Skip to content

Близняшки

  • Карта сайта

Панда из ватных палочек

03.09.2019 by admin

СодержаниеПоделка из ватных палочек ПандаАппликация Панда из ватных палочек для детей 5-7 лет. Мастер-класс с пошаговыми фотоРекомендуем посмотреть:Конспект занятия «Панда из ватных палочек»Поделки из ватных палочек: пандаМатериалы:Конспект открытого занятия по ручному труду на тему: «Панда из ватных палочек»Дополнительные записи [ Поделка из ватных палочек Панда Поделки это не только способ воспитания креативной стороны ребенка, но и …

Содержание

  • Поделка из ватных палочек Панда
  • Аппликация Панда из ватных палочек для детей 5-7 лет. Мастер-класс с пошаговыми фото
    • Рекомендуем посмотреть:
  • Конспект занятия «Панда из ватных палочек»
  • Поделки из ватных палочек: панда
    • Материалы:
  • Конспект открытого занятия по ручному труду на тему: «Панда из ватных палочек»
    • Дополнительные записи

[

Поделка из ватных палочек Панда

Поделки это не только способ воспитания креативной стороны ребенка, но и веселое времяпровождение. Ключевая задача поделок в организации праздников и развитии детей (даже аутичных) очень велика. Поделки своими руками являются неограниченным пространством фантазии для ребенка, которое способно открыть интересный и цветной мир без ограничений, воспитать тонкую душу, которая всегда будет тянуться к познанию новых вещей.

Панда из ватных палочек – это очень интересный способ научить детей чему-то новому и поднять настроение. Красивый сувенир можно будет подарить друзьям. Быстро и просто!

Подготовка к работе:

  • вырезаем из картона цельную заготовку туловища и головы (можно заранее подготовить заготовки ножек, ручек, ушек и глазок);
  • клей ПВА;
  • много ватных палочек;
  • ножницы;
  • гуашь или акриловая краска.

Отрезаем «макушки» от ватных палочек и откладываем в сторону. Непотребованную часть выкидываем и начинаем работать с ватной частью.

Наклеиваем их на нашу картонную заготовку так, чтобы они полностью ее покрыли. Располагаем палочки плотно друг рядом с другом, по направлению от краев к серединке. Каждый последующий слой должен располагаться между палочками предыдущего ряда.

Необходимо очень хорошо проклеивать «шерсть» панды, для того чтобы избежать поломки нашей поделки.

Когда подходим к центру туловища панды, то палочки ставим уже вертикально, чтобы наша зверушка была объемная, а палочки напоминали набивную шерстку.

Когда мы наклеили полностью и туловище и головку можно дать поделке немного просохнуть, чтобы лучше схватился клей. Если времени нет – продолжаем работу, но очень осторожно, чтобы не произошла деформация шерстки.

Из бумаги или картона делаем черные ножки, ручки, ушки и глаза (в случае, если вы еще не приготовили заготовки). Очень аккуратно приклеиваем их к туловищу и голове. Закрашиваем детали в черный цвет и при желании можно добавить белые крапинки, которые будут напоминать коготки панды. Делаем это мы при помощи акриловых красок или гуаши.

Так же с помощью неё мы наносим на туловище черные пятнышки.

Если во время работы просушить поделку не получилось — обязательно сделайте это сейчас, чтобы вся наша конструкция схватилась. Будет обидно, если она развалится.

Вот и получилась у нас очень симпатичная панда. Её можно использовать в виде магнитика и прикрепить на холодильник. Для этого остается раздобыть только сам магнит и с помощью клея момента (ПВА уже не подойдет, так как он не будет держаться на магните) прикрепить его к нашей пандочке. Также панда будет очень стильно смотреться, если приклеить ее на открытку или к ежедневнику.

p.s. Не будь жадиной, поделись ссылкой на эту поделку с друзьями!

Аппликация Панда из ватных палочек для детей 5-7 лет. Мастер-класс с пошаговыми фото

Мастер-класс по изготовлению весёлой панды Мастер-класс «Среди бамбуковых ветвей притаился белый зверь…» Дурасова Елена Николаевна – воспитатель МБДОУ детского сада №2 пгт. Новозавидовский, Конаковского района, Тверской области.

Рекомендовано к изготовлению с детьми старшего дошкольного возраста.
Цель: Научиться самостоятельно мастерить панду из ватных палочек и картона.
Задачи:
1. Способствовать развитию у дошкольников творческих способностей;
2. Развивать мелкую моторику рук у детей;
3. Стимулировать развитие воображения и фантазии у ребёнка;
4. Прививать в детях терпение, труд и чувство композиции.
Как появилась идея.
На одном из занятий, посвящённых изучению животного мира, возникла необходимость создать яркую ассоциацию с одним из его представителей, с тем чтобы дети более успешно восприняли предлагаемый материал и лучше запомнили полученную информацию. Для решения данной задачи была выбрана панда и стихотворение С. А. Антонюк, посвящённое этому удивительному животному:
Он нисколечко не страшный,
Он — бамбуковый медведь,
Очень милый, не опасный,
Любит он смешно сидеть.
В лапку стебель, словно в ручку
Из бамбука он возьмёт,
И подряд хоть десять штучек
С аппетитом он сгрызёт.
А потом пойдёт купаться,
И плескаться, словно слон,
Очень любит он играться,
И весёлый очень он.
Дети в зоопарк приходят
В гости к панде. Им не лень.
Ну, а панда к ним выходит,
Веселит их целый день.

Таким образом, всё это и подстегнуло меня к созданию поделки.
Для работы понадобится:
1. Шаблон из картона;
2. Клей;
3. Ножницы;
4. Ватные палочки.
Ход работы:1. Прежде всего отрезаем от каждой ватной палочки оба кончика, с тем чтобы хватило покрыть всё тело нашей панды;

2. Затем на шаблон из картона, с помощью клея, наносим отрезанные кончики ватных палочек и располагаем их достаточно плотно друг к другу;

3. При этом располагаем кончики ватных палочек от краёв к центру;

4. Каждый следующий слой наносим так, чтобы палочки располагались между палочками предыдущего ряда;

5. В центре располагаем палочки вертикально, чтобы придать объём телу панды;

6. Затем таким же образом располагаем кончики ватных палочек на оставшейся части нашего шаблона;

7. Соблюдаем прежнюю последовательность – слой за слоем движемся к центру;

8. Не забываем располагать палочки в центре вертикально;

9. Затем вырезам 4 овала из чёрного картона – для лап, 2 поменьше для ушей, а также 2 небольших для глазок и, наконец, 1 для носа;

10. После этого с помощью красок наносим небольшое пятнышко на брюшко и два чуть выше глазок;

11. Наконец рисуем ротик и наша весёлая панда готова!

В результате получается вот такая забавная панда.

И в заключение хотелось бы привести слова Вудро Вильсона: «Мы должны сами верить в то, чему мы учим наших детей».

Рекомендуем посмотреть:

Украшение на елку. Мастер — класс «Снежинка»Цветы из ватных дисков своими руками. Мастер-классы с пошаговыми фотоМастер- класс «Цветы из ватных палочек»

Конспект занятия «Панда из ватных палочек»

Светлана Земскова
Конспект занятия «Панда из ватных палочек»

I. Организационный момент

Все зашли спокойно в класс?

Встали все у парт красиво?

Поздоровались учтиво.

— Сегодня у нас гости –

Поздороваемся и с ними.

— Тихо сели – спины прямо,

Вижу класс наш хоть куда,

Начинаем день творчества.

2. Рапорт дежурного.

3. Проговаривание стихотворения о труде хором.

Кто на свете самый главный,

Самый добрый, самый славный?

Кто он? Как его зовут?

Ну, конечно, это труд!

Кто на свете самый умный,

Самый старый, самый юный?

Кто он? Как его зовут?

Ну, конечно, это труд!

Кто на все века и годы,

Настоящий Царь природы?

Царь полей, заводов, руд?

Ну, конечно, это труд!

II. Основная часть

1) Сообщение темы и целей занятия.

— Сегодня мы с вами поможем Царю Картону привести для его дочери необыкновенное животное, а какое именно животное, мы с вами узнаем в процессе занятия.

2) Повторение.

– Послушайте сказку. (Звучит сказочная мелодия).

В некотором царстве, Бумажном государстве, жил-был царь Картон, в Царь — граде. Царь-град находился посреди зелёного леса, в котором поют чудесные птицы, гуляют необыкновенные звери. И была у царя дочь-Принцесса Ватная- Палочка. Она очень любила животных, и каждый раз, когда отец уезжал в дальние страны, просила его привести разных животных, каких, вы узнаете отгадав загадки:

Добродушен, деловит,

Весь иголками покрыт:

Слышишь топот шустрых ножек…

Это наш приятель (ежик)

Носик острый впереди,

Хвост пушистый позади.

Хитростям весь лес дивиться

Как зовут её? (лисица)

Живёт в чащобе он лесной,

Часто воет под луной.

Он в поросятах знает толк.

Угадали? Это-(волк)

-Молодцы, вы отгадали всех животных, которые живут у принцессы в зелёном лесу.

3) Новая тема.

Однажды принцесса услышала, что в другой стране, живет необыкновенное животное, похожее на нашего бурого медведя. Она захотела чтобы и у нее было такое животное и попросила отца привезти его домой (слайд №1, панда).

— Ребята, это панда.

Этот мишка бело-черный.

Он доверчивый не злобный,

Очень редко встретишь, правда,

Мишку по прозванью панда.

Панда – это медведь, который имеет бело-черный окрас и проживает в стране Китай.

(хоровое и индивидуальное проговаривание).

Справка про панду: Он похож на нашего Российского, бурого медведя. (слайд № 2, с бурым медведем)

4. Объяснение.

— На сегодняшним занятии, мы с вами выполним аппликацию «Панда» и этим мы поможем Царю картону, порадовать его дочь (ставлю образец (слайд №3, аппликация Панды).

— Из каких деталей состоит аппликация панда? (туловище, голова, уши, лапы, нос).

— На какую геометрическую фигуру похоже туловище, голова?

Объяснение с показом:

Беру шаблон туловища, (давайте вспомним, что называют шаблоном – заготовка для аппликации). Кисть обмакиваю в клее и намазываю по кругу туловище. Ложу кисть, беру заготовки ватных палочек (ватные головки, выкладываю ими туловище по краю овала, 2 круга выкладываю ватные головки лежа. Потом заливаю середину туловища и выкладываю стоймя ватные головки. Точно так же поступаю и с головой. Салфеткой убираю излишки клея. Ножницами аккуратно вырезаю нарисованные на картоне уши, лапы и нос. Приклеиваем к туловищу лапы, к голове уши и нос. Салфеткой убираю излишки. И последний этап нашей работы, оформление аппликации, приклеиваем глаза, черным фломастером рисуем пятна, около глаз и небольшое пятно на туловище.

У нас с вами будет коллективная работа, то есть мы будем делать одну аппликацию все вместе. И у каждого будет своя работа. Степа и Хазрат будут делать голову панды. Максим и Леня туловище. Влад будет вырезать лапы, уши и нос. А в конце выполненной работы все вместе приклеим глаза и черным фломастером нарисуем пятна около глаз и небольшое пятно на туловище. У Максима Фролова и Максима Никитина будет индивидуальная работа, они будут составлять из мелких деталей картину «Панда».

Инструктаж по технике безопасности.

— Перед выполнением работы повторим технику безопасности при работе с клеем и ножницами:

— Давайте повторим технику безопасности с клеем и ножницами?

(слайд № 4, техника безопасности с клеем и ножницами)

— Проверим готовность к занятию. Влад прочтет нам стихотворение, а вы внимательно слушайте и проверяйте, всё ли у вас есть на партах.

Чтоб работа закипела,

Приготовьте всё для дела,

Будем клеить, мастерить –

Всё должно в порядке быть.

Бумагу, ножницы и клей,

Клади на место поскорей.

Не забудь про карандаш –

Он в труде помощник наш.

Фломастер, ватные палочки положи,

В порядке вещи содержи.

— Все готовы? Молодцы!

Предложить детям рассказать порядок выполнения аппликации и приступить к работе.

(По наводящим вопросам воспитателя дети повторяют этапы последовательности выполнения работы).

Пальчиковая гимнастика:

Раз, два, три, четыре, пять — дети в лес пошли гулять.

(«шагать» по столу средним и указательным пальцами обеих рук)

Там живет лиса.

(рукой показать хвост за спиной)

Там живет олень.

(пальцы рук разведены в стороны)

Там живет барсук.

(кулачки прижать к подбородку)

Там живет медведь.

(руки опустить вниз, имитировать покачивания медведя)

— Начинаем выполнение работы.

(воспитатель включает тихую музыку)

В процессе работы воспитатель помогает детям.

ФИЗМИНУТКА (панда) – в середине выполнения работы детей

— У нашей принцессы появился новое животное, панда.

III. Итог

— Ребята, давайте вспомним, кому мы помогли на занятии?

— Какого необыкновенного животного захотела принцесса Ватная Палочка?

— Кто такой панда?

— Давайте повторим еще раз хором.

— Довольны ли вы своей работой?

Царь Картон и принцесса Ватная Палочка благодарят вас за вашу помощь и дарят вам небольшие подарки.

— На этом наше занятие закончено.

Поделки из ватных палочек: панда

Милый мишка-панда нравится очень многим детишкам. Он – один из самых любимых персонажей мультфильмов, а в зоопарке к этим неповоротливым толстякам непременно выстраивается очередь. Сделать детского любимца также можно из простых ватных палочек. Как – смотрим в мастер классе.

Материалы:

  • картон;
  • клей;
  • ножницы;
  • ватные палочки;
  • фломастеры.

Первым делом на плотном картоне нарисуем контур тела нашей панды, напоминающий яйцо.

Далее с двух сторон обрезаем кончики палочки.

Заготавливаем их столько, чтобы хватило покрыть всю поверхность тела.

Заготовив все материалы, приступаем к созданию игрушки. Начиная снизу, ряд за рядом приклеиваем головки палочек к телу медвежонка.

Обращаем внимание, что палочки располагаются в шахматном порядке.

Так заполняем всю поверхность заготовки по контуру.

Ножницами вырезаем тело. Из остатков сделаем лапы, глаза и нос, покрасив их черным фломастером.

Вот такая игрушка получается. Можно приклеить ее на картон и повесить в детскую, использовать для коллажа, как елочную игрушку или украшение подарочной коробки.

В этой же технике можно сделать своими руками другие поделки из ватных палочек, мастер класс будет не слишком сильно отличаться. Главное – форма основы, которая обклеивается. Поэтому если родитель обладает хотя бы небольшими навыками рисования, можно использовать такие творческие идеи.

>Пудель

>Поделки из ватных палочек: зайчики

Конспект открытого занятия по ручному труду на тему: «Панда из ватных палочек»

Конспект открытого занятия

по ручному труду на тему:

«Панда из ватных палочек»

Тема: Поделка «Панда из ватных палочек»

Цель: Научить учащихся выполнять поделку из ватных палочек, привлекая внимание детей младшего школьного возраста к поделкам из подручного материала.

Задачи:

— обучить учащихся основным правилам выполнения поделки из

ватных палочек;

— способствовать формированию умений работать ножницами,

вырезая простые предметы из бумаги;

— совершенствовать навыки наклеивания деталей в определенном

порядке;

— воспитать навыки командной работы;

— развить техническое мышление, интерес к творчеству.

Методическое обеспечение:

— шаблон «Панда», вырезанный из картона, туловище, ушки, глазки,

носик, лапки;

— инструменты для работы: клей ПВА, ножницы, ватные палочки.

Техническое оборудование: проектор, мультимедийное сопровождение.

Ход работы:

  1. Организационный момент

Педагог: Прозвенел звонок для нас,

Все зашли спокойно в класс,

Все стали у столов красиво,

Поздоровались учтиво,

Тихо сели, спинки прямо.

Все с улыбочкой вздохнем

И наше занятие начнем.

Педагог загадывает детям загадку:

Это мишка бело – черный.

Он доверчивый, незлобный.

Очень редко встретишь, правда,

Мишку под названием… (панда)

(Слайда 1)

Педагог: Почему панду называют бамбуковым медведем? (ответы детей).

Живут большие панды в непроходимых бамбуковых лесах. Густые заросли бамбука обеспечивают панду укрытиями и запасами пищи. В холодный период панда малоактивна, в многоснежные зимы иногда впадает в подобие зимней спячки.

( Слайд 2)

— Ребята, а кого называют вегетарианцами? (ответы детей)

Большая панда — вегетарианец и питается сочными молодыми побегами и старыми стеблями, которые она перетирает челюстями. Помимо бамбука панда поедает мелких зверьков и птиц.

(Слайд 3)

Педагог: Панда — это медведеобразное животное. Долгое время ученые считали панду «гигантским енотом».

(Слайд 4)

  1. Основная часть

— Ребята, вы уже догадались, поделку какого лесного зверька мы сегодня будем выполнять? (ответы детей)

— Вы сегодня выполните поделку, которая называется «Панда из ватных палочек». Но прежде чем приступить к выполнению работы, необходимо вспомнить правила техники безопасности при работе с ножницами и клеем. Именно эти предметы понадобятся нам для работы.

Техника безопасности при работе с ножницами:

1. Работай ножницами только на своем рабочем месте.

2. Следи за движением лезвий во время работы.

3. Ножницы клади кольцами к себе.

4. Подавай ножницы кольцами вперед.

5. Не оставляй ножницы открытыми.

6. Храни ножницы в чехле лезвиями вниз.

7. Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу.

8. Используй ножницы по назначению.

(Слайд 5)

Техника безопасности при работе с клеем:

1. При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется.

2. Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе.

3. Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая ее.

4. Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом.

(Слайд 6)

III. Физкультминутка «Мишка вылез из берлоги»

Мишка вылез из берлоги,

Огляделся на пороге, (Повороты влево и вправо)

Потянулся он со сна, (Потягивания – руки вверх)

К нам опять пришла весна.

Чтоб скорей набраться сил,

Головой медведь крутил (Вращение головой)

Наклонился взад – вперед (Наклоны вперед – назад)

Вот он по лесу идет.

Ищет мишка корешки

И трухлявые пеньки.

В них съедобные личинки –

Для медведя витаминки (Наклоны: правой рукой коснуться левой ступни,

потом наоборот)

Наконец, медведь наелся

И на бревнышке уселся. (Дети садятся)

  1. Практическая часть

Чтоб работа закипела,

Приготовьте все для дела,

Буем клеить, мастерить –

Все должно в порядке быть.

Бумагу, ножницы и клей,

Клади на место поскорей.

Не забудь про карандаш –

Он в труде помощник наш,

Фломастер, ватные палочки положи,

В порядке вещи содержи?

— Все готовы? Молодцы!

Просмотр алгоритма выполнения поделки:

(Слайд 7)

А) необходимо из ватных палочек нарезать модули;

Б) заготовленные модули по кругу приклеиваем на шаблон «Панда»

В) Приклеить ушки, глазки, носик, лапки.

IV. Во время практической работы проводим пальчиковую гимнастику

— Раз, два, три, четыре, пять – дети в лес пошли гулять

(шагать по столу средним и указательным пальцами обеих рук)

— Там живет лиса

(рукой показать хвост за спиной)

— Там живет олень

(пальцы рук разведены в стороны)

— Там живет барсук

(кулачки прижать к подбородку)

— Там живет медведь

(руки опустить вниз, имитировать покачивание медведя)

V. Подведение итогов занятия

— Что узнали нового на сегодняшнем занятии? (ответы детей)

— Поделку какого лесного зверька вы сегодня смастерили? (ответы детей)

— Довольны ли вы своей работой? (ответы детей)

Проводим выставку детских работ.

Дополнительные записи

  • Снеговик из нитокСнеговик из ниток
  • Аппликация из листьев левАппликация из листьев лев
  • Фоамиран резинкиФоамиран резинки
  • Пористая резина поделкиПористая резина поделки

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Варенье по английски
  • Поделки из цилиндра
  • Польза вулканов
  • Прокол слезного канала у новорожденных отзывы
  • Реклама рюкзаков

Архивы

  • Октябрь 2020
  • Сентябрь 2020
  • Август 2020
  • Июль 2020
  • Июнь 2020
  • Май 2020
  • Апрель 2020
  • Сентябрь 2019
  • Август 2019
  • Март 2019
  • Февраль 2019
  • Январь 2019
  • Декабрь 2018
  • Ноябрь 2018
  • Октябрь 2018
  • Сентябрь 2018
  • Август 2018
  • Июль 2018
  • Июнь 2018
  • Май 2018
  • Апрель 2018
  • Март 2018

Мета

  • Войти
  • Лента записей
  • Лента комментариев
  • WordPress.org
© 2020 Близняшки | WordPress Theme by Superb Themes