Чайка нарисованная
Содержание
Воспоминания, связанные с чайкой, у каждого человека ассоциируются с морем и отдыхом. Именно там эти птицы и любят обитать. Обычно они вырастают до среднего или крупного размера. Расцветка птицы серная с белым или серым. У чайки загнутый внутрь клюв, который отличается необыкновенной силой. На лапках у птицы есть плавательные перепонки. А теперь подобно о том, как нарисовать чайку в разных положениях и вариациях.
Вид сбоку
Рассмотрим несложную технику рисунка стоячей птицы в покое. Прежде чем узнать, как нарисовать чайку поэтапно, нужно взглянуть на несколько фото, чтобы быть уверенным во всех деталях и особенностях. Такую работу хорошо делать с натуры, поэтому можно отправиться на берег моря и рисовать прямо там.
Работу начинаем с головы. Рисуем длинный двойной клюв, поднимаемся и огибаем голову. Делаем ее небольшой, сразу заводим на линию шеи и спинки. Напротив клюва оформляем круг глаза, а в нем помещаем маленький овал зрачка.
Продолжаем тянуть линию спины, доводя до хвоста. Ближе к брюху рисуем крыло, которое состоит из нескольких зон.
Ограничиваем границу тела справа, выводя кривую из-под клюва. Слева рисуем длинный хвост, а в нем делаем несколько параллельных кривых (перья). Ниже должно выглядывать крыло, его отдельная часть. Возле передней части шее оформляем складку.
Ближе к брюху делаем еще одну область крыла, которая заканчивается многочисленным рядом перьев. Добавляем лапки с плавательными перепонками.
Клюв и ноги чайки закрашиваем оранжевым, тело должно быть серым с черными зонами. Этот класс птиц насчитывает более десятка разновидностей, поэтому рисунки и расцветки могут значительно отличаться. У них есть и одна особенность: размножается чайка не только в пределах своего вида, но и скрещиваясь с другими своими видовыми семьями.
Реалистичный рисунок
Птица будет размещена также, но технология работы поменяется. Итак, как нарисовать чайку карандашом? Используем окружности. Рисуем два круга: один побольше в центре, а второй поменьше, располагаем его выше и немного сдвигаем вправо. На маленькой окружности рисуем крест и справа добавляем клюв. Соединяем голову с туловищем плавными кривыми. От большой окружности ведем влево кривую (остальная часть туловища), за ним еще раз такую же область, но поменьше. Это будет хвост. Под телом птицы рисуем лапки.
Детализируем голову. Клюв делим на две части, оформляем его более точно, добавляя дырочку на верхней части. В верхнем правом секторе креста рисуем эллипс глаза, в нем зрачок и блик. Огибаем его небольшим оперением в виде зигзага.
Проходимся по всей границе чайки штриховкой. Добавляем кривые оперения на туловище, формируя крыло. Дорисовываем в хвосте отдельные перья. Ноги птицы делаем объемными.
Вспомогательные линии вытираем. С помощью штриховки закрашиваем необходимые зоны.
В полете
Теперь развернем ее и позволим взлететь. Разберем, как нарисовать чайку в полете. Начнем с длинного клюва, направленного в левую сторону. За ним рисуем голову и сразу выводим линию на крыло, вырисовывая в нем отдельные перья.
Заканчиваем линию крыла и дорисовываем брюхо и выводим прямую на крыло. С другой стороны добавляем еще одно крыло, но делаем его поменьше. Осталось дорисовать глаз со зрачком.
Под хвостом рисуем две вытянутые лапы.
В море
Чтобы нарисовать чайку ребенку, будем использовать технику легких нажатий. Таким образом рисуем легкие очертания птицы. Начинаем с большого и загнутого вниз клюва. Переходим на небольшую головку, в которой делаем глаз. Продолжаем оформлять тело птицы. Это будет фигура, вытянутая вправо. На середине туловища рисуем крыло и немного штрихуем перья. Ниже рисуем две лапки.
Меняем карандаш и наводим точные линии. Зрачок делаем больше, оставляя в нем блик. Крыло не дорисовываем сверху до конца, но четко ограничиваем ряды перьев. Ноги делаем тонкими с легким вздутием посередине. На кончиках лапок рисуем перепонки. Стоит птица на деревянном столбике.
Отправляем чайку на море. Для этого за ней делаем несколько линий волн, а в небе рисуем примитивную птицу. Клюв заштриховываем, как и крыло. Добавляем штриховку и на столбик. Сразу добавилось ощущения моря, соленого ветра и холода. Вот так одним маленьким элементом можно добавить картине чувств. А если добавить пролетающие листья или снег, можно уверить зрителя еще больше.
Всем кажется, что это милое пернатое создание, о котором пишут стихи. Не совсем это правда. Чайки обладают еще и другой стороной, не все это знают. Что я имею ввиду? Щас расскажу.
Все дело в рационе питании. Чайки кушают все, что могут поймать в море – рыбку, раков, моллюсков, червячков и другие сладости. Однако своим клювом им не так легко добраться до еды. Некоторые вкусняшки живут в панцирях. Чайки придумали замечательный способ добычи пищи: поднимают жертву высоко в небо и бросают на острые камни. Такой хитрости могут позавидовать даже вороны. Но еду они добывают не только в море. С удовольствием полакомятся мышками, ящерицами, даже птенцами других птиц. Даже могут отбирать добычу у уток. Так что они не только милашки, но и настоящие хищники. Ладно, давайте уже переходить к рисованию.
Как нарисовать чайку карандашом
Шаг первый. Начертим две окружности, обозначающие голову и тело птицы. А также покажем хвост и ноги. Шаг второй. Обведем контуры тела.
Шаг третий. Рисуем глаз, клюв и ноги. Обозначим крыло.
Шаг четвертый. Делаем завершающие штрихи, добавим немного деталей. И вот результат:
После этого урока обязательно попробуйте еще нарисовать других птиц:
- Сороку;
- Ворону;
- Утку;
- Ласточку;
- Филина;
- Аиста;
- Цаплю;
- Журавля;
- Скворца;
- Петуха;
Не забывайте писать мне идеи для написания новых уроков – Написать автору.
Урок как рисовать чайку подготовил
18 апреля 2016 года в 18-00 Малой сцене Саратовского академического театра юного зрителя им. Ю.П. Киселева состоялась премьера дипломного спектакля студентов 3 курса Театрального института Саратовской государственной консерватории (академии) им. Л.В. Собинова по пьесе А.П. Чехова «Чайка». Художественный руководитель курса — народный артист РФ, профессор Александр Григорьевич Галко, режиссер – старший преподаватель кафедры мастерства актера СГК им. Л.В.Собинова Артем Кузин, художник – Софья Злобина.
«Чайка» стала судьбоносной пьесой не только для Антона Павловича Чехова, как для драматурга, но и для всей истории русского театра. Первое сценическое воплощение «Чайки» в 1896 году на сцене петербургского Александринского театра обернулось небывалым по тем временам провалом. Легендарная актриса Вера Комиссаржевская в роли Нины Заречной освистана, Чехов сбегает из театра, не дожидаясь финала, на утро все газеты и критики единодушно громят пьесу. Чехов, уже в процессе работы над «Чайкой», сомневался в своём таланте драматурга, а после провала постановки он и вовсе зарекается когда-либо писать пьесы. Но спустя два года на сцене Московского художественного театра, основанного К.С. Станиславским и В.И. Немировичем-Данченко, «Чайка», наконец, находит своего режиссёра и свою труппу, а А.П. Чехов — заслуженную славу величайшего реформатора русской драматургии. После успеха мхатовской постановки, он пишет свои знаменитые пьесы «Вишнёвый сад», «Дядя Ваня» и «Три сестры».
По замыслу режиссёра, выпуская «Чайку», студенты не только приобретут опыт существования в сложном мире чеховской драматургии с его «подводными» течениями и неоднозначными персонажами, но и смогут через конфликт двух театральных поколений проанализировать свои собственные ожидания от профессии. Театральные подмостки и сцена – ещё один полноправный персонаж в пьесе А.П. Чехова, искавшего и формулировавшего в этой работе своё отношение к театру и драматургии. Природа таланта и загадка вдохновения, вопрос о «новых формах» в искусстве в их противоборстве с академизмом консервативной школы — это те вопросы, которые не оставят равнодушными не только делающих свои первые шаги в профессии молодых артистов, но и зрителей.
Режиссер спектакля Артём Кузин уже много лет является вторым преподавателем на курсе своего мастера, профессора, народного артиста РФ А.Г. Галко в Саратовской консерватории имени Л.В. Собинова. На сцене ТЮЗа Киселева уже можно было увидеть несколько ярких режиссёрских работ Артёма Кузина со студентами курса Александра Григорьевича Галко: в 2005 году — постановка по пьесам Н.Садур и Т.Уильямса «Небо над ними», в 2009 году — «Река на асфальте» Д. Липскерова, в 2013 году — спектакль по пьесе Мартина МакДонаха «Безрукий из Спокана». С артистами Саратовского ТЮЗа Артём Кузин выпустил новогодние представления «В новом доме новый год», «Ёлка.Travel» и детскую сказку «Как найти дорогу к солнцу?» по пьесам М. Соловьевой. По её же инсценировке сказки Сельмы Лагерлёф в 2013 году он поставил спектакль «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями» на Большой сцене театра.
Действующие лица и исполнители:
Ирина Николаевна Аркадина, по мужу Треплева, актриса — Елизавета Алякина
Константин Гаврилович Треплев, ее сын, молодой человек — Арсений Милованов, Илья Ульянчев
Петр Николаевич Сорин, ее брат — Роман Мартынчев
Нина Михайловна Заречная, молодая девочка, дочь богатого помещика — Дарья Ревина
Илья Афанасьевич Шамраев, поручик в отставке, управляющий у Сорина — Евгений Шикин
Полина Андреевна, его жена — Валентина Домникова
Маша, его дочь — Ирина Турова, Мария Бубличенко
Борис Алексеевич Тригорин, беллетрист — Александр Островной
Евгений Сергеевич Дорн, врач — Олег Верин
Семен Семенович Медведенко, учитель — Арсений Милованов, Илья Ульянчев
Яков, работник — Михаил Кунакин