние ящеры. А завершится путешествие подъемом на поверхность на потоке лавы вулкана, за тысячи километров от Исландии – на итальянском острове Стромболи. Героям предстоит сделать много необычных и очень важных для науки открытий, которые принесут им заслуженное признание среди коллег-ученых. Тот, кто сможет во время путешествия набрать больше всех очков славы, и станет победителем. Скорее в путь – самое увлекательное и необычное путешествие ждет своих героев!

Состав настольной игры:

  • Игровое поле
  • Пластиковые фигурки героев — 3 шт.
  • Пластиковый плот
  • Маленькие игровые карточки — 100 шт.
  • Большие игровые карточки — 120 шт.
  • Правила игры

Вам предстоит возглавить команду отважных исследователей, рискнувших проникнуть вглубь земли сквозь жерло вулкана. Во время погружения вам необходимо преодолеть несколько этапов: от прогулки по мрачным пещерам до лихого заплыва на плоту по лавовой реке. Собирайте находки и драгоценности, ведь в конце именно они определят, какой путешественник был самым удачливым, но не забывайте пить воду, ведь, выбившись из сил, вы просто не сумеете унести все свои трофеи.

Станьте на миг героем романа Жюля Верна и отправляйтесь на поиски древних находок

Правила понятны в любом возрасте, как и положено, в хорошей семейной игре. Вам уготовано управлять тремя исследователями, которые, тем не менее, общие для всех участников. В свой ход вы можете добирать карты, соблюдая общий лимит в 15 штук, или перемещать одну из фигурок по направлению к цели. На пути вам будут встречаться клетки, где можно совершить открытия, разыграв нужное оборудование, чтобы получить в награду карту из колоды находок. Но не расслабляйтесь – впереди много препятствий.

Главное достоинство этой игры – прекрасно переданная атмосфера. Все оборудование логично встроено и вам сразу понятно, где его нужно применять: верёвка позволит преодолеть ущелья и закрепить плот, чтобы его не снесло водоворотом; кирка пробьёт путь сквозь скалы, а благодаря лампе Румкорффа гораздо удобней искать спрятанные в темноте предметы. А карты древних ископаемых складываются в скелеты доисторических животных, за полный комплект которых вы обязательно получите максимальное количество очков, при этом отдельные части ископаемых принесут только один балл.

Невероятно увлекательная игра для неутомимых путешественников

Мрачноватое, на первый взгляд, оформление полностью передает обстоятельства, в которых вы очутились. Откуда взяться ярким краскам в темных пещерах?

Карты находок выглядят очень реалистично, демонстрируя отпечатки трилобитов и доисторических животных, будто выхваченных фонарем из темноты. Помимо этого, вас ждут фигурки исследователей из пластика и самый настоящий плот с заботливо подготовленными отверстиями, чтобы наши герои могли твердо на нем стоять.

Дополнительные записи

  • Настольная игра отзывыНастольная игра отзывы
  • Макет вулкана из бумагиМакет вулкана из бумаги
  • Казахские игры для детейКазахские игры для детей
  • Мыслительные карты тони бьюзен в ДОУМыслительные карты тони бьюзен в ДОУ

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Варенье по английски
  • Поделки из цилиндра
  • Польза вулканов
  • Прокол слезного канала у новорожденных отзывы
  • Реклама рюкзаков

Архивы

  • Октябрь 2020
  • Сентябрь 2020
  • Август 2020
  • Июль 2020
  • Июнь 2020
  • Май 2020
  • Апрель 2020
  • Сентябрь 2019
  • Август 2019
  • Март 2019
  • Февраль 2019
  • Январь 2019
  • Декабрь 2018
  • Ноябрь 2018
  • Октябрь 2018
  • Сентябрь 2018
  • Август 2018
  • Июль 2018
  • Июнь 2018
  • Май 2018
  • Апрель 2018
  • Март 2018

Мета

  • Войти
  • Лента записей
  • Лента комментариев
  • WordPress.org
© 2020 Близняшки | WordPress Theme by Superb Themes