Skip to content

Близняшки

  • Карта сайта

Когда ребенок становится взрослым?

25.05.2020 by admin

Многие родители желают, чтобы их дети росли сильными, здоровыми, усп…евали в учебе, были общительными и открытыми к новому 😊 Но не все догадываются, что спорт помогает реализовать все это! В Sky Park попрыгать на батутах — а это удивительный вид спорта, который позволяет даже неспортивным детям подружиться с активным времяпровождением 😉 За счет тренировок ребенок не только растет в физическом плане, он развивается психологически! Уходят комплексы, неуверенность, замкнутость! Детям становится проще общаться со сверстниками, они становятся более дисциплинированными, увлеченными своим делом и учебой ☝🏻 Кроме того, тренировки на батуте помогают: — развить вестибулярный аппарат — укрепить мышечный корсет и кости — улучшить координацию движений, гибкость и выносливость — научиться делать классные трюки и поднять свой авторитет в глазах друзей и одноклассников. Как часто ты прыгаешь на батутах или занимаешь спортом? #skypark #skyparktairova #sky_park_odessa #sky_park_аттракционы #sky_park_развлечении See More

Когда человек становится взрослым?

Взрослым можно назвать человека, когда он «готов отвечать за свои поступки», «работает и обеспечивает семью», «сам все может и живет отдельно». Согласно мнению большинства, женщины взрослеют раньше мужчин. А вот насчет того, как рано взрослеет сегодняшняя молодежь, мнения разделились: 34% уверены, что нынешние молодые взрослеют раньше поколения их родителей (чему способствуют, прежде всего, – технический прогресс и обилие информации), 27% – что примерно в том же возрасте, 25% – что позже.

Что, по вашему мнению, значит – быть взрослым? Какого человека можно назвать взрослым?
Данные в % от опрошенных

Ответственный, способный отвечать за свои поступки, за близких, заботиться о них «Готовый отвечать за свои поступки» • «который более ответственный, отвечает за свои дела» • «который имеет ответственность за свои поступки, несет ответственность за других» • «быть ответственным за судьбу близкого человека» • «если он заботится не только о себе, но и о других» • «который помогает другим людям, а не сам просит помощи» • «способен помочь близким, проявлять заботу и внимание»

30%

Самостоятельный, независимый «Взрослый – значит самостоятельный» • «делать все самостоятельно, не надеяться на родителей» • «живущий отдельно от родителей, самостоятельный» • «жить без мамы с папкой» • «которые самостоятельно принимают решения» • «это сам все может и живет отдельно»

23%

Работает, сам обеспечивает себя, семью»Если начинает работать, значит взрослый» • «если сам себя можешь прокормить, умеешь работать» • «как работать начал» • «который работает и обеспечивает семью» • «можешь зарабатывать на жизнь – значит взрослый» • «обеспечивающий себя, свою семью»

20%

Рассудительный, с жизненным опытом, серьезным отношением к жизни»Которые размышляют, начинают мыслить как взрослые» • «которые с понятиями, трудности прошли, жизнь повидали» • «нет детского максимализма, видят жизнь такой, какая она есть» • «поступать мудро, взвешенно, эмоции под контролем» • «человек с опытом жизни» • «думает головой, а не другим местом»

12%

Семейный, есть дети»Когда он завел семью, детей» • «когда создает семью, значит повзрослел» • «у кого есть дети, семья» • «когда выходят замуж» • «когда есть дети»

5%

Совершеннолетний, достигший 18-летнего возраста»18 лет когда исполнится» • «кому исполнилось 18 лет» • «достигший совершеннолетия» • «совершеннолетие»

3%

Человек средних лет, пожилой»Любого человека, кому за 30 лет» • «когда ты уже прожил полжизни, хотя бы до 35 лет» • «лет с 40» • «после 50» • «за 60 лет» • «в 70 лет» • «которому лет много»

3%

Состоявшийся, добившийся чего-то в жизни»Добился чего-то в жизни» • «которые достигли уже чего-то» • «самореализоваться» • «состоявшегося в обществе» • «уже морально и духовно достигли уровня своего развития»

2%

Получивший образование»Завершает образование» • «когда у человека появляется образование» • «чтобы он был образован»

2%

В каком примерно возрасте вы почувствовали, что стали взрослым(-ой)? Или вы и сейчас не чувствуете себя взрослым(-ой)?

Население в целом

18–30 лет

31–45 лет

46–60 лет

Старше 60 лет

14 лет и раньше

15–17 лет

18–20 лет

21–30 лет

После 30 лет

Не чувствую себя взрослым(-ой)

Среднее

Как вам кажется, кто обычно взрослеет раньше: мужчины или женщины? Или в этом отношении между ними нет различий?

В каком возрасте вы начали работать, зарабатывать деньги?

Ваше семейное положение?

Сколько вам было лет, когда вы вступили в брак?

Вопрос задавался тем, кто состоял или состоит в браке, – отвечали 75% респондентов

Население в целом

Мужчины

Женщины

До 18 лет

< 1

18–20 лет

21–24 года

25–30 лет

После 30 лет

Среднее

Есть ли у вас ребенок старше 14 лет? И если да, то сколько ему лет?

Вы считаете или не считаете своего ребенка взрослым?

Вопрос задавался тем, у кого есть ребенок старше 14 лет, – отвечали 48% респондентов

А с какого примерно возраста вы стали считать его взрослым?

Вопрос задавался тем, у кого есть ребенок старше 14 лет и они считают его взрослым, – отвечали 35% респондентов. Среднее — 20 лет

Источник данных: «ФОМнибус» – опрос граждан РФ от 18 лет и старше. 1 июля 2014. 43 субъекта РФ, 100 населенных пунктов, 1500 респондентов. Интервью по месту жительства. Статпогрешность не превышает 3,6%.

Полностью см.: Фонд Общественное мнение, http://fom.ru/Obraz-zhizni/11661

Студия-мастерская «Мастера и Маргарита» занимается социализацией подростков с ментальными нарушениями аутистического спектра. Здесь ребята с аутизмом и другими особенностями развития учатся общаться, самостоятельно жить и трудиться. «РР» поговорил с организатором студии о том, как привить подросткам с аутизмом любовь к труду и научить их жить без помощи родителей.

Каких ребят Вы принимаете у себя в мастерской?

Сейчас у нас в студии занимается 39 подростков с ментальными нарушениями, младшему из них – 10, старшему – 25. В основном всегда занимались одни мальчики (РАС встречаются у них почти в четыре раза чаще), но за последний год пришли семь девочек.

Как появилась студия?

Началось всё с того, что я работала в разных специализированных местах – детском саду, реабилитационном центре. И вот дети, с которыми я занималась, выросли, стали подростками. Им стали нужны занятия иного плана, да и мне стало тесно — тоже захотелось изменить формат работы.

Четыре года назад я решила открыть свой центр. Официально нашу студию зарегистрировали два года назад. За мной пришли 12 ребят-подростков. Снимала совсем маленькое помещение, в первое время почти всю работу выполняла сама, со мной работал мой старый друг и коллега.

Что изменилось за четыре года работы студии?

Практически всё. Сейчас у нас более просторное помещение, расширился штат сотрудников. Помимо тех, кто учит подростков навыкам самообслуживания: чистить картошку, завязывать шнурки, — есть и мастера, обучающие ребят начальной профессиональной деятельности. Стало намного больше возможностей – поездки, занятия, освоение разных ремесел.

Какая цель у студии?

Во-первых, мы хотим научить подростков простым бытовым навыкам, которые нужны им для самостоятельной жизни. Вторая важная цель — социализация, место, куда всегда можно прийти. Наши ребята учатся дружить и взаимодействовать, выстраивать отношения. Третья наша цель — это профориентация, и она самая сложная, ведь для людей с подобными расстройствами нет рабочих мест. У нас есть разные мастерские — кулинария, столярка, другой ручной труд.

Все эти цели сливаются в одну большую: мы хотим, чтобы дети, которые к нам пришли, стали взрослыми, стали самостоятельными людьми, у которых есть интересы, друзья, профессия.

Как складывается общение у подростков, каждый из которых живет в своем собственном мирке?

Я думаю, у людей с расстройствами аутистического спектра есть социальные интересы. Но они выражены не в той форме, к которой мы привыкли. Мы ждем, что социальное взаимодействие будет выражаться вербально, а для человека может быть важно находиться рядом, прикоснуться.

Назовите три самые главные проблемы в работе «Мастеров и Маргариты»

Деньги, деньги и еще раз деньги. У нас прекрасный коллектив, чудесные дети и понимающие родители. Сложности же возникают с арендой помещения, зарплатой специалистам, и вообще с обеспечением.

Помогает ли государство?

Для того чтобы получить государственный грант, у нашей организации еще очень маленький стаж, но уже скоро это будет возможно. А само по себе государство помощь не предлагает. Мы живем за счет пожертвований и оплат занятий. Любой желающий может перевести деньги и помочь нам.

В чем отличие Вашей студии от других?

Организации такого рода стали появляться лет пять назад, по крайней мере, в Москве. До этого их критически не хватало. Студии занимаются в основном маленькими детьми, или спокойными взрослыми ребятами, а подростками – куда как реже. Мы не ставим во главу угла обучение конкретным навыкам или терапию, для нас важно создать среду повседневной жизни для ребят.

Какие планы на будущее?

Сейчас мастерская не может сопровождать человека с расстройствами аутистического спектра от детства и до зрелости. А хочется, чтобы ребята, которых мы обучаем сейчас, смогли пойти работать, когда станут совсем взрослыми. Чтобы они смогли не только ездить в лагеря, но и жить самостоятельно.

Реквизиты:

Дополнительные записи

  • Моя спортивная семьяМоя спортивная семья
  • Сын не хочет ходить на тренировкиСын не хочет ходить на тренировки
  • Стихи о ГТОСтихи о ГТО
  • Правильно заниматься на велотренажереПравильно заниматься на велотренажере

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Варенье по английски
  • Поделки из цилиндра
  • Польза вулканов
  • Прокол слезного канала у новорожденных отзывы
  • Реклама рюкзаков

Архивы

  • Октябрь 2020
  • Сентябрь 2020
  • Август 2020
  • Июль 2020
  • Июнь 2020
  • Май 2020
  • Апрель 2020
  • Сентябрь 2019
  • Август 2019
  • Март 2019
  • Февраль 2019
  • Январь 2019
  • Декабрь 2018
  • Ноябрь 2018
  • Октябрь 2018
  • Сентябрь 2018
  • Август 2018
  • Июль 2018
  • Июнь 2018
  • Май 2018
  • Апрель 2018
  • Март 2018

Мета

  • Войти
  • Лента записей
  • Лента комментариев
  • WordPress.org
© 2020 Близняшки | WordPress Theme by Superb Themes