Мое хобби рисование
СодержаниеПРЕЗЕНТАЦИЯ МОЕ ХОББИ — РИСОВАНИЕ. Мое хобби — рисование У меня очень много любимых увлечений. Я люблю читать, я люблю кататься на велосипеде, и мне очень. — презентацияПроект Рисование — моё хобби ВведениеДополнительные записи [ ПРЕЗЕНТАЦИЯ МОЕ ХОББИ — РИСОВАНИЕ. Мое хобби — рисование У меня очень много любимых увлечений. Я люблю читать, я люблю …
Содержание
[
ПРЕЗЕНТАЦИЯ МОЕ ХОББИ — РИСОВАНИЕ. Мое хобби — рисование У меня очень много любимых увлечений. Я люблю читать, я люблю кататься на велосипеде, и мне очень. — презентация
1 ПРЕЗЕНТАЦИЯ МОЕ ХОББИ — РИСОВАНИЕ
2 Мое хобби — рисование У меня очень много любимых увлечений. Я люблю читать, я люблю кататься на велосипеде, и мне очень нравится играть футбол. Но мое самое главное хобби – это рисование. Я начал рисовать, когда был еще маленьким. Я не хожу художественную школу но рисую нормально.
3 Чем поможет рисование ? Рисование приносит практическую и духовную пользу. Таким образом, практическая польза относится к тому, что люди могут освоить профессию и получить хорошие деньги за свою работу. Другие же просто находят себя в рисование в духовном смысле, и развиваются душевно так, успокаиваются, находят гармонию с собой и с миром. Таким образом, пользу рисования не стоит недооценивать.
4 Го Си Го Си китайский художник, Го Си, лучший китайский пейзажист XI века, вошел в историю искусства, как завершитель традиции монументального монохромного пейзажа, идущей от его предшественников Гуань Туна, Ли Чэна, Фань Куаня, Цзюй Жаня. Родился : 1020 г., Хэнань, Китайская Народная Республика Умер : 1090 г.
5 Рисование карандашом !
6 Рисование акварелью !
7 Рисование по клеткам !
Проект Рисование — моё хобби
Предложенный творческий проект по ИЗО (рисованию) на тему «Рисование — моё хобби» посвящен изучению истории появления рисунка, информации о художниках-современниках, разных техник рисования, а также использованию их в собственном творчестве.
В данной творческой работе по рисованию (ИЗО) на тему «Рисование — мое хобби» автор проекта умело использует сравнительный и аналитический методы исследования, проводит изучение публикаций в литературе и сети Интернет.
Конкретнее в своем творческом проекте по рисованию (ИЗО) учащаяся 3 класса изучает историю рисунка великих художников, портретный и карандашный рисунки, а также предметы и материалы, используемые в рисовании.
В рамках своей исследовательской и одновременно творческой работы по рисованию (ИЗО) автор с увлечением демонстрирует свое хобби, отвечает на вопрос «С чего нужно начинать учиться рисовать?», а также рассматривает некоторые интересные техники и эффекты рисования.
При написании творческого проекта «Рисование — мое хобби» школьница использовала в качестве источников информации учебники по рисованию, энциклопедии и учебные пособия, Интернет.
Введение
1. История рисунка великих художников.
2. Портретный и карандашный рисунки.
3. Что такое рисунок?
4. С чего начинать учиться рисовать?
5. Предметы для рисования.
6. Техники и эффекты рисования.
Заключение.
Введение
У каждого человека есть свои увлечения. Ещё с самого раннего детства, родители нас отдают в различные интересные кружки. Уже в скором времени у нас может открыться талант, который поможет нам в будущем. Темой творческого проекта по ИЗО я выбрала «Рисование – моё хобби».
Как я уже отметила, я с детства люблю рисовать и всё своё свободное время я провожу за рисованием, могу рисовать даже в машине. Мама с папой часто дарят мне мелки, фломастеры, краски, цветные карандаши и красивую, белоснежную бумагу для рисования. Люблю разукрашивать раскраски, рисовать на компьютере.
У меня не всегда получатся нарисовать то что я хочу, но я стараюсь, пробую, прошу помочь маму. Сложнее всего мне рисовать людей и животных. Мне очень бы хотелось ходить в художественную школу, лучше узнать все техники и приёмы рисования, поэтому я хожу в школу на кружок рисования.
Цель моей творческой работы по рисованию заключается в том, чтобы узнать историю появления рисунка, узнать новый материал о художниках – современниках, изучить разные техники рисования, научиться их использовать и извлекать из этого пользу.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
- Дать определение значения слова рисунок, узнать историю появления рисунка.
- Охарактеризовать выразительные особенности некоторых художественных материалов.
- Рассказать о художниках-современниках их роботах.
- Познакомиться и использовать в дальнейшем разные техники рисования.
При написании творческого проекта по рисованию мною были использованы следующие методы научного исследования:
- сравнительный метод;
- изучение публикаций в книгах и интернете;
- аналитический метод.
Актуальностью темы проекта по рисованию является то, что изобразительная деятельность детей всегда связана с их умственными способностями.
Высокий уровень этих способностей определяется умением видеть в своем воображении то, о чем рассказывает взрослый человек, заранее представлять результат своих действий и своей работы.
Чем больше дети видят и слышат, анализируют и сравнивают, тем больше возможности у них воплощать свои впечатления, переживания, свое видение и восприятие мира в рисунке, лепке, аппликации, конструировании.
Тем богаче становится мир их изображения и творчества, тем выше возможность воспитывать умных людей, умеющих ценить красивое и прекрасное.
Основными источниками литературы для моего творческого проекта по ИЗО (рисованию) являются учебники по рисованию, энциклопедии, учебные пособия.
Перейти к стр.2 История рисунка великих художников