Презентация в стихах
СодержаниеПрезентация группы с учётом ФГОС в стихахПрезентация предметно пространственной среды в старшей-подготовительной группе в стихахЖУРНАЛ Дошкольник.РФПрезентация группы «Солнышко» Предметно- пространственная среда муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 122» г. Оренбурга. — презентацияПрезентация портфолио группы детского сада в стихахРекомендуем посмотреть:Дополнительные записи [ Презентация группы с учётом ФГОС в стихах Коммуникативная деятельность дошкольников с учётом ФГОС …
Содержание
- Презентация группы с учётом ФГОС в стихах
- Презентация предметно пространственной среды в старшей-подготовительной группе в стихах
- ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ
- Презентация группы «Солнышко» Предметно- пространственная среда муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 122» г. Оренбурга. — презентация
- Презентация портфолио группы детского сада в стихах
[
Презентация группы с учётом ФГОС в стихах
Коммуникативная деятельность дошкольников с учётом ФГОС дошкольного образования «Осень в гости к нам пришла» Тема «Осень в гости к нам пришла» возрастная группа: старшая Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.
Тест-задания в реализации проекта «Пожарная безопасность» (с учётом ФГОС) Тема формирования у детей основ безопасного поведения продолжает являться актуальной. Чаще всего взрослые сами подвергают опасности жизни.
Конспект занятия с учётом требований ФГОС Символы Победы Тема: Символы ПОБЕДЫ Задачи: 1) Расширять у детей знания об объектах, символизирующих победу в Великой Отечественной войне. 2) Формировать.
«Использование Интернет-пространства в работе с родительской общественностью с учётом введения ФГОС» СЛАЙД 1. В настоящее время в системе дошкольного образования происходят значительные перемены, в том числе и в сфере коррекционной педагогики.
Моделирование игрового пространства в ДОУ с учётом требований ФГОС Совет Министерства образования и науки Российской Федерации утвердил Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования,.
Обновление образовательного процесса в ДОУ с учётом введения ФГОС дошкольного образования ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНДАРТОВ ФГОС – нормативные правовые акты федерального уровня, представляющие собой совокупность требований, обязательных.
Предметно-развивающая среда «подготовительной «А» группы с учётом требований ФГОС ОТЧЕТ При организации предметной среды в групповом помещении я, как педагог, учитывала всё, что способствует становлению базовых характеристик.
Рабочая программа педагога-психолога МАДОУ в соответствии с ФГОС Пояснительная записка Рабочая программа разработана на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования МАДОО. Рабочая.
Рабочая программа с учётом ФГОС до по экологическому воспитанию «Будь природе другом» (часть 2) 14. Ребята гуманно станут обращаться со всеми объектами природы и соблюдать правила безопасности в природе по отношению к себе. Природа.
Комплексно-тематическое планирование с учётом принципов ФГОС Тема цикла: «Я и моя семья». Тема недели: «Я расту здоровым». ПОНЕДЕЛЬНИК: «ЧИСТОТА И ЗДОРОВЬЕ» УТРО. Акция: «Мы с Тамарой санитары» (дежурные.
Презентация предметно пространственной среды в старшей-подготовительной группе в стихах
Презентация предметно пространственной развивающей среды старшей – подготовительной группы в стихах!
Мы сегодня вам расскажем, и расскажем, и покажем,
Чем мы заняты с утра целый день до вечера.
Наша группа дружная – Умная, послушная, Песни распевальная и очень рисовальная.
Группа детского сада Котята — Стихотворение — девиз
Мы весёлые котята,
Вместе мы играем.
Любим песни, любим труд,
Много сказок знаем!
В детсаду у нас работа – все придумывают что-то, Фантазируют, мечтают, и , конечно же, играют. Все мальчишки и девчонки лепят и рисуют, Мастерят поделки, супер — самоделки!
А это – наша раздевалка,
Хранит одежду всех детей.
Её кроил не Слава Зайцев,
Она, конечно, без затей:
Меха из Турции, от «Белки»,
И обувь фирмы «Скороход,»
«От Гуччи» разные поделки,
А также ситец, хлопок, шелк…
Хранятся в шкафчиках пальтишки,
Плащи, сапожки и зонты,
Носки, колготки и штанишки
Всё это — дивной чистоты!
Внутри порядок – ни пылинки!
Залог здоровья – чистота!
На каждом шкафчике — картинка!
Не раздевалка – красота!
уголок потерянных вещей:
Ищешь, ищешь – не найдёшь,
А разыщешь – так пойдёшь.
Надо вещи убирать —
Не придётся их искать.
Спортивный уголок
Вот спортивный уголок
Здесь мы тренируемся.
Приходите на часок
В наш спортивный уголок.
Упражнения с друзьями
Выполняйте вместе с нами!
В уголке уединения
Можно в тишине побыть.
Исчезнут все твои волнения,
Ведь можно маме позвонить.
В приемной комнате для родителей организованы выставки детского творчества (рисунков, поделок, записей детских стихов, рассказов, сказок). Предметно-развивающая среда видоизменяется нами согласно тематической неделе.
Я сейчас всю группу нашу Всеми красками раскрашу, Пусть весёлый наш портрет Улыбается сто лет!
Много правил есть на свете,
Их должны запомнить дети!
В спички лучше не играть!
Дверь чужим не открывать!
Осторожность в гололед
От ушибов сбережет!
Для чего в саду забор,
На дороге светофор?
И, чтоб не было беды
Не шалите у воды!
Не бери без спросу нож!
И запомни, где живешь!
Про пожар, что нужно знать
И кого на помощь звать?
Ноль один, ноль два, ноль три
Ты запомни! И звони!
Чтобы к труду мы привыкали,
Есть конструктивный уголок.
Когда игрушки покупали,
То думали, что будет толк
От кубиков, конструкторов, стамесок,
Напильников, рубанков и гвоздей!
Компьютеры нужны теперь для деток!
Задумайтесь над этим поскорей!
И в десять лет, и в семь, и в пять Все дети любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Всё, что его интересует.
Всё вызывает интерес:
Далёкий космос, ближний лес,
Цветы, машины, сказки, пляски…
Всё нарисуем
Были б краски!
И уголок природы есть, в нем много интересного – несчесть.
Мир природы познаем, бережливыми растем.
Диванчик здесь удобный есть,
Кто хочет, тот и может сесть.
Айболит лечил мартышек,
А Пилюлькин – коротышек!
Мы же лечим всех подряд —
Бегемотиков, бельчат,
Крокодилов и волчат,
И лисят и поросят,
Кукол, рыбок, зайчиков,
Девочек и мальчиков!
В парикмахерской шикарной
Есть весь нужный инструмент,
Тушь, помада, и румяна,
Вот «Шанели» только нет!
Тут Вам сделают прически
Покороче, подлинней,
Если куколка захочет,
Даже пыль стряхнут с ушей!
Если очень постараться,
Сможем так подстричь, завить,
Что принцессу с замарашкой
Принц не сможет различить!
Будет Золушка с прической
На балу иметь успех!
Пострижем её так ловко,
Будет в зале краше всех!
Любим с куклами играть,
Печь пирог, стол накрывать.
Больных лечить…и непременно
Прическу сделать современной!
Уголок ряжения.
Всюду пышные наряды,
Разноцветные банты.
Позарез нужна детсаду
Королева красоты!
Пришло время нам учиться,
Заниматься и трудиться,
Будем книги мы читать,
Ум и разум набирать.
Музей — Хлеба в группе есть,
Предметы интересные в нем есть
Уголок экспериментирования
Быстро надо нам узнать и подробно рассказать:
Тёплой или же холодной нам водички наливать,
Потому, что надо утку в той водичке искупать!
Мы предметов много знаем,
Повторим мы их сейчас.
Помогите, мамы, папы,
Склассифицировать для вас:
Резина, пластмасс, ткань, металл,
Дерево, стекло. Я всё это узнал.
Не в каждом магазине,
Вы сможете купить
И в небольшой корзине
Удачно разместить
Конфеты и бананы,
Машину, капли в нос,
Бульдозеры и краны,
Скамейки и фонтаны
И даже паровоз!
уголок настольных игр
Есть в группе тихий уголок.
Там тишина. Слышно сопенье…
В нем совершенствует уменье
В настольную игру игрок!
Стихи о книжном уголке в детском саду
Книжки нам пока читают
Воспитатели для нас.
Ежедневно наступает
Чтенья книг желанный час!
Мы героев сказок любим,
Книжки очень бережём,
И читать их сами будем.
Только малость подрастём!
Театральный уголок в детском саду
Очень мы театры любим,
Круглый год мы с ними дружим:
В нашей группе все актеры,
Кукловоды и танцоры,
Каждый день и каждый час
Мы хотим играть для Вас!!
Если б видел Станиславский –
Был бы очень рад за нас!
Колокольчики звенят,
Барабанчики гремят,
Маракасы, дудки, бубны,
Строим музыкальный лад.
Группу всю мы показали,
О себе все рассказали.
Вас в гости снова будем ждать,
Нам есть еще, что показать.
Детки в садике живут, здесь играют и поют, Здесь друзей себе находят, на прогулку с ними ходят. Вместе спорят и мечтают ,незаметно подрастают. Детский сад — второй ваш дом, как тепло, уютно в нем! Вы его любите, дети, самый добрый дом на свете!
13.Привите у детей самостоятельности при одевании и раздевании.
Мы умеем одеваться. А ещё и раздеваться.
Только б мама не узнала, одевать не перестала.
Мы очень дружны
В нашей группе мы дружны,
В группу ходим от души.
Учимся мы здесь играть,
Дружно игрушки убирать.
Родители, вас просим!!!
В сад игрушки не приносим.
Пусть игрушки ваши в ряд
Дома в ящичках лежат.
Пришло время нам учиться,
Заниматься и трудиться,
Будем книги мы читать,
Ум и разум набирать,
А когда домой придем,
Мы к игрушкам подойдём!
кричалки для соревнований
Мы дружные котята,
Весёлые ребята!
Мы самый лучший в школе класс!
Победи попробуй нас!
Дружно в группе мы живем
В нашей группе хорошо,
Радостно и весело,
Все мы дружно здесь живем,
И играем, и поём.
Стихи для создания презентаций и видеороликов для родителей
«Чем мы заняты с утра целый день до вечера»
Автор стихов —
Булатова
Марина Борисовна,
музыкальный руководитель
высшей категории
Цель: дать возможность родителям поближе познакомиться с деятельностью воспитателя группы раннего возраста, музыкального руководителя и действиями своих детей в группе без присутствия мамы.
Пояснительная записка.
Эти стихи могут пригодиться воспитателям, работающим с самыми маленькими ребятишками, старшим воспитателям, музыкальным руководителям. Каждому родителю хочется посмотреть, как его ребёнок чувствует себя в коллективе детей, без мамы, с чужой тётей. Мы снимали отдельные режимные моменты на видео, затем создавали презентацию или видеоролик и использовали это на родительском собрании. Собрание проходило накануне праздника 8 марта, и каждой маме было очень приятно увидеть это.
1. Мы сегодня вам расскажем, и расскажем, и покажем,
Чем мы заняты с утра целый день до вечера.
2.На музыкальном занятии. Дети поют песню.
Каждый маленький ребёнок любит музыку с пелёнок
И поэтому, друзья, нам без музыки нельзя!
3.На музыкальном занятии. Дети танцуют.
Мы танцуем и поём, и совсем не устаём.
А улыбки наши – во! Всем нам очень хорошо!
4.Шумовой оркестр с погремушками.
Репетирует с утра с настроеньем детвора.
Здорово оркестр играет, он всех женщин поздравляет.
5.Дети посылают воздушные поцелуи своим мамам и бабушкам.
Своих мам от всей души поздравляют малыши.
6.Дети берут свои горшочки и садятся на них.
Да! У нас уже «вскипело» и берёмся мы за дело:
Свой горшочек мы возьмём и уже сидим на нём!
7.На прогулке. Наблюдение за солнышком. Дети дарят свои улыбки солнцу.
Солнце глянуло в окно, стало всем нам весело.
Мы улыбок не жалеем, улыбаться мы умеем!
8. На прогулке. Подвижная игра.
Встань со мною, мой дружок, в круглый маленький кружок.
Вот флажок. Кому же дать? Кому флаг передать?
9.На прогулке. Трудовые поручения.
Как мы славно погуляли и игрушки все собрали.
На участке чистота! Вот какая детвора!
10.Первые минуты тихого часа. (Спать ещё не хочется).
Тихий час, тихий час. Посмотрите вы на нас-
Нам смешно и нынче днём мы, наверно, не уснём.
11.Дети уже заснули.
Вот и дрёма на порог, закрывай глаза, дружок!
Всё же сон нас всех свалил. Спать охота – нету сил!
12.Занятие по ознакомлению со свойствами воды.
Быстро надо нам узнать и подробно рассказать:
Тёплой или же холодной нам водички наливать,
Потому, что надо утку в той водичке искупать!
И утята убежали. Их поймаем мы едва ли,
Мы найдём их под столом. Пирамидка там на нём.
Пирамидка не простая, она самая большая.
Что ж, помочь мы утке сможем и утят найти поможем.
13.Привите у детей самостоятельности при одевании и раздевании.
Мы умеем одеваться. А ещё и раздеваться.
Только б мама не узнала, одевать не перестала.
14.Воспитание культурно-гигиенических навыков во время принятия пищи.
Аккуратно учат кушать, наклоняться, взрослых слушать.
Всё умеем делать сами, но не скажем это маме.
Как же здорово, когда с ложки кормит мамочка!
15.Уход детей домой. Дети прощаются с детским садом и друг с другом.
Хорошо мы здесь живём, завтра снова мы придём.
До свиданья, детвора, всем домой уже пора!
Название: Стихи для создания в ДОУ презентаций и видеороликов для родителей «Чем мы заняты с утра целый день до вечера»
Номинация: Детский сад, Методические разработки , Работа с родителями, младшая группа
Булатова Марина Борисовна
Должность: музыкальный руководитель высшей категории
Место работы: МКДОУ «Детский сад села Шунга»
Месторасположение: Костромская область Костромской район село Шунга
ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ
Презентация «Детский сад в картинках и стихах»
воспитателя ГБДОУ № 23 красногвардейского района г. Санкт-Петербурга Мельник Марии Николаевны
Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад — второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем!
Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!
(Г. Шалаева)
Тихий час:
Если целый день играть,
Можем даже мы устать.
И тогда, спасая нас
К нам приходит
«Тихий час».
С ним и сон идёт сюда…
Но бывает иногда –
Не дают нам спать игрушки:
Залезают под подушки,
Под одежду, под кровать –
Их никак не удержать!
Нам приходится вставать
Шалунишкам объяснять,
Что им надо постараться
Не кричать, не кувыркаться,
По кроватям не скакать,
А спокойно лечь и спать.
(Е. Груданов)
Зарядка:
Мы пришли, не опоздали,
Прямо на зарядку.
С веток мы бананы рвали
И капусту с грядки.
И ещё, как самолёты,
В небе мы кружились!
Побесились, зарядились
И развеселились!
(М. Сенина)
В нашем детском саду.
В нашем детском саду –
Маленькие столики.
В нашем детском саду –
Голуби и кролики.
В нашем детском саду –
Песенки и сказки.
В нашем детском саду –
Кубики и краски.
Мы сидим за столом
И рисуем ёлочку,
Рядом с ёлочкой – дом,
Рядом с домом – тёлочку.
Вот летает птица,
Вот бежит лисица,
У лисицы – рыжий мех.
Чей рисунок лучше всех?
(О. Высотская)
Доброе дело:
На площадку мы ходили,
Птичкам семечки носили.
Птички ждут нас каждый раз,
Птички очень любят нас!
(Е. Груданов)
Наши полотенца:
Мы картинки разные
Сами рисовали,
Их над полотенцами
Сами прибивали.
Полотенце Олино
Саша не возьмет:
С птичкой он не спутает
Синий самолет.
Знает свой кораблик
Боря-новичок.
Миша – землянику,
Машенька – волчок.
У Сережи – яблоко,
У Володи – груша.
А картинку с вишнями
Выбрала Катюша.
Бабочка – у Игоря,
Заяц – у Наташи…
Мы совсем не путаем
Полотенца наши. Упражнения, зарядка
Нам нужны как подзарядка
К завтраку готовы мы,
Нас ждут накрытые столы
Заниматься интересно,
Многому научимся
Любознательны мы очень,
С нами не соскучишься
Чтобы были мы здоровы,
Пойдем на улицу гулять
Дождик, снег и сильный ветер
Нам не смогут помешать
Возвращаемся с прогулки,
Моем руки, есть хотим
И охотно, с аппетитом
Что дадут-то все съедим
Вкусный на столе обед,
Не болтает мой сосед
И тарелки опустели,
Весь обед мы дружно съели
Сон подкрался незаметно,
Одеялом всех укрыл,
Сны волшебные как сказки
Детям сонным подарил
Мы проснулись, потянулись,
С боку на бок повернулись,
Умывается водой, одеваемся с тобой
На участке погуляем,
За погодой наблюдаем
В мяч и ловишки играют ребятишки!
Ужин!!! Вкусный ужин!!!
Очень всем нам нужен!
Пришли родители за нами
Мы спешим домой, к маме
День прошел, мы не устали,
С друзьями весело играли!
Водичка, водичка,
Умой мое личико,
Чтоб глазоньки блестели,
Чтоб щечки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.
Знаем, знаем, да-да-да,
Где тут прячется вода.
Выходи, водица,
Мы пришли умыться!
Лейся на ладошку
Понемножку —
Нет, не понемножку —
Посмелей
Будет умываться веселей!
Каша:
Ну-ка, ну-ка, ну-ка, ну ли!
Не ворчите вы, кастрюли,
Не ворчите, не шипите,
Кашу сладкую варите.
Кашу сладкую варите
Наших деток накормите.
(И. Токмакова)
У котенка в чашке
Было много кашки.
Две тетери прилетели,
Две тетери кашу съели.
И кричат они котенку:
— Ротозей ты, ротозей!
Если дали тебе кашу
Надо съесть ее скорей!
Стоит корабль-ложка
В картофельном порту.
Поплыл корабль-ложка
С картошкой на борту.
Плывёт, плывёт кораблик,
Качаясь по волнам.
Плывёт, плывёт кораблик,
А. (имя ребёнка) его — ам
Это всё – эксперименты –
Интересные моменты!
Всё, всё, всё хотим узнать!
Нужно всё зарисовать!
Как наш опыт получился,
Сколько времени он длился?
Удивляемся всему:
Как? Зачем? И почему?
(Автор Богданова Ольга Владимировна)
В понедельник в детский сад
Просыпаюсь рано.
День занятий у ребят
Интересный самый.
Математика. C утра
Складывает дружно
Громким хором детвора
Яблоки и груши.
После сна опять дела:
Лепка, рисованье.
День прошел, домой пора.
Садик, до свиданья!
Под пианино мы поём,
И пляшем и играем!
В просторном зале игровом
Мы вовсе не скучаем!
И в группе куклы не скучают!
Там музыкальный уголок!
В нём дети громко так играют, —
Трясется даже потолок!
Презентация группы «Солнышко» Предметно- пространственная среда муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 122» г. Оренбурга. — презентация
1 Презентация группы «Солнышко» Предметно- пространственная среда муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 122» г. Оренбурга
2 Девиз группы: В нашей группе солнышко Светит ярче всех. Теплоты и радости Хватит здесь на всех!
3 Воспитатель: Тюлегенова Жильгильдина Марина Салима Борисовна Абзулловна Младший воспитатель: Косачева Лариса Владимировна
4 В нашей группе всем на диво, И нарядно, и красиво! Очень много есть у нас Всё покажем мы сейчас!
5 Уголок математики Мы с фигурами знакомы. Про цифры много узнаём. И математики законы Постигать не устаём!
6 Книжный уголок Что за чудо эти книжки! Очень любят их детишки! Регулярно все читают. Много знаний получают!
7 Если день начать с зарядки Значит, будет все в порядке! Нам пилюли и микстуру Заменяют физкультура! Физкультурный уголок
8 В нашей группе все танцоры. Кукловоды и актеры! Каждый день и каждый час Мы хотим играть для вас! Музыкальный уголок
9 Театральный уголок
10 Уголок природы У нас почти что «Зимний сад» В природном уголке. Здесь потрудиться каждый рад. Помочь рука к руке!
11 Уголок юного пешехода О безопасности в пути На улице, и дома. Мы будем, знаем, говорить Сегодня в группе снова!
12 Игровая зона для девочек
Заканчивается учебный год в школах. В дестких садах тоже начинают подготовку новых групп для новых ребят. Как им представить их новых дом? Как рассказать обо всем? Конечно же в стихах презентация группы в детском саду.
В стихотворной форме все воспринимается быстрее, веселее, радостнее.
В детский сад детишки
С радостью всегда идут,
И девчонки, и мальчишки,
Очень нравится им тут!
В детском саду у нас
Очень интересно!
Хотим мы провести для Вас
Экскурсию все вместе.
Мы двери в сказку открываем,
И в нашу группу приглашаем!
Здесь солнышко всегда сияет,
Нам настроение поднимает.
Диванчик здесь удобный есть,
Кто хочет, тот и может сесть.
В раздевалке шкафчики.
В них пальто и шарфики,
Туфли, шапочки, ботинки,
А на шкафчиках картинки:
Знаю я зачем картинки!
Чтоб не путали ботинки,
Туфли, шапочки, пальтишки
Вани, Маши и Иришки.
С вами в группу мы попали,
Вы такого не видали.
Все, о чем мечтали…здесь непременно это есть!
Есть волшебный сундучок,
Там куклы разные из сказок:
Лисичка, зайчик, старичок,
В наших руках ожили сразу.
В костюмы любим наряжаться,
В героев разных превращаться.
Здесь учимся строить, соображать,
Логически думать, ум развивать.
Вот наш паровоз,
Он нам игры привез.
Все игры у нас познавательные,
Учимся быть мы внимательными.
Воспитатель помогает
Много нового узнать.
Учимся мы здесь, играя,
Легче мир так познавать.
Музей воздуха в группе есть,
Предметы интересные в нем есть
В уголке уединения
Можно в тишине побыть.
Исчезнут все твои волнения,
Ведь можно маме позвонить.
Есть уголок природы в нашей группе,
Там обезьяна на ветвях качается,
Растения, болото, рыбки,
Нам наблюдать за ними нравится.
На полках книг у нас несчесть,
Разных народов сказки есть.
Нам воспитатель их читает,
Каждый из нас себя героем представляет.
Колокольчики звенят,
Барабанчики гремят,
Маракасы, дудки, бубны,
Строим музыкальный лад.
И в восемь лет, и в три и в пять
Все дети любят рисовать.
Мы с тобою целый мир
На бумаге создадим:
Птиц и рыб, дома, людей,
Даже сказочных зверей.
Чтоб успешно развиваться,
Нужно спортом заниматься.
Нам полезно без сомнения
Все, что связано с движением.
Будем вместе мы играть,
Бегать, прыгать и скакать!
В игры разные играем,
Всех с собою приглашаем!
Любим в магазин играть,
Печь пирог, стол накрывать.
Больных лечить…и непременно
Прическу сделать современной!
Как дорогу перейти,
Как в транспорте себя вести.
Запомним мы с тобой, играя,
Все правила движенья изучая.
Есть в группе нашей огород,
Много там всего растет.
Огород мы поливаем,
За рассадой наблюдаем.
Мы в прогимназию попали,
Здесь время весело бежит.
Мы много нового узнали
И еще больше предстоит.
Группу всю мы показали,
О себе все рассказали.
Вас в гости снова будем ждать,
Нам есть еще, что показать.
Автор Машурик Татьяна Федоровна
Презентация портфолио группы детского сада в стихах
Сценарий презентации портфолио группы в детском саду «Пчёлка»
Актуальность
В настоящее время технология портфолио широко применяется в сфере образования, в том числе в практике дошкольного образования. Значимость данной технологии состоит в следующем. Во-первых, она направлена на взаимодействие всех участников образовательного процесса. Дети, педагоги и родители совместно участвуют в создании единого творческого продукта. Во-вторых, это один из способов повышения качества образовательного процесса, т. к. использование данной технологии способствует достижению положительных результатов деятельности, как индивидуума (ребенка, педагога), так и коллектива в целом (группы, ДОУ).
Цель: создание атмосферы открытости, общности всех участников образовательного процесса.
Задачи:
— создать для группы ситуацию переживания успеха;
— поддерживать интерес воспитателей группы к формированию портфолио группы;
— укреплять взаимодействие с семьями воспитанников группы, повышать заинтересованность родителей (законных представителей) в результатах развития группы и совместной деятельности с дошкольным учреждением.
Звучит музыка, под нее в музыкальный зал вбегают дети, имитируя пчёлок.
Дети хором: Здравствуйте, гости дорогие!
Воспитатель 1: Сегодня мы рады приветствовать вас в нашем улье!
Командир группы: Добро пожаловать в группу –
Дети хором: «Пчёлка»
Воспитатель 1: В группе под названием «Пчёлка»
Чудные мальчишки и девчонки.
Лепят, рисуют, танцуют, поют,
Дружно и весело славно живут.
Учат вместе все стихи
Развивают пальчики
Непослушный язычок
Развивают тоже,
Чтобы речь звучала чисто,
На ручеек похожа.
Воспитатель 2: Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад-второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нём.
Вы его любите дети,
Дети: Самый добрый дом на свете!
Командир группы: Наш девиз —
Дети хором:
Маленькие пчёлки –
Не сидят без дела –
Знанья получают
И несут их смело!
В играх, песнях, спорте
Ловко применяют.
Маленькие пчёлки –
Учатся играя!
Командир группы: Песня нашей группы —
1. Мальчишки и девчонки,
Я выдумал игру.
Мы с вами стали Пчёлками,
Я вас в полет беру.
Нам нужно всем сдружиться,
У нас пчелиный рой.
Давайте же кружиться
И повторять за мной!
Припев 1: Мы умеем, мы умеем, мы умеем
Удивительные делать чудеса,
Нужно только, чтоб все вместе захотели,
Нужно только, чтоб все вместе захотели,
Захотели и взлетели в небеса!
2. Мальчишки и девчонки,
Я вас беру в полет.
Мы с вами стали Пчёлками,
Мы собираем мед.
Как весело над лугом
Кружиться и жужжать.
Мы никогда друг друга
Не будем обижать!
Припев 2: Мы взлетели, мы взлетели, мы взлетели
Как нам весело кружиться и жужжать.
Нужно только, чтоб все вместе захотели,
Нужно только, чтоб все вместе захотели,
Никогда и никого не обижать!
Припев 1: Мы умеем, мы умеем, мы умеем
Удивительные делать чудеса,
Нужно только, чтоб все вместе захотели,
Нужно только, чтоб все вместе захотели,
Захотели и взлетели в небеса!
Ля-ля-ля……………………..
Припев 2: Мы взлетели, мы взлетели, мы взлетели
Как нам весело кружиться и жужжать.
Нужно только, чтоб все вместе захотели,
Нужно только, чтоб все вместе захотели,
Никогда и никого не обижать!
Припев 1: Мы умеем, мы умеем, мы умеем
Удивительные делать чудеса,
Нужно только, чтоб все вместе захотели,
Нужно только, чтоб все вместе захотели,
Захотели и взлетели в небеса
Ребёнок: Мы можем не только кружиться и жужжать,
Еще мы любим танцевать!
Танец «Пчёлок»
Ведущий 1: Ребята, в наш улей прилетела новая пчёлка. Она также как и мы любит и играть, и петь и танцевать, но одной ей очень скучно. Давайте пригласим её в нашу семью и будем все вместе дружить!
Стихи «Наши увлечения»
Дети: Мы вам всем сейчас расскажем
Не для развлечения,
Что у нас имеет каждый
Своё увлечение.
1. Наша Вика так прилежна,
Умница-разумница.
Как закончит все дела,
Бегом бежит на улицу.
2. А у Лили есть манеры,
Щурит глаз издалека.
Видно, будет директрисой
Школы или садика.
3. А Сашеньки-красы
Вовсе нет тугой косы.
Ей косичка не нужна,
Танцем так увлечена!
4. Настя любит пошалить,
Поиграть, поговорить.
Еще любит свое имя
Что звучит Анастасия.
5. А у нашего Артёмки
Есть красивые кроссовки.
Наш Артем в футбол играет,
Он ворота защищает.
6. На зарядку Миша наш
Ходит с настроением,
А кончается она –
Уходит с сожалением.
7. Кто завелся и помчался,
Словно быстрый самолет?
Это Тима в нашей группе
Марафонский бег сдает.
8. Саша очень любит Лего,
Он с конструктором на «ты».
Может, станет инженером,
Строит зданья и мосты.
9. Музыку наш Саша любит,
И танцует, и поёт,
Хороводы дружно водит,
В общем – весело живёт!
10. Лаврик любит рисовать,
В мячик с братиком играть.
Он мальчишка озорной
Так и крутиться юлой.
11. Любит Женя шоколад
И зефир, и мармелад.
Запивает всё чайком
Или теплым молоком.
12. У Артёмки все по полкам
В голове разложено.
Все расскажет с чувством, с толком
Даже о мороженом.
13. Наш Арсюша молодец,
В кубики играет,
А потом их группа вся
Долго собирает.
14. Ах, наш Саша, Сашенька,
Два огромных глаза.
Он любимый свой мультфильм
Не пропустил ни разу.
15. А серьезней всех наш Ярик.
Он хороший кавалер,
И воспитанный, и скромный.
Надо брать с него пример.
16. Не смотрите, Марк что хрупкий,
Худенький да маленький.
Он не зря стоит в воротах,
Ловкий и внимательный.
17. А, Максимка, хоть куда,
Любит упражнения.
Занимается он спортом,
Не ради развлечения!
18. Саша очень любит прыгать,
Бегать, всюду лазить.
Воспитатель говорит-
Он как энерджайзер.
Дети хором: Мы рассказали Вам стихи
Про наши увлечения,
А сейчас от нашей группы
Примите угощения!
Воспитатель 2: А сейчас, дорогие гости, приглашаем вас в группу посмотреть оформление портфолио.
Рекомендуем посмотреть:
Педагог дошкольного образования в воспитании детей
Описание педагогического опыта воспитателя детского сада по теме: Пластилинография
Воспитание культурно — гигиенических навыков. Планирование. Подготовительная группа
Проект по ПДД в подготовительной группе ДОУ. Фото