Костюм лисы новогодний
Конспект занятия по чтению сказки «Лисичка-сестричка и волк» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе По теме: «Чтение русской народной сказки «Лисичка.
Лепка с элементами рисования сюжетной композиции по русской народной сказке «Лисичка-сестричка и серый волк» 1. Организационный этап. Задача: подготовка детей к работе на занятии. Содержание этапа: организация начала занятия. Обучающиеся занимают.
«Лисичка-сестричка и серый волк». Драматизация русской народной сказки ТЕМА: Драматизация русской народной сказки «Лисичка сестричка и серый волк» РАЗВИТИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: • продолжать.
Новогодний праздник «Хоттабыч в гостях у ребят» для старшей и подготовительной групп Дети вбегают в зал под новогоднюю считалочку, выполняют движения. Вед: Мы открыли двери В наш просторный зал И лесную гостью, Каждый увидал.
Новогодний праздник «Умка в гостях у ребят» (Фотоотчет) Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Умка в гостях у ребят» Декабрь 2014 года Роль Умки сыграла девочка Яна,.
Новогодний сценарий «Елка в гостях у ребят» (средняя группа) Цель: Создать радостную и веселую атмосферу, вызвать у детей эмоциональный отклик, желание играть, петь, танцевать. Задачи: Организация.
Новогодний утренник в средней группе «Проделки лисы» Проделки лисы под музыку дети входят и обходят ёлку, рассматривают её (огоньки горят) Вед. : К нам в гости ёлочка пришла, и рада ёлке детвора.
Осенний праздник для детей 3–4 лет «Лисичка в гостях у ребят» Осенний праздник. 2 младшая группа. Дети входят в зал под музыку, на полу разбросаны осенние листочки. Ведущая: Посмотрите, сколько света.
Сценарий развлечения в 1-й младшей группе «Сказка на новый лад: Лисичка хитрая сестричка да зайчишка» Сценарий развлечения в 1-й младшей группе Сказка на новый лад: Лисичка хитрая сестричка да зайчишка. воспитатель Алишкевич Татьяна.
Конспект утренней гимнастики с элементами корригирующей гимнастики «Лисичка-сестричка» в средней группе Утренняя гимнастика «Лисичка – сестричка» (комплекс с элементами корригирующей гимнастики) Вводная часть Дети входят в зал. Воспитатель.
«Лисичка-сестричка» (комплекс с элементами корригирующей гимнастики)
Вводная часть
Дети входят в зал. Воспитатель загадывает им загадку:
Рыжая, с пушистым хвостом,
Живет под кустом.
Дети . Лисичка.
Воспитатель. Правильно, ребята, это лисичка-сестричка. А хотите, чтобы она пришла к нам и провела утреннюю гимнастику?
Дети (хором). Лисичка, иди к нам!
Появляется лисичка.
Ходьба по кругу (10 секунд). Построение в круг.
Основная часть
Упражнение «Лисичка здоровается с ребятами». Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. Правую руку вытянуть вперед, повернуть ладошкой вверх. Вернуться в исходную позицию. То же движение левой рукой. Повторить 3 раза каждой рукой. Темп умеренный.
Указание детям: «Посмотрите, какая прямая спинка у лисички. У вас должна быть такая же».
Упражнение «Лисичка ищет зайчика». Исходная позиция: сидя на пятках, руки за спиной. Встать на колени, повернуться всем корпусом в одну сторону. Вернуться в исходную позицию. То же движение в другую сторону. Повторить по 3 раза в каждую сторону. Темп умеренный.
Показ и объяснение воспитателя.
Упражнение «Лисичка отдыхает». Исходная позиция: лежа на животе, руки на полу над головой. Повернуться на правый бок. Вернуться в исходную позицию. Повернуться на левый бок. Повторить по 3 раза в каждую сторону.
Показ ребенка.
Упражнение «Лисичка спряталась от волка». Исходная позиция: сидя, ноги вместе, руки опущены. Подтянуть ноги к груди, руками обхватить колени. Повторить 6 раз, темп умеренный.
Индивидуальные указания. Поощрения.
Упражнение «Лисичка веселится». Исходная позиция: ноги слегка расставлены, руки на поясе. Прыжки на двух ногах на месте, чередовать с ходьбой. Дыхание произвольное. Повторить 3 раза.
Указания о высоте прыжка.
Заключительная часть
Воспитатель. Лисичка устала, села отдохнуть.
Упражнение для профилактики плоскостопия «Нарисуем ногой». Ребята вместе с лисой рисуют пальчиками ног на полу солнышко – сначала правой, потом левой ногой.
Ходьба в колонне по одному с выполнением различных упражнений для рук (20 секунд).
Лисичка прощается и убегает. Дети возвращаются в группу.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Читать книгу целиком
Поделитесь на страничке