Аппликация медвежонок шаблон
Содержание
- Подготовка занятия аппликацией на тему «Наш любимый Мишка» в старшей группе ДОУ
- Умения и навыки детей в старшей группе, необходимые для занятий аппликацией
- Что предпочесть — индивидуальную или коллективную работу
- Бумага и прочие материалы, которые можно использовать в работе над аппликацией «Медведь»
- Вспомогательный материал и необходимые инструменты для занятия
- Как распределить задание в процессе творческой деятельности
- Мотивирующее начало занятия
- Стороим конспект занятия
- Подборка наглядных материалов
- Белый медведь своими руками
- Аппликация Белый медведь
- Оригами Белый медведь
- Белый медведь из бумаги шаблон
Аппликация является обязательным видом непосредственно образовательной деятельности в детском саду. Она положительно влияет на развитие мелкой моторики, позволяет дошкольникам закрепить знание цвета и формы, совершенствовать навыки пространственного размещения предметов. Особый интерес у детей старшей группы вызовет аппликация на тему «Мишка», в ходе которой им предстоит создать изображение любимого персонажа сказок и мультфильмов.
Подготовка занятия аппликацией на тему «Наш любимый Мишка» в старшей группе ДОУ
Чтобы занятие прошло успешно, воспитатель должен провести тщательную подготовку: разработать конспект, подобрать материалы, инструменты, иллюстративный и словесный материал, определиться с выбором методических приёмов, которые будет использовать для достижения цели и заданий занятия.
Темы занятия могут варьироваться в зависимости от того, какой материал изучался на других занятиях, какие литературные произведения читали детям. Возможно, кто-то любит мультфильмы о Винни-Пухе или Умке — тогда сами дошкольники могут предложить тему будущей аппликации: «Наш друг Винни-Пух», «Умка на Северном полюсе», «Мишка Винни и его друзья».
Детям доставит большое удовольствие создание портрета любимого персонажа мультфильмов
Всеобщим любимцем детворы является мишка из мультфильма «Маша и Медведь». Изготовление его портрета вызовет у детей искреннюю радость и желание как следует потрудиться над аппликацией.
Умения и навыки детей в старшей группе, необходимые для занятий аппликацией
В этом возрасте дошкольники обладают достаточным набором умений и навыков, необходимых для занятий аппликацией, освоили вырезание различных фигур, в том числе симметричных, используют разные способы прикрепления деталей к фону, способны к созданию объёмных композиций.Что касается конкретных техник, то дети данной возрастной категории уже знакомы со многими традиционными и нетрадиционными техниками.
К первой группе относится накладная техника (обычное наклеивание вырезанных ножницами деталей). К нетрадиционным видам аппликации, доступным детям 5–6 лет, можно отнести следующие:
- Обрывная — заполнение по мозаичному принципу контура фигуры мелкими фрагментами цветной бумаги или салфеток. Этот способ можно вполне успешно применять, так как моторика рук у детей уже достаточно развита. Что касается темы «Медведь», то маленькие кусочки салфеток могут имитировать шерсть животного — при этом возникает эффект объёмности.
- Коллаж — наклеивание на основу вырезанных изображений из открыток, журналов и пр. В отличие от силуэтного вырезания (если мы берём шаблон медведя) это уже полностью готовые детали, которые не нужно дополнять (например, рисовать или наклеивать глазки или носик мишки). С помощью этой техники, например, можно дополнить аппликацию на тему «Медведь» ёлочками, которые растут в лесу, или птичками (снегирями), вырезав их из открыток.
- Ленточная — получение одинаковых изображений из длинной полосы бумаги, сложенной гармошкой (таким способом можно вырезать сразу нескольких медвежат). В основном такая работа выполняется по воображаемому контуру, который перед этим прорабатывается детьми вместе с воспитателем (рисуется рукой в воздухе). В целом такие силуэты довольно примитивны, и основная цель такой работы — создание сюжетной аппликации (например, семья из нескольких медвежат, а если не дорезать фигуры до конца, то получатся мишки, которые танцуют, держась за лапки).
- Силуэтное — вырезание сложных фигур по нарисованному либо воображаемому контуру.
- Аппликация из нарезанной пряжи. Применительно к теме «Медведь» это будет очень актуально, поскольку кусочки толстых пушистых ниток будут идеально имитировать шерсть животного.
- Насыпная аппликация с использованием крупы. Фигура медведя рисуется клеем-карандашом на цветном картоне, а затем посыпается сверху манкой — получается белый медведь. Для создания изображения бурого мишки следует взять крупу тёмного цвета (например, гречку).
- Модульная — наклеивание большого количества одинаковых форм. Например, фигуру медведя можно сформировать таким образом из маленьких треугольников или кружков.
Что предпочесть — индивидуальную или коллективную работу
Чтобы как следует отработать навыки вырезания, заокругливания углов, нанесение клея, дошкольники должны выполнять предусмотренные программой задания на фронтальных занятиях с одинаковым для всех объёмом работы и алгоритмом действий.
Изготовление коллективных работ полезно тем, что позволяет каждому ребёнку раскрыть свои таланты, попробовать разнообразные техники аппликации, воспитывает чувства товарищества и взаимопомощи. Коллективные работы выходят яркими, насыщенными необычными деталями, приносят малышам особую радость.
Коллективная аппликация «Мишки на севере» украсит группу и порадует малышей
При создании общей композиции более умелые ребята могут не только выполнять большее количество изображений или деталей, украшать работу дополнительными элементами (например, избушкой для трёх медведей или корзиной с любимой мишкиной малиной), но и помогать своим сверстникам. Умелая работа педагога позволит каждому маленькому участнику общего дела почувствовать себя нужным, внести свою лепту в создание прекрасного произведения.
Коллективные работы воспитанников нередко служат украшением групповых комнат, раздевалок, что позволяет малышам гордиться результатом своего труда и видеть его полезность.
Бумага и прочие материалы, которые можно использовать в работе над аппликацией «Медведь»
Наиболее проста в исполнении плоская аппликация. Так, детали, из которых получится медведь, можно вырезать из цветной бумаги или картона, кусочков ткани или кожи. Для этой цели можно использовать также листья деревьев. Более же сложен и интересен объёмный способ. При рваной аппликации кусочки бумаги, салфетки, поролона или ваты дают выпуклый эффект, ощущение шероховатости и пушистости. Объем также может достигаться за счёт отгибания некоторой части плоских деталей.
Объёмная аппликация «Белые медведи» (синтепон, гофрокартон)
В качестве основы для наклеивания мишки можно предложить детям листы бумаги светлых тонов, картона или ватмана (для коллективной композиции). Подойдут также большие обрезки обоев без рисунка.
Вспомогательный материал и необходимые инструменты для занятия
Дополнить аппликацию, сделать её более оригинальной можно с помощью вспомогательных материалов. Это могут быть пуговицы, бисер, пайетки, крупа (глаза животного), фантики от конфет (одежда сказочного Мишки), солома или спички (когти зверя), цветная пряжа (контур медведя). Выбор материала в данном случае целиком зависит от фантазии воспитателя.
Создать нарядную, красочную аппликацию помогут бусины и пайетки
Для работы детям понадобятся клей, ножницы, салфетки, кисточки и клеёнки, на которых дети наносят клей на детали.
Как распределить задание в процессе творческой деятельности
Воспитатель может построить занятие так, что все ребята будут выполнять одинаковое задание. Но гораздо интереснее будет деятельность с распределением тематики. Например, более умелым воспитанникам можно предложить смастерить не просто медведя, а Винни-Пуха, Мишку на коньках, подгруппе из трёх детей поручают изготовить сразу трёх медведей из одноимённой сказки, Мишку с друзьями — лесными зверями. Нужно заметить, что на практике такие дифференцированные задания используются достаточно редко, поскольку занятие ставит одинаковые цели для всех воспитанников. Исключение составляют коллективные работы, на которых дети выполняют разные задания, чтобы потом объединить их в сюжетную композицию.
Если у ребёнка сохраняется интерес к теме после занятия, он может сделать аппликацию дома или в саду во второй половине дня, во время самостоятельной художественной деятельности.
Мотивирующее начало занятия
На занятиях, относящихся к продуктивному виду деятельности, первоочередная задача — создать мотивацию к работе для воспитанников, привлечь их внимание к процессу творчеству. Для этого всегда нужно тщательно продумывать начало занятия.
К примеру, аппликацию «Мишка» можно начать с сюрпризного момента — появления игрушечного плюшевого медведя, который грустит, потому что у него нет друзей. И не сомневайтесь, что малыши захотят утешить его — смастерить ему косолапых товарищей.
С таким добрым мишкой непременно захотят подружиться все ребята
Хорошо вначале занятия провести беседу об этих милых и внушительных животных, повторить их характерные признаки и особенности образа жизни.
Ещё один вариант — провести мини-викторину с использованием загадок о лесных животных (после отгадывания воспитатель демонстрирует картинку или фотографию медведя и других обитателей леса).
Викторина может быть и в форме вопросов:
- Кто зимой белее всех в лесу?
- Кто нанизывает грибы на ветки деревьев?
- У кого в лесу самая колючая шубка?
- Кто зимой в берлоге спит?
- Кого из лесных жителей называют кумушкой?
Можно прочитать стихотворение о мишке либо вспомнить русские народные сказки, где встречается этот зверь («Три медведя», «Маша и медведь», «Теремок», «Вершки и корешки»).
Все эти приёмы гарантированно заинтересуют малышей при условии эмоциональной подачи воспитателем. Главное, чтобы у них возникла внутренняя потребность к творчеству, и каждый знал для себя ответ на вопрос «для чего я буду это делать?».
Стороим конспект занятия
Занятие на тему «Медведь» («Медвежонок») можно проводить осенью после изучения темы по ознакомлению с окружающим миром «Дикие и лесные животные». Как вариант можно предложить детям такую творческую деятельность в начале зимы, приурочив её к теме «Как лесные животные готовятся к зиме». Занятие «Мишка» хорошо приурочить к теме «Игрушки».
Работа по теме сказки о трёх медведях проводится после занятия в форме викторины по теме «Русские народные сказки». Отметим, что это уже сюжетная аппликация, которая имеет свои особенные цели развитие ориентировки в пространстве, умения соотносить фигуры по размеру, дополнять основных персонажей дополнительными фоновыми элементами.
К сюжетной аппликации также относятся работы «Избушка для трёх медведей» (мишки изображаются возле своего сказочного домика), «Мишка и его друзья» (изображаются различные лесные звери, можно организовать как коллективную работу), «Медведь в берлоге».
Интересное занятие можно построить по теме «Мишка на катке» — здесь изображение животного комбинируется с вырезанием и наклеиванием предметов одежды. Приурочить такую работу можно к теме «Зимние виды спорта» или же к теме «Одежда».
Аппликация «Мишка на катке» может стать открыткой для родных, которую ребята подготовят к Новому году
Таблица: примеры фрагментов занятий по теме
Автор и тема НОД | Задачи и ход занятия |
Бабкина В. В. Аппликация «Мишка косолапый» |
Ход занятия
Анализ (воспитатель с детьми рассматривает поделки, отмечает их сильные и слабые стороны, выясняет, кому из ребят какая композиция понравилась больше всего и почему) и выставка работ. |
Свинина Л. «Белый медведь и северное сияние» |
(Силуэтное вырезание по шаблону, который детям предлагает педагог). Основа работы — тонированные в чёрно-серый цвет листы бумаги формата А4. Из цветной гофрированной бумаги дошкольники вырезают прямоугольники, из которых затем выкладывают разноцветную полосу (детали приклеиваются к основе) – это будет северное сияние на ночном небе. По шаблону вырезается фигура белого медведя и также приклеивается к основе. Остаётся дополнить композицию льдинами и сугробами. В начале такого занятия хорошо побеседовать об Арктике и Антарктиде, вспомнить в связи с этим сказку В. Катаева «Цветик-семицветик», мультфильм «Умка». Также нужно попросить ребят назвать отличительные черты белого и бурого медведя. Как вариант всем воспитанникам можно раздать уже готовые шаблоны медведей, сосредоточив их основную работу только на вырезании северного сияния. Цит. по: http://www.maam.ru/detskijsad/-belyi-medved-i-severnoe-sijanie-konspekt-nod-po-hudozhestveno-yesteticheskomu-razvitiyu.html |
Солдатенко И. «Три медведя» (Сюжетная аппликация) |
Интересен мотивирующий момент занятия: папа-медведь прислал детям письмо. Там сообщается, что маленький медвежонок уехал к бабушке в гости, а мама с папой по нему очень сильно скучают. И грустный мишка просит ребят сделать ему много фотографий, на который изображена их медвежья семья. В ходе непосредственно продуктивной деятельности дошкольники вырезают фигуры медведей из отдельных деталей (закругляют квадраты и прямоугольники), пуговицы используют в качестве глаз животных. При этом важно, чтобы было соблюдено размерное соотношение (самая большая фигура — у папы, самая маленькая — у медвежонка). Другой ключевой момент — правильное расположение фигур на листе бумаги: не должно оставаться много свободного места с какой-либо стороны. Нужно также продумать положение тела медведей. Например, предложить ребятам, чтобы мама с папой держали своего сыночка-медвежонка за лапки. Цит. по: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-v-starshei-grupe-na-temu-tri-medvedja.html |
Алексеева Н.Н. «Винни-Пух» |
Особенности работы: использование разных материалов, кроме традиционной цветной бумаги ребятам предлагаются пуговицы и нитки (пуговицы — нос медведя, за нитку он держит свой воздушный шарик). Мотивирующий момент: Винни-Пух, персонаж из мультфильма, прислала детям письмо с просьбой сделать его фотографии, которые он потом подарит своим многочисленным друзьям. |
Подборка наглядных материалов
Предлагаем вашему вниманию видео, на котором дети изготавливают изображения медведей в разных техниках, а также фотогалереи готовых работ и шаблонов для аппликации на тему «Мишка».
Видео: аппликация с элементами коллажа «Мишка спит зимой в берлоге»
Как правило, готовые работы детей на тему «Наш любимый мишка» разнообразны, выполнены с любовью и старанием, что говорит о высокой заинтересованности детей темой занятия и желанием заниматься изобразительной деятельностью.
Фотогалерея: готовые работы детей на темы «Мишка в берлоге», «Белый мишка», «Три медведя» и другие
Аппликация «Мишка в берлоге» с использованием объёмных элементовАппликация «Мишка в берлоге» с использованием ваты Белые мишки из ватных дисков Оригинальная коллективная аппликация «Северный полюс» Изображение полярного мишки выполнено из бумажных шариков Аппликация по сказке «Три медведя» Аппликация «Три медведя» из ватных дисков Аппликация «Мишка на поляне» Аппликация «Зимний сон мишутки»
Как видим, фантазия воспитателей позволила объединить в аппликации техники объёмной и плоскостной аппликации, традиционной аппликации и бумагопластики, использовать такие нетрадиционные материалы, как вата, ватные диски, пайетки, ткань.
Фотогалерея: шаблоны для аппликации «Мишка» в старшей группе
Шаблон медведя для вырезания или заполнения контура (крупой, мозаикой) Простой шаблон для вырезания Шаблон фигурки медведя для заполнения контура (крупой, обрывками бумаги, резаной пряжей) Шаблон «Мишка на катке» Шаблон головы медведя для заполнения контура (крупой, пряжей и т. п.)
Аппликация в старшей группе — увлекательная деятельность для дошкольников, поскольку к этому возрасту они уже обладают достаточным объёмом умений и навыков. А изображение животных всегда интересно для ребят, особенно если это милый неуклюжий мишка — любимый персонаж детских сказок и стихотворений. Задача воспитателя — продумать и построить занятие так, чтобы дети получили от него максимум удовольствия и развивали свои творческие способности. В этом отношении на помощь педагогу приходят нетрадиционные техники, комбинации материалов и неожиданные дифференцированные задания.
Любовь Степанова
«Мишка». Конспект занятия по аппликации в средней группе
Конспект занятий по аппликации.
Тема: «Мишка»
Составила и провела воспитатель ГБОУ СОШ №1064: Степанова Любовь Анатольевна.
Используемая литература:
1. «Занятие по изобразительной деятельности в детском саду». Т. С. Комарова
2. «Аппликация для дошкольников» И. М. Петрова
3. «Аппликация в детском саду» А. Н. Малышева, Е. В. Ермолаева
4. «Учите детей отгадывать загадки» под ред. Ю. Г. Илларионовой
5. «Хрестоматия для дошкольников» под ред. Н. П. Ильчук
Программное содержание:
Обучающие цели:
1) Учить детей действовать ножницами; правильно держать их, сжимая и разжимая кольца
2) Закреплять умением вырезать фигуры круглой и овальной формы из геометрических фигур (по шаблону, получая из квадрата круг, из прямоугольника овал
3) Продолжать учить составлять фигуру животного из частей, правильно располагая и аккуратно наклеивая их
Развивающие цели:
1) Развивать творчество у детей, образное и эстетическое восприятие
2) Развивать творческое воображение
Воспитательные цели:
1) Воспитывать самостоятельность и инициативу, умение доводить начатое дело до конца
2) Воспитывать любовь к животным
Материал к занятиям:
Демонстрационный: Иллюстрация времени года, Игрушка – медведь.
Раздаточный материал: Ножницы, клей, кисти, салфетки бумажные, тканевые, цветная бумага (коричневого цвета, картон.
Ход занятий
Воспитатель: Ребята, к нам кто-то в гости идет!Отгадайте загадку: «Летом гуляет, а зимою в берлоге отдыхает?»
Дети: Медведь!
Воспитатель: Правильно, к нам в гости пришел Мишка косолапый (показ игрушки и чтение стихотворения Квитко «Осень в лесу» — отрывок).
«Без заботы и без тревоги,
Спал медведь в своей берлоге.
Спал всю зиму, до весны,
И наверно видел сны,
Вдруг проснулся косолапый,
Слышит каплет, вот беда!
В темноте пошарил лапой,
И вскочил – кругом вода.
Заспешил медведь наружу,
Заливает, не до сна,
Вылез он и видит – лужи,
Тает снег, пришла весна!»
Воспитатель: Мишка очень рад, что пришел в детский сад, он мне рассказал свою историю как грустно жить ему одному в лесу, нет у него друзей.
— Давайте ребята ему поможем с помощью цветной бумаги, клея, ножниц и кисточки сделать веселых мишек.
Дети: Ура, мы согласны помочь мишке!
Воспитатель: Ребята! Посмотрите внимательно на мишку (игрушка) какой он?
Дети: Бурый, коричневый, большой и т. д.
Воспитатель: Ребята, а это дикое или домашнее животное?
Дети: Дикое!
Воспитатель: Почему?
Дети: Потому что живет в лесу.
Воспитатель: А как вы думаете какой характер у мишки?
Дети: Добрый.
Воспитатель: Посмотрите внимательно и скажите как называется эта часть тела?
Дети: Туловище!
Воспитатель: Какой формы туловище у медведя?
Дети: Туловище у медведя овальной формы.
Воспитатель: Какие части тела есть у медведя овальной формы?
Дети: Лапы.
Воспитатель: Сосчитайте сколько у медведя лап?
Дети: Четыре лапы у медведя.
Воспитатель: А какой формой голова?
Дети: Голова у медведя круглая!
Воспитатель: А что у медведя на голове?
Дети: Уши!
Воспитатель: Сосчитайте сколько их?
Дети: Два уха.
Воспитатель: В наших лесах живут бурые медведи, значит всех друзей – мишек мы тоже сделаем бурыми (коричневыми). Ребята, посмотрите как я из прямоугольника буду вырезать овал (показ детям техники вырезания овала).
Объяснение: Сложить прямоугольник пополам, срезать ножницами плавными движениями уголки, раскрыть полученную фигуру.
Воспитатель: Голова у медведя круглая, значит надо взять квадрат и срезать у него все четыре уголочка, плавно нажимая ножницами, поворачивая цветную бумагу по кругу.
Воспитатель: У медведя есть лапы, их четыре, значит надо взять прямоугольники (четыре, сложить поочередно каждый пополам (на две равные части, срезать уголки и полученные формы выложить на стол.
Воспитатель: Ребята, а для чего ушки нужны медведю?
Дети: Чтобы ими слушать.
Воспитатель: Правильно, ушки у медведя похожи на половинки круга. Надо взять круг, сложить его пополам, развернуть круг и по линии сгиба разрезать ножницами.
Воспитатель: Перед началом работы, давайте разомнем свои пальчики, сделаем для них пальчик-гимнастику.
«Раз – два – три – четыре – пять
(«раскрываем» кисть руки, начинаем с мизинца)
Вышли пальчики гулять.
Раз – два – три – четыре – пять
(сгибаем пальцы, начиная с большого, делая кулачок)
В домик спрятались опять»
(повтор 2-3 раза)
Воспитатель: А теперь самостоятельно, ребята, начинаем вырезать фигурку мишки. Возьмите правильно ножницы, приступайте к работе. (Воспитатель подходит к детям, которые затрудняются в выполнении задания, звучит легкая спокойная музыка).
Воспитатель: Ребята, вот вы вырезали все детали, попробуйте выложить их на цветном картоне. Он будет «служить» для ваших мишек красивым ковриком.
Воспитатель: Вот фигуры мишек готовы.
Физкультминутка.
«Наш мишутка потянулся,
Раз нагнулся, Два нагнулся,
Лапы в стороны развел –
Видно, мёда не нашёл.
Мишка в улей влез – и вот,
Каплет с лапы сладкий мёд.»
Воспитатель: Ребята, чтобы наши мишки стали веселыми, их надо приклеить к цветному картону (коврику) с помощью клея и кисточки. Напоминаю, что наклеивать нужно начинать с туловища, которая должна находиться посередине коврика. Потом надо наклеить детали головы и лап.
(Дети выполняют, воспитатели помогают детям, которые затрудняются в выполнении задания).
Воспитатель: Ребята, наши мишки получились грустные. Чего у них не хватает?
Дети: Нету глаз, носика и рта.
Воспитатель: Правильно, у вас на столах лежат готовые формы глаз, носа и рта. Выложите готовые формы на мордочку своего медведя и наклейте их.
(Дети выполнят)
Воспитатель: Вот мишки и готовы, у каждого он получился разный, у кого грустит, у кого веселится, у кого думает о чем-то. Теперь у мишки косолапого появилось много веселых друзей, забавных мишек, таких же как он. Мишка вас решил отблагодарить и угостить лесными орехами.
Дети: Спасибо тебе, мишка!
Конец занятия.
За окном все покрыто белым пушистым снежком и эта удивительная зимняя атмосфера рождает вдохновение, чтобы творить и создавать интересные поделки на тему зима.
В этой статье мы хотим поделиться с вами мастер классами по изготовлению белого медведя своими руками из бумаги.
Белый медведь своими руками
Для создания такой объемной детской поделки Белый медведь вам будут необходимы следующие материалы: лист белоснежной бумаги, готовый шаблон, который необходимо распечатать (прилагается чуть ниже), ножницы и клей.
Итак, первым делом распечатайте готовый шаблон на белой бумаге.
Теперь аккуратно вырежьте заготовку. Сложите по пунктирным линиям.
Голову медведя приклейте к туловищу при помощи клея или двустороннего скотча.
Аппликация Белый медведь
Существует всем известная техника в изготовлении поделок – это аппликация. Такой вид поделок очень часто используется на уроках труда с младших классах и детском саду.
Для создания аппликации Белый медведь вам будут необходимы следующие материалы: лист голубой плотной бумаги или картона, белая бумага,, черный маркер, ножницы, клей, кусочки картона.
На листе белой бумаги черным маркером нарисуйте следующие детали – ноги и голову. Так же не забудьте про снежный сугроб.
Теперь вырежьте свои рисунки.
Для объемности склейте ноги медведя между собой с прослойкой из кусочков картона.
Голову медведя так же приклейте с использованием картонного кусочка. Так поделка будет выглядеть объемно и интересно.
Теперь все готовые элементы приклейте к листу голубого картона и дорисуйте снежинок.
Оригами Белый медведь
Еще одна техника, которая используется для создания детских поделок – это оригами.
Сложите из листа белой бумаги мордочку белого медведя.
Затем вырежьте из цветной бумаги яркий шарф.
Дорисуйте черным маркером глазки, носик и улыбку.
Готовая поделка может стать частью аппликации, украшением поздравительной самодельной открытки или самостоятельной поделкой.
Белый медведь из бумаги шаблон
Очень красивая, объемная и простая поделка Белый медведь из бумаги с красивым подарком в руках.
Распечатайте готовый шаблон, вырежьте его. При желании разукрасьте карандашами или фломастерами.
Бесплатные раскраски герб. Распечатать раскраски бесплатно и скачать раскраски онлайн. Бесплатные раскраски лондон. Распечатать раскраски бесплатно и скачать раскраски онлайн. Публикации по теме: Фотоотчет «Ракета в открытом космосе» 12 апреля — День авиации и космонавтики 12 апреля 1961 года свершилось одно из тех событий, которые принято называть перевернувшими мир. ФОРМЫ ПРИРОДЫ И ФОРМЫ ВЕЩЕЙ Урок 1Тема: ВВОДНОЕ ЗАНЯТИЕЦели: познакомить с планом работ на учебный год, с новым учебником, повторить правила работы с учебником, правила организации рабочего места Но медведь очень подвижное животное. Медведь — грозный лесной житель Подберите цветную бумагу для вашей аппликации. Для этой работы нам понадобятся шаблоны. 2. По шаблону из коричневой бумаги вырежем туловище мишки. Для этого нам надо сложить бумагу. Т.С Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду » старшая группа. лора и др.). Учить сопоставлять форму овощей (фруктов) с геомефи- ческими формами (помидор — круг, огурец — овал), находить сходство и различия. Караоке для детей. Фонограммы детских песен со словами, пойте вместе с порталом «Солнышко». Шаблон для аппликации «Мишка». Развернуть. 2 года назад. Аппликация «Мишка на поляне». Аппликация «Зимний сон мишутки». Как видим, фантазия воспитателей позволила объединить в Фотогалерея: шаблоны для аппликации «Мишка» в старшей группе. Шаблон медведя для вырезания или заполнения контура (крупой, мозаикой). Простая аппликация из кружочков «медвежонок» для дошкольников. Мастер-класс с фото. Как сделать аппликацию «медвежонок» из цветной бумаги. Материалы и инструменты. Для изготовления этой поделки понадобятся: Цветная бумага или картон для фона. Технологии. Шаблоны. Furious bear sport vector. Медведь 13. Медведь 1. Настоящее время Мишка. Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам. Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Отчеты: Посетители Поисковые фразы. Аппликация из цветной бумаги. Медвежонок. Поделка снабжена готовым шаблоном медведя для аппликации, который мы нарисовали от руки. По шаблону нарисуйте и вырежьте из коричневой бумаги все части медведя. На лапы медведя с обратной стороны приклейте кусочки упаковочного картона, для придания объёма. Аппликации медведей для детей дошкольного возраста. Чтобы понять как сделать, Аппликация мишка в старшей группе шаблоны, для решения мы привлекли наших экспертов с большим опытом работы и вот какие еще варианты решения этого вопроса нам удалось найти. Что нужно учесть при подготовке к занятию аппликацией мишки в старшей группе детского сада. Схемы и описание порядка выполнения. Ниже разберём особенности подготовки и проведения занятий по аппликации мишки в старшей группе, приведён конспект с шаблонами. Аппликация «Мишка» в старшей группе детского сада является одной из самых распространенных поделок, тем более что выполнить ее Аппликации на тему «Мишка», а также «Наш любимый Мишка и его друзья» будут восприняты детьми старшей группы на ура. Конечно же, это аппликации из кругов цветной бумаги, да и вообще аппликации из Также могут пригодиться шаблоны, поэтому варианты с шаблонами мы предлагаем вам Для того чтобы изготовить фигурку медведя, возьмем необходимые для работы материалы. Предлагаем несколько вариантов трафаретов медведя для вырезания из бумаги, которые можно использовать для различных бумажных Хорошая работа для совместного творчества с ребенком, которому нравиться работать с ножницами и делать различные аппликации. Шаблоны и фон для аппликации «Рыбки». Шаблоны для 3 сказок или для аппликаций: «Три поросенка», «Три медведя», «Красная шапочка». Козочка — аппликация с ватой (шаблон). Для аппликации «Козочка» понадобятся: цветная Детали сажали на клей или на двусторонний скотч.Шаблон можно скачать по ссылке. Испытываю я необычайную слабость к аппликации из фетра и шести. Мне кажется, что это. ⬇ Скачать стоковое фото медведь контур рисунок популярный фотобанк доступные цены миллионы роялти-фри фотографий, изображений и картинок в высоком разрешении. Шаблон белого медведя для вырезания из бумаги с детьми. Expand. 8 months. Шаблоны Для Аппликаций Схемы Для Аппликаций Идеи Для Аппликаций Вышитые Аппликации Схемы Шитья В Лоскутном Стиле Машинная Вышивка Дизайны Вышивки Узорная Подстилка Из Ткани Для Сервировки Стола Сумка Из Мешковины С Монограммой. Силуэты животных. Скачать и распечатать бесплатно. Жмите. СКАЧИВАЙТЕ. Забавные мультяшные животные. Все это и много других шаблонов Вы можете скачать на сайте kidspic.com совершенно бесплатно. Белый медведь из бумаги своими руками. Благодаря уже готовому шаблону, создание медвежонка не составит труда. Распечатайте шаблон с головой и туловищем медведя или перерисуйте. Обратите внимание на шаблон. Прямые линии — для вырезания, пунктирные. Из цветной бумаги при помощи шаблонов подготовим детали для аппликации. Мастер-класс «Мишка с двигающимися лапами» Медведь — самый величественный персонаж Мастер-класс по объемной аппликации «Нарциссы» Для изготовления нарцыссов нам понадобится: Цветная. Наглядное пособие для детей по созданию мишек с помощью аппликации из различных материалов. Мастер-класс по изготовлению аппликации белого медведя. Маленькие детки очень любознательны и развит эту черту помогут поделки из бумаги и иных подручных средств. Поделка — аппликация «Белый медведь». Выберите документ из архива для просмотра Из белой бумаги по шаблону вырезаем круглое тело, голову с ушами, мордочку и лапки медведя. Скачать материал. Мастерим белого медведя в технике аппликация. Аппликации — прекрасное занятие для развития мелкой моторики и творческих навыков у дошкольников и младших школьников. сложить бумагу пополам (по пунктирной линии шаблона) и аккуратно вырезать льдины. Ещё с мультика про Умку, белый медвежонок нашёл отклик в сердцах как малышей, так и взрослых. В свободное время, займите малыша с пользой и вне зависимости от возраста попробуйте сделать шедевр.В этом вам поможет интересная аппликация медведь. Готовые шаблоны цветных аппликаций зверей для детей всех возрастов! Выберите и скачайте свою аппликацию! Предлагаем вам подборку готовых шаблонов для аппликаций — просто скачайте, сохраняйте понравившиеся картинки и делайте веселые аппликации легко Как сделать медвежонка из бумаги. Для того, чтобы сделать такого славного мишку вам будет нужна только цветная бумага, ножницы и клей. Полярный мишка из бумаги. Распечатайте или перерисуйте детали, вырежьте и скрепите между собой. Шаблон для выполнения аппликации. От двухсторонней цветной бумаги отрываем небольшие кусочки, скатываем их в шарики для контура, носа и глаз медведя. Для шубки медведя скатываем большие комочки из салфеток белого цвета. Фотогалерея: шаблоны для аппликации на тему «Мишка» для старшей группы. Детали для мордочки мишки можно вырезать в ленточной Такой шаблон медведя подойдёт для плоской аппликации, а также по нему педагог может сделать трафарет для обрисовывания медведя. Зачастую трафареты для аппликаций подходят детям. Из них делают картинки, можно создать сказку, поделку, красивую открытку, украсить Украсить можно подушку сделав аппликацию на ткани, или обувь. Мультяшные герои, цветы, просто собирательный образ для картины на стену.
План – конспект занятия по изготовлению аппликации из цветной бумаги «Одеяло для Мишутки» Таразанова Елена Борисовна
Место работы: МБОУ ДО ДДиЮ «Наша гавань» г.Томск
Должность: педагог дополнительного образования
Тема: «Лесные животные зимой»
Возраст: 6 -7 лет.
Цель: изготовление аппликации из цветной бумаги «Одеяло для Мишутки».
Задачи:
Обучающие:
учить основным геометрическим понятиям;
учить наклеивать готовые формы;
учить конструировать из цветной бумаги фигурки животных.
Развивающие:
знакомить детей с дикими животными, с их повадками;
развивать навыки владения различными инструментами и материалами;
развивать глазомер и мелкую моторику рук;
развивать пространственное воображение;
развивать фантазию и творческие способности детей.
Воспитывающие:
воспитывать у детей доброе отношение к природе, животным;
воспитывать любознательность, аккуратность;
воспитывать трудолюбие при выполнении работы;
воспитывать интерес к творчеству.
Интеграция областей:
художественно-эстетическое развитие;
социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
физическое развитие.
Технологии:
игровые;
здоровьесберегающие;
коммуникативные.
Оснащение:
цветная бумага, клей карандаш, цветные карандаши, фломастеры, ножницы, фигурный дырокол, шаблоны, раздаточный материал, образец готового изделия, иллюстрации с изображением медведя, мягкая игрушка «медвежонок», стихотворение, загадки.
Основные термины, понятия:
аппликация, медведь, берлога, лесные животные, зима, квадраты.
Предшествующая работа: беседы о героях русских народных сказок, демонстрация картинок и иллюстраций с изображением медведя.
Ход занятия: Приветствие Педагог:
Вот звонок нам дал сигнал:
Он учиться нас позвал,
Отдых наш кончается,
Работа начинается.
Усердно будем мы трудиться,
Чтобы чему-то научиться.
Нас сегодня ждет дорога,
И узнать нам надо много.
Здравствуйте мои друзья,
Рада видеть всех вас я!
МотивацияПедагог загадывает детям загадку:
В чаще он лесной живет,
Сладкоежкою слывет.
Летом ест малину, мёд,
Лапу зиму всю сосёт.
Может громко зареветь,
А зовут его…( Медведь)
Педагог: конечно, это медведь.
Раздается стук.
Педагог: ребята, тише, тише, что – то странное я слышу (за ширмой ревет медведь)
Педагог: ребята, давайте посмотрим, кто это к нам пришел?
Педагог показывает игрушку медведя из бумаги:
Посмотрите – ка, детишки,
К нам пришел сегодня Мишка.
Медведь: это я пришел, медведь, буду тут у вас реветь (ревет).
Педагог: почему ты ревешь, Мишутка? Все медведи спят уже, а ты почему бродишь? Ведь сейчас зима и ты должен спать в берлоге?
Медведь: я тоже хочу спать! Наступила осень, на улице очень холодно стало, и в моей берлоге тоже очень холодно! Я не могу уснуть!Постановка учебной задачи Педагог: ребята, а как можно помочь медвежонку, чтобы ему не было холодно? (ответы детей)
Педагог:Мишутка не реви, мы тебе поможем! Сделают ребята тебе красивое одеяло, укроешься им в своей берлоге, и будет тебе тепло!
Педагог: ребята, а вы знаете, что такое берлога? Когда наступает зима, все медведи ложатся спать. Они делают себе ямку, укрываются сухими листьями, ветками. Это и есть берлога.
Педагог: посиди, мишка, да посмотри, как ребята будут одеяло тебе делать.
Педагог показывает образец: ребята, давайте мы с вами сделаем вот такую замечательную аппликацию.
Подготовка к практической работе Педагог: давайте внимательно рассмотрим аппликацию.
Что это за изделие? (аппликация «Одеяло для Мишутки»).
Из каких деталей состоит аппликация? (медведь, одеяло).
Из каких деталей состоит медведь? (голова, уши, лапы).
Из каких деталей состоит одеяло? (из квадратов).
Педагог: мы рассмотрели внимательно нашу поделку. А сейчас составим краткий план работы:
1. в пустые клетки наклеить квадраты из цветной бумаги;
2. раскрасить подушку для Мишутки;
3. приклеить детали ушей к голове медведя;
4. приклеить деталь головы на место подушки;
5. приклеить круглую деталь на мордочку;
6. приклеить лапы на одеяло;
7. нарисовать глаза, нос, когти, детали ушей;
8. наклеить осенние листья на подушку;
9. нарисовать узоры на квадратах.
Педагог: составленный план поможет нам в практической работе при выполнении аппликации.
Перед работой давайте проведем физминутку. Встаньте из-за парт.ФизкультминуткаРаз, два, три, четыре, пять,
Начинаем отдыхать! (потянуться)
Спинку бодро разогнули,
Ручки кверху потянули!
Раз и два, присесть и встать,
Чтобы отдохнуть опять.
Раз и два вперед нагнуться,
Раз и два назад прогнуться.
Вот и стали мы сильней, (показать «силу»)
Здоровей и веселей! (улыбнуться друг другу)Организация рабочего места Проверка оборудования:
Педагог: давайте проверим, все ли принадлежности для занятия у вас есть.
Материалы: клей–карандаш (все детали из бумаги для выполнения аппликации раздает педагог).
Инструменты: цветные карандаши, фломастеры.
Выяснение правил т/б:
Педагог: давайте вспомним технику безопасности при работе с клеем:
1. С клеем обращаться осторожно. Клей ядовит!
2. Следить ,чтобы клей не попадал на лицо, особенно в глаза.
3. Не вытирать глаза грязными руками.
4. При попадании клея в глаза промыть их в большом количестве воды.
5. Не оставлять клей открытым.
6. Не наносить на деталь слишком много клея.
7. По окончании работы обязательно вымыть руки.
8. При работе с клеем пользуйтесь салфеткой.
Педагог: молодцы, вот теперь мы можем приступить к работе, не забывая и выполняя это правило.Практическая работа
Шаблон основа для выполнения аппликации
Необходимые шаблоны
Квадраты из цветной бумаги (3х3 см.) для создания одеяла (выдает педагог).
Наклеить квадраты на шаблон основу.
Раскрасить место над одеялом цветным карандашом (подушка).
Необходимые детали для изготовления медведя (выдает педагог).
Приклеить детали ушей к голове медведя.
Приклеить круглую деталь из светло- коричневой бумаги на мордочку.
Приклеить деталь головы к основе.
Приклеить лапы на одеяло.
Нарисовать глаза, нос, когти, детали ушей.
Наклеить осенние листья на подушку.
Нарисовать узоры на квадратах (задание для тех, кто выполнил всю работу быстро).Подведение итога занятия. Рефлексия.
Педагог: ребята, давайте посмотрим, какие красивые одеяла у нас получились. Выходите, и с помощью магнита прикрепите свои изделия на доску.
Мишутка, понравились тебе наши одеяла?
Медведь: да, очень нарядные одеяла и красивые! Спасибо вам ребята, теперь я не замерзну, и в берлоге мне будет тепло и уютно, я буду спать до весны!
Подведем итог.
Педагог: ребята, кто к нам сегодня приходил в гости? А что медведь делает зимой? А почему наш мишка не спал? Почему он не мог уснуть? А что мы сделали, для того чтобы мишка уснул? Как называется его домик?
Педагог произносит неоконченную фразу и предлагает детям ее завершить.
На занятии мне особенно понравилось…
Сегодня я узнал…
Было интересно…
Было трудно…
(Ответы детей)
Педагог: молодцы, ребята!
Стихотворение:
Медвежьего следа зимой не сыскать,
Отправила Зимушка Мишеньку спать.
В берлоге он сладкую лапу сосет,
А снится ему, что он кушает мед.
От радости Мишка довольно урчит.
Эй, звери, потише ! Пусть,Миша поспит.
Рекомендуем посмотреть:
Конспект комбинированного занятия по аппликации для детей 6-7 лет Конспект занятия по аппликации в детском саду в подготовительной группе на тему: Новый год Конспект занятия по аппликации для детей подготовительной группы детского сада «Русская матрёшка» Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе