Физкультминутка елочка
СодержаниеФизминутки ДождьФизкультминутки и пальчиковая гимнастика на зимнию тематику и Новый Год.Физминутка« Дождик , лейся»,»Физкультминутка «Дождик»Пальчиковая игра Дождик — кап!Весенний дождьВидео физминутки кап кап дождик пошел:Дополнительные записи [ Физминутки Дождь 1. /Физминутки.doc Физминутки Дождь ФизминуткиДождьКапля — раз, капля — два,Очень медленно сперва,Хлопки руками на каждое слово.А потом, потом, потом —Все бегом, бегом, бегом.Бег.Стали капли поспевать,Капля каплю …
Содержание
[
Физминутки Дождь
1. /Физминутки.doc | Физминутки Дождь |
Физминутки
Дождь
Капля — раз, капля — два,
Очень медленно сперва,
Хлопки руками на каждое слово.
А потом, потом, потом —
Все бегом, бегом, бегом.
Бег.
Стали капли поспевать,
Капля каплю догонять.
Хлопки руками на каждое слово.
Кап-кап, кап-кап.
Свободные движения пальчиками.
Зонтики скорей раскроем,
От дождя себя укроем.
Соединить руки над головой.
Листопад
Падают, падают листья,
В нашем саду листопад.
Взмахи руками.
Желтые, красные листья
По ветру вьются, летят.
Повороты вокруг себя.
Обуваемся
Я умею обуваться,
Топать ногами.
Если только захочу,
Я и маленького братца
Обуваться научу.
Руки перед грудью, показывают
«маленького братца».
Вот они, сапожки,
Наклон вперед.
Этот с правой ножки,
Погладить правую ногу.
Этот с левой ножки.
Погладить левую ногу.
Снегопад
Белый снег, пушистый.
Взмахи руками.
В воздухе кружится
Повороты вокруг себя.
И на землю тихо
Падает, ложится.
Опуститься на корточки.
Машина- 1
Шла по улице машина,
Шла машина без бензина,
Шла машина без шофера,
Без сигнала светофора,
Шла, сама куда не зная,
Шла машина заводная.
Двигаться в заданном направлении,
вращая воображаемый руль.
Машина — 2
Завели машину: ш-ш-ш.
Вращения руками перед грудью.
Накачали шину: ш-ш-ш.
«Насос».
Улыбнулись веселей
И поехали скорей. (2 раза).
Вращение воображаемого руля.
Хлоп — топ
Мы ручками похлопаем:
Хлоп, хлоп, хлоп.
Мы ножками потопаем:
Топ, топ, топ.
Весенний дождь
Поутру надел на ножки
Дождь хрустальные сапожки.
«Пробегать» пальчиками одной руки по другой — от предплечья к кисти.
Где наступит сапожок —
Там раскроется цветок.
Похлопывать руки ладонями.
От дождя травинки
Распрямляют спинки.
Поглаживать руки ладонями.
Солнышко
На носочки встанем,
Солнышко достанем.
До пяти считаем,
Руки поднимаем.
Радуга
В небе радуга висит
В воздухе «нарисовать» радугу.
Детвору веселит.
Потянуться вверх и помахать кистями рук.
С нее, как с горки,
Опустить руки вниз.
Едут Егорка, петух, кот, свинья и я.
Загибать пальцы на руке.
Пароход
От зеленого причала
Оттолкнулся пароход.
Он назад шагнул сначала.
А потом шагнул вперед.
И поплыл, поплыл по речке,
Набирая полный ход.
Потягушеньки
Потягушеньки моей душеньке.
Тянем ноженьки, тянем рученьки. Потягивание вверх, стопы приподнимаются на носки.
Сон, скорей уходи, сила, приходи.
Напряжение всех мышц, руки согнуты в локтях.
Улыбнись, глазок, хоть один разок.
Улыбка — мимическое движение.
Прогулка
С тобой гуляем весело,
По улице идем.
И по дороге песенку
Веселую поем.
Шагать на месте.
Ля-ля-ля-ля,
4 хлопка.
По улице идем.
Шаги на месте.
Ля-ля-ля-ля,
4 хлопка.
Мы песенку поем.
Шаги на месте.
Звонок — 1
Вот раздается уже звонок,
Спешим скорее мы на урок.
Звенит звонок,
Начнем урок.
Звонок — 2
Колокольчика раздался звук живой.
Поиграть зовет он нас с тобой.
Фрукты
Будем мы варить компот.
Маршировать на месте.
Фруктов нужно много. Вот.
Показать руками — «много».
Будем яблоки крошить,
Грушу будем мы рубить,
Отожмем лимонный сок,
Слив положим и песок.
Имитировать, как крошат, рубят, отжимают, кладут, насыпают песок.
Варим, варим мы компот,
Повернуться вокруг себя.
Угостим честной народ.
Хлопать в ладоши.
Птички
Птички прыгают, летают,
Птички весело поют,
Птички крошки собирают,
Птички зернышки клюют.
Перышки почистили,
Клювики почистили,
Дальше полетели
И на место сели.
Прогулка
На дворе мороз и ветер,
На дворе гуляют дети.
Шагать на месте.
Ручки согревают,
ручки потирают.
Чтоб не зябли ножки,
потопаем немножко.
Нам мороз не страшен,
весело мы пляшем.
Потирать рукой об руку, топать, приплясывать по тексту физкультминутки.
Наоборот
Дети встают, выходят из-за стола и выполняют действия, противоположные действиям, которые выполнит взрослый:
опустить руки — поднять;
открыть рот — закрыть;
согнуть руки — распрямить и т. д.
Птички
Птички прыгают, летают.
Машут руками и подпрыгивают.
Птички крошки собирают.
«Клюют».
Перышки почистили.
Клювики почистили.
Погладить руки, носики.
Птички летают, поют,
Машут руками.
Зернышки клюют.
«Клюют».
Посуда
Вот большой стеклянный чайник,
«Надуть» живот, одна рука на поясе, другая изогнута, как носик.
Очень важный, как начальник.
Вот фарфоровые чашки,
Очень хрупкие, бедняжки.
Приседать, одна рука на поясе.
Вот фарфоровые блюдца,
Только стукни — разобьются.
Кружиться, рисуя руками круг.
Вот серебряные ложки,
Потянуться, руки сомкнуть над головой.
Вот пластмассовый поднос —
Он посуду нам принес.
Сделать большой круг.
Буратино
Буратино потянулся.
Руки поднять вверх и потянуться на носочках.
Раз — нагнулся, два — нагнулся.
Наклоны влево и вправо.
Руки в стороны развел,
Развести руки в стороны.
Ключик, видно, не нашел.
Вращения руками перед грудью.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.
Руки поднять вверх и потянуться на носочках.
Зарядка
Солнце глянуло в окошко,
Раз, два, три, четыре, пять.
Все мы делаем зарядку,
Надо нам присесть и встать.
Руки вытянуть пошире,
Наклониться, три — четыре
И на месте поскакать — пять.
В лесу — 1
Мы шли-шли-шли,
Землянику слева нашли,
Сели, поели,
Опять пошли.
Мы шли-шли-шли,
Подберезовик справа нашли,
Взяли в корзинку,
Опять пошли.
В лесу — 2
Мы в лес пошли, топор нашли.
Дрова рубили:
— Ах! Ух! Ох! Их!
Руки — в замок, энергичные наклоны вперед.
Лиса
Лисонька — лиса бежала,
Хвостик в лапочках держала,
Чтобы хвост не замочить,
В лужицу не уронить.
Белка
Белка спрячется в дупле,
Не найти ее нигде.
Наклоны вправо и влево,
прыжки на месте.
Зайка
Зайка серый быстро скачет,
Словно мячик, словно мячик.
Кисти согнуты перед грудью,
прыжки с продвижением вперед.
Лягушки
Лягушки — квакушки совсем не спешат,
А учат они топать веселых лягушат.
Руки согнуты в локтях, пальцы раздвинуты.
Шаги на месте с высоким подниманием коленей.
Движение
Я хожу, хожу, хожу,
Я на месте не сижу.
Я бегу, бегу, бегу,
Я без движенья не могу.
Три мишки
Старший мишенька шагает: топ — топ.
Ноги мишка поднимает: топ — топ.
Топать ногами.
Средний мишка догоняет: хлоп — хлоп.
И в ладоши ударяет: хлоп — хлоп.
Хлопки у правой и левой щеки.
Младший мишка — торопыжка:
шлеп — шлеп — шлеп.
Шлепает по лужам мишка:
шлеп — шлеп — шлеп.
Ударять ладонями по коленям.
Движение
Я хожу, хожу, хожу,
Я на месте не сижу.
Я бегу, бегу, бегу,
Я без движенья не могу.
Повторяй за мной
Кто хочет быстрым стать
И время не терять,
Пусть за моей спиной
Все делает за мной.
Движенья рук и ног
Ты повторяй, дружок.
Я играю
Я люблю играть в футбол,
Забивать в ворота гол.
Имитация удара ногой по мячу.
Я играю в баскетбол,
Имитация броска по кольцу.
И, конечно, в волейбол.
Имитация паса в волейболе.
Смелый солдат
Знают все ребята,
Смелого солдата,
Смелого солдата не сломить.
Знают все ребята,
Смелого солдата
Никогда не смогут победить.
Марш. Сгибание рук в локтях — «силачи».
Закаляемся
Я утром закаляюсь,
Движения хлопанья по воде.
Водичкой обливаюсь.
Движения набрасывания на себя воды.
Пусть тельце будет красненьким,
Поглаживание рук.
А ротик пусть зубастеньким.
Улыбка.
Пусть ручки будут чистыми,
Имитация намыливания рук.
А ножки будут быстрыми.
Бег на месте.
Детский сад
Детский сад, детский сад,
Он всегда детям рад.
Хлопки на каждое слово.
Беду в садике играть
Разовый показ жеста «ку-ку».
И конструктор собирать,
Развороты кистей в разные стороны, пальцы кистей соприкасаются.
И игрушки за собой убирать.
Рука двигается вправо-влево.
Буду бойко танцевать
Приседание.
И лепить, и рисовать,
Имитировать лепку, рисование.
Буду песни каждый день напевать.
Руки «замком» перед собой.
4 раза
Кружимся (4 раза). Движение «волчок».
Топ-топ-топ (4 раза). Движение «бег».
Ручками хлопаем (4 раза). Движение «хлопушки» на каждую восьмую.
Прыг-скок (4 раза). Движение «зайка».
Овощи
В огород пойдем,
Маршировать на месте.
Урожай соберем.
Идти по кругу, взявшись за руки.
Мы морковки натаскаем
И картошки накопаем.
Срежем мы кочан капусты
Имитировать, как срезают, таскают, копают.
Круглый, сочный, очень вкусный.
Показать руками.
Щавеля нарвем немножко
«Рвут».
И вернемся по дорожке.
Идти по кругу, взявшись за руки.
Наоборот
Дети встают, выходят из-за стола и выполняют действия, противоположные действиям, которые выполнит взрослый:
опустить руки — поднять;
открыть рот — закрыть;
согнуть руки — распрямить и т. д.
На лыжах
Снег, снег, белый снег.
Засыпает он нас всех.
Дети машут руками перед собой.
Дети все на лыжи встали
И по снегу побежали.
Имитировать, как встают на лыжи и едут.
Физкультминутки и пальчиковая гимнастика на зимнию тематику и Новый Год.
Искала одно, нашла другое)))))
Сюда копирую, что б не потерять)
Физминутка «Зимой»
Как интересно нам зимой! (показывают большим пальцем вверх)
На санках едем мы гурьбой, (имитируют катание на санках)
Потом в снежки мы поиграем, (имитируют лепку и бросание снежков)
Все дружно лыжи одеваем, («одевают» лыжи, «берут» палки, «едут»)
Потом все встали на коньки, (изображают катание на коньках)
Зимой веселые деньки! (показывают большим пальцем вверх)
Пальчиковая гимнастика «Снежинки»
Стою и снежинки в ладошку Ритмичные удары пальцами левой
ловлю. руки, начиная с указательного, по ладони правой руки.
Я зиму, и снег, Ритмичные удары пальцами правой
и снежинки люблю, руки, начиная с указательного, по ладони левой руки.
Но где же снежинки? На вопрос сжать кулаки, на ответ —
В ладошке вода, разжать.
Куда же исчезли снежинки? Куда? На первый вопрос сжать кулаки, на
второй — разжать.
Растаяли хрупкие льдинки-лучи… Мелкие потряхивания
расслабленными ладонями.
Как видно, ладошки мои горячи.
Пальчиковая гимнастика «Ёлочка»
Утром дети удивились, (разводят руки в стороны, подняв плечи)
Что за чудеса случились
Этой ночью новогодней.
Ожидали, что угодно, (сжимают и разжимают пальцы)
А увидели парад:
В ряд снеговики стоят, (руками рисуют в воздухе три круга)
Глазки весело горят, (закрывают и открывают ладонями глаза)
А перед ними ёлочка (хлопают в ладоши)
Пушистая, в иголочках.
Физминутка «Мы к лесной лужайке вышли»
Мы к лесной лужайке вышли, (ходьба на месте)
Поднимая ноги выше,
Через кустики и кочки, (прыжки на месте)
Через ветви и пенёчки.
Кто высоко так шагал — (хлопки в ладоши)
Не споткнулся, не упал.
Пальчиковая гимнастика «На елке»
Мы на елке веселились, Ритмичные хлопки в ладоши.
И плясали, и резвились, Ритмичные удары кулачками.
После добрый Дед Мороз «Шагают» по столу средним и указательным
Нам подарки преподнес. пальцами обеих рук.
Дал большущие пакеты, «Рисуют» руками большой круг.
В них же — вкусные предметы: Ритмичные хлопки в ладоши.
Конфеты в бумажках синих, Загибают пальчики на руках, начиная с больших.
Орешки рядом с ними,
Груша, яблоко, один
Золотистый мандарин.
Физминутка «Новый год»
У всех Новый год,
И у нас Новый год. (Делают шаг с притопом и одновременно хлопают в ладоши, поворачиваясь в правую сторону и в левую.)
Возле ёлочки зелёной Хоровод, хоровод.
К нам пришёл Дед Мороз. (Делают лёгкие наклоны головой в разные стороны, как бы сообщая друг другу эту новость.)
Он игрушек, и хлопушек,
И конфет нам принёс! (Кружатся на месте, подняв руки и вращая кистями.)
Он добрый у нас,
Он весёлый у нас,— (Делают шаг с притопом, одновременно хлопают)
Возле ёлочки зелёной
Сам пошел с нами в пляс. (Шагаем на месте)
Пальчиковая гимнастика «Ёлка»
Елка быстро получается,
если пальчики сцепляются.
Локотки ты подними,
пальчики ты разведи.
Ладони от себя, пальчики пропускаются между собой (ладони под углом друг к другу).
Пальчики выставить вперед.
Локотки к телу не прижимать.
Физминутка «Елка»
Горит огнями елочка, под нею тени синие, Поднимаем руки вверх
Колючие иголочки, как будто в белом инее. Опускаем через стороны, вниз
Огни на елке яркие повсюду зажигаются. Наклоны вправо, влево
Во всех домах, по всей стране ребята улыбаются Ходьба на месте, улыбка
Физминутка «Зимой»
Мы погреемся немножко, Натираем плечи
Мы похлопаем в ладошки, Хлопаем в ладоши
Ножками потопаем Топаем на месте
И себя похлопаем. Хлопаем по коленям
Пальчиковая гимнастика «Варежка»
Маша варежку надела: «Ой, куда я пальчик дела? Нету пальчика, пропал, в свой домишко не попал».
Маша варежку сняла: «Поглядите-ка, нашла!
Ищешь, ищешь и найдешь, здравствуй, пальчик,
как живешь?
Сжать пальцы в кулачок.
Все пальцы разжать, кроме одного.
Разогнуть оставшийся согнутым палец.
Сжать пальцы в кулачок.
Физминутка «Гуляют дети»
На дворе мороз и ветер, на дворе гуляют дети.
Ручки, ручки согревают, ручки, ручки потирают.
Чтоб не зябли наши ножки, мы потопаем немножко: тот-топ-топ.
Нам мороз не страшен, вот как мы теперь попляшем.
Ходьба на месте
Ребенок потирает руку об руку.
Ребенок топает ножками.
Ребенок приплясывает.
Пальчиковая гимнастика «Новый год»
Наступает Новый год! хлопаем в ладоши
Дети водят хоровод. кисти сцеплены пальцами, руки вытянуты, кисти внутрь-наружу
Висят на елке шарики, поочередно соединяем пальцы на двух руках, образуя шар
Светятся фонарики. фонарики
Вот сверкают льдинки, сжимать и резко разжимать кулаки по очереди
Кружатся снежинки. легко и плавно двигать кистями
В гости дед Мороз идет, пальцы шагают по коленям или по полу
Всем подарки он несет. трем друг об друга ладони
Чтоб подарки посчитать,
Будем пальцы загибать: хлопаем по коленям или по полу, одна рука — ладонью, другая — кулаком, а затем меняем
1, 2, 3, 4, 5, б, 7, 8, 9, 1О. по очереди массажируем каждый палец
Физминутка« Дождик , лейся»,»
⇐ Предыдущая12345
Дождик капнул на ладошку — правой рукой касаемся левой
На цветы — круговое движение правой рукой
И на дорожку — обе руки перед собой
Льётся, льётся — ой-ой-ой! — покачивание головы
Побежали мы домой. — бег на месте
Беседа: «Воздух, которым мы дышим»
Образовательная область: познавательное развитие.
Формы: занятие, беседа, игра, экспериментирование.
Цель:
Познакомить детей с органами дыхания: дать понятия о том, как воздух путешествует по организму;
Закрепить представление о том, что воздух согревается в носу и в легкие поступает теплым (реснички, находящиеся в носу выполняют защитную функцию).
Закрепить знания детей о том, что полезно и вредно для органов дыхания.
Продолжать работу по формированию культурно -гигиенических навыков.
Материал: Картинки с изображением органов дыхания, Воздушные шарики,Зеркала,2 тазика с водой, 2 кораблика, Трубочки, Сигнальчики красного и черного цвета.
Ход занятия.
1 ч. Игра — «Передача хорошего настроения».
— Ребята, у меня сегодня радостное настроение, и я хочу передать его вам (тактильное общение с детьми — прикосновение к ладоням каждого ребенка).
— А теперь и вы поделитесь хорошим настроением друг с другом — ласково и приветливо посмотрите в глаза, улыбнитесь (дети выполняют).
2 ч. Сегодня я с вами хочу поговорить про органы дыхания.
— Вы знаете, для чего нам нужен нос? (чтобы дышать, различать запахи).
— А чем мы дышим? (воздухом).
— Ребята, а вы хотите узнать, как воздух путешествует по нашему организму? (хотим).
— Кто мне подскажет откуда воздух начинает путешествие по организму? (из носа).
(Выставляю картинку с изображением носа) — Воздух попадает в нос. Множество тончайших кровеносных сосудов, имеющихся в носу согревают воздух. Чтобы он мог продолжить свое путешествие.
— Если вы случайно ударитесь носом, то что происходит? (сосудики лопаются — появляется кровь).
— А что мы видим в полости носа? (волосики — реснички).
— Для чего они нужны носу?
— Ну, конечно же, реснички в носу и специальная слизь помогают очистить воздух от пыли и микробов. Слизистая оболочка носа приклеивает к себе микробов и уничтожает их.
(Выставляю картинку с изображением гортани.)
— Дальше воздух движется по гортани, (дети повторяют новое слово). -Ему помогают двигаться связки,(о них вы узнаете попозже, когда пойдете в школу).
— Затем воздух попадает в трахею,(выставляю картинку, дети повторяют новое слово).
— Затем в бронхи и наконец в легкие (правое и левое, выставляю картинки).
— В легких есть маленькие пузырьки, их называют альвеолы, они забирают из воздуха кислород — это самое нужное для организма вещество и потом отдают его крови.
— Давайте поиграем в игру «А у нас вот здесь».
Я буду показывать дорожку, по которой бежит воздух на картинке, а вы — у себя (поощрять за правильный ответ).
3 ч. — Ребята, а вы чувствуете, как вы дышите? (надуваю шарик).
— Ваши легкие расширяются, как этот шарик, когда вы вдыхаете воздух. (выпускаю воздух из шарика).
— И сдуваются, когда вы выдыхаете. (раздаю детям шары — упражнение с шариками «надуть — сдуть»).
— Ребята, хотите посмотреть на свое дыхание? (да) (раздаю зеркала).
— Поднесите зеркальце поближе и подышите на него. От теплого дыхания зеркало затуманится (выполняют задание).
— Ребята, когда вы выдыхаете, вы видите сколько воздуха вы выдохнули? (нет)
— А хотите увидеть? (да)
— А сейчас мы с вами поиграем в игру «Бульканье»
(правила игры: вдохнуть носом как можно больше воздуха, а выдохнуть его через рот в трубочку, и тогда можно увидеть сколько воздуха мы выдыхаем. Проводится игра).
— Ребята, вы увидели сколько воздуха вы выдыхаете?
— Как вы увидели?
— Что вам помогло увидеть воздух?
— У кого было больше воздуха?
Подвожу итог: «Чем больше воздуха мы вдохнем, тем больше пузырьков появится в стакане»
— Предлагаю поиграть в новую игру — путешествие. Мы отправимся на озеро. Закройте глаза, я произнесу волшебные слова. «1, 2, 3 к озеру — лети!» Дети открывают глаза, перед ними тазики с водой.
Игра «Чей кораблик дальше?» (тренинг на силу дыхания)
Дети вдыхают носом воздух, а выдыхают через рот, направляя струю
воздуха на кораблик, (игра повторяется 2-3 раза).
После игры ребята возвращаются в детский сад с помощью волшебных слов «1, 2, 3, в детский сад — лети».
4 ч. Игра «Что полезно — что вредно для органов дыхания»
Поднимают красные сигнальчики, если полезно, черный — если вредно.
5 ч. Беседа о носовом платке: для чего нужен? (пользоваться при кашле, прочищать нос).
— каким должен быть носовой платок? (чистым).
— можно ли складывать носовой платок на полу?
— Почему?
⇐ Предыдущая12345
>Поиск по сайту
Физкультминутка «Дождик»
Дождик скачет по дорожке,
Как мальчишка озорной, (Прыжки)
Громко хлопает в ладоши
И от счастья сам не свой. (Хлопки)
Летний дождь – всегда веселый.
Он как друг хороший всем. (Повороты, руки на поясе)
Вот и тополь стал зеленый,
Будто новенький совсем. (Руки вверх, наклоны влево – вправо)
Как игрушки в магазине,
Чистые дома стоят. (Повороты с отведенной в сторону рукой)
Небосвод стал синий-синий.
В лужах «зайчики» блестят. (Руки вверх, «фонарики»)
(Л. Гордиевская)
Пальчиковая игра Дождик — кап!
Дождик – кап! (Ударяют указательным пальцем одной руки по ладони другой)
То сильней, то тише.
Не стучи, не стучи, (Грозят пальцем.)
Не стучи по крыше!
Непослушный какой! (Укоризненно качают головой.)
Погоди, не лейся!
Заходи к малышам (Манят руками.)
И в тепле погрейся! (Кладут ладони на плечи, скрестив руки на груди.)
Весенний дождь
Поутру надел на ножки
Дождь хрустальные сапожки.
Где наступит сапожок —
Там раскроется цветок.
От дождя травинки
Распрямляют спинки.
Видео физминутки кап кап дождик пошел:
Злую тучку наказали (указательным пальцем правой руки погрозить. Затем левой рукой)
Ты плохая, ей сказали.
И она заплакала, (Кулачками показать, как плачет тучка)
Да кап-кап-кап закапала.
Припев:
Кап-кап-кап дождик пошел (Руки ввверх, показать капельки.)
Мыши сразу задрожали. (Руки пере грудью, ножницы.)
Мыши в норы побежали.
Полетели птицы вниз, (Руки в стороны, показ крылья.)
Да птицы сели на карниз.
Припев:
Кап-кап-кап дождик пошел,
Кап-кап-кап дождик пошел (Руки вверх – вниз показать капельки.)
Пес по имени Барбос (Руками показать ушки)
Струсил не на шутку.
Еле ноги он унес
В свою собачью будку.
Припев:
Кап-кап-кап дождик пошел, (Руки вверх – вниз показать капельки.)
Кап-кап-кап дождик пошел
Ну а мы с тобой не тужим, (Руки на пояс, лёгкие прыжки на месте. С захлёстом ног назад.)
Босиком бежим по лужам.
Брызги прямо ввысь летят
С тучею встречаются.
А потом они назад
Да с неба возвращаются
Припев
Шлеп-шлеп-шлеп дождик идет, (Кулачками стучим по коленкам, топаем ногами.)
Шлеп-шлеп-шлеп дождик идет,
Тучку бедную простили, (Руки вверх покачиваемся вправо-влево.)
Тучку с миром отпустили.
Тучка плакать перестала,
А потом совсем пропала.
Припев:
Кап-кап-кап дождик прошел (Руки вверх – вниз показать капельки. Присесть.)
Кап-кап-кап дождик прошел.